^

Отзыв к игре Resident Evil 3 (Remake)

AGITatOr 6 апреля 2020, 06:56

Резидент Резистанс, кооп 4 выживших против кукловода. Выжившие:

  • девка лекарь, отмечает цели также
  • мужик танк валит всех плечами и хреначит битой
  • парень техник
  • девка оружейный маньяк
  • хакер девка
  • еще 1 парень забыл что делает
  • Джилл (будет позже, то ли в мае, то ли 16-17 апреля добавят)

У каждого выжившего есть легенда, навык психоза (ультимейт, копится сам по себе в течение матча, можно ускорять накопление энергии успешным прохождением), особые пассивки (падают с ящиков, изначально есть пассивка новичка, помогает целиться итп), и третья фишка — основной навык, он вообще не имеет перезарядки почти у каждого выжившего и быстро активируется. Выживших можно одевать, вешать скины на оружие, выбирать оружие на начало матча, и так далее, вплоть до выбора эмодзи и реплик, часть из которых тоже выбивается или покупается за кредиты амбреллы, особая валюта, валяется на локациях и даётся за килы и командные действия. Кредиты в матче тратишь в особых магазах-сундуках. Они есть на всех локациях, в начале арены, в конце арены в своеобразной сэйф комнате, где зомби не пролезет. Матч состоит из трёх этапов, на каждом этапе своя карта и свои головоломки. Иногда надо собрать карту на стенде из 3 частей паззла. Иногда надо убить зомби охранника и взять с него ключ карту и потом ещё три терминала разблокировать ей. При этом зомби охранник весь в броне и имеет иммунитет к любому урону, кроме ракетницу, которая падает с сумки, которую оставляет после себя зомби-грузчик. Короче там целая система. Мешают тебе все те же зомби из компании, но есть также Мистер Х, которым управляет местный кукловод. Вообще у каждого кукловода свои супербоссы. У Мистер Х босс одного из них (мужик забыл имя). Всего кукловодов 4-5:

  • Аннет Биркин (начальный кукловод, супербосса не помню)
  • мужик (супербосс мистер х)
  • Алекс Вескер (та самая) — супербосс какой-то плотоядный цветок (по крайней мере так выглядит на картинке)
  • сам Спенсер (у него очень странный супербосс — на картинке какие-то красные энергетические поля и подпись «???»

Кукловоды могут многое — ставить ловушки, турели, призывать зомби, переключаться от камеры к камере, управлять любым из своих мобов вручную, даже Мистер Х’ом, для этого у них есть особые перчи, это показано в Начальном ролике в Резистанс (проигрывается каждый раз как врубаешь игру). Вообще у кукловодами прокачка тоже веселая, даже скины каждому зомби можно менять, но падают они с ящиков, ящики дорогие по кредитам местным. И донатеры таким образом процветают. Один кукловод 11 ранга способен на изи забить команду выживальщиков с танком 16ранг, хакером 13ранг и двумя 1ранговыми новичками.

Игра требовательная к интернету, нужно прямо возле роутера сидеть. Если хост ливанет во время игры — игра распускается, хост — это любой из 4 выживших. Если у тебя показывает надпись «нестабильное соединение с хостом», причина в основном — «у тебя интернет говно», так как видно, что хост там бегает и мочит только так.

Ловушки можно сразу замечать на земле, турели тоже можно заранее увидеть. Пушки с зомби грузчика рекомендуется брать — там часть мощные падают, инвентарь очень маленькие, рассчитываем кладь. Зелёные травы по 3 штуки в стаке хранятся. Синяя трава и Желтая по одной. Жёлтая трава бустит параметры (атаку или защиту), синяя лечит заражение (заражают элитные зомби, типа Зомби-охранника, если схватили вас и укусили или цапнули), спреев тоже 3 типа, один лечит заражение игроку и его тиммейтам, другой лечит тоже всех, третий буст всем. Также есть ремонтные наборы для оружия. Патроны, пушки (все пушки занимают 1 ячейку инвентаря — даже тяжелые, типа рпг), инвентарь открывается по-другому, чем в сингле, на треугольник. Тачпад активирует карту локации, после надо ещё раз нажать чтоб закрыть, так как она мешает обзору и сама не закрывается.

В этой игре есть своя платина, довольно интересные и сложные трофеи, на удивление круто проработанные анимации персов и вообще их текстуры итп, удивительно мало багов и самое интересное — музыка хороша. Прям такой дух загнанной подопытной крысы создаёт. У каждого выжившего ошейник, впрыскивает вирус, время матча 5 минут, но каждый кил или спец действие, типа обыска сумки, оставшейся после смерти Зомби-грузчика, или разрушение Биоядер, прибавляет секунды. Также каждый новый этап из трёх прилетают награды в доп секундах времени за скорость и успешность прохождения предыдущего этапа. И даже если время почти истекло — прокачанные выжившие могут прибавить его кучей способов. Но точно так же прокачанные мастермайнды (кукловоды) могут вызвать Тирана или там супербосса уже на 2 этап, плюс могут вообще тонну ловушек спамить итп. Короче бои высокоранговых выживших и кукловодов — это то ещё зрелище. И если время истекло — вирус побеждает и выживший становится зомби. Если твоего тиммейта положили ты можешь его спасти в ограниченное время, а он может там ползать при смерти, но если опоздал — тиммейт становится зомби или погибает. У Тиранов куча разных атак — аж 7 разных типов у Мистера Х например. Кукловод может вручную их набивать, если вселится в своё существо. И эти скиллы даже можно прокачивать. Одна из атак супербосса всегда сразу убивает, летальна. Но если тиммейты в момент атаки напинают вражине, он может выпустить жертву из рук посредине анимации своей леталки. В игре есть понятие критов. А местный мастер бит и палок (танк Сэмюэль) может даже прокачивать эти свои дубины ближнего боя.

Заглавная тема. Такой дух первого фильма Резидент Ивл навевается. Крутой музон имхо.

Вы упадёте, когда услышите финальный трек в титрах сингла (сюжетка ре3) — это такой анимешный гитарный трек позитивный, похожий на опенинг Голден Боя. Необычно. В самом Резидент Ивл 3 есть очень забавная часть игры, когда ты в больнице оказываешься, сначала как Карлос, потом как Джилл. И там музыкальный трек очень забавный. Я сейчас объясню почему — в это музыке постоянно звучат клиффхэнгеры, моменты, когда резко обрывается эмбиент начинается резкий звук, будто что-то там происходит. Обычно в играх-ужастик в этот момент показывают какую-то страсть, типа монстра в иллюминаторе в Cold Fear или там Убийство жестокое или монстра страшного, который там уползает в какой-нибудь люк и ты не успеваешь его толком разглядеть. Но фишка именно больницы — ТАМ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ В ТАКИЕ МОМЕНТЫ. То есть просто звучит какой-то резкий протяжный звук, ты так озираешься по сторонам в тревоге и пытаешься понять, что это значит и возникает чувство, что где-то приближается опасность или что-то промелькнуло, но ты это не увидел. Но вскоре убеждаешься, что эти звуки — часть музыкального трека больницы и ничего не выделяют, их цель просто напугать игрока до усрачки и чтоб как раз он «почаще смотрел по сторонам и боялся». Вот этот трек. В нем местами можно услышать эти резкие звуки с эхом, но не все и самые криповые — в самой игре нагнетают

← вернуться к отзывам

Ответы