Отсутствие клава-управления портит все впечатление, а фиксированные 60 fps превращают игру в слоумошен театр (зато удобней целится с мышки и отстреливать летящие топоры времени завались), так что для меня в игре только один плюс это широкоэкранное разрешение.
И то в старой версии можно выставить любое разрешение просто изменив строчку текстовике SetupTool. Так что плюс у игры забираю, а значит новая версия для меня отстойна по всем параметрам.
новая версия для меня отстойна по всем параметрам.
Дали ему не огрызок пс2-версии,а прямой порт с геймкуба со всеми плюшками оригинала,нееет,он и тут найдет к чему прикопаться. Иди dragon age 2 играй,она ведь тоже по все параметрам лучше оригинала,не?
Иди dragon age 2 играй,она ведь тоже по все параметрам лучше оригинала,не?
И ты прав вторая действительно лучше первого DA.
Я описал свое мнение по ощущениям от игры. Не то пальто в общем. Возможно был бы более снисходителен если бы там было клава-управление, но его увы нет. А графику и навороты оставь Кризисфилам.
Какую графику,ты о чем???? Там нет какого-либо технологического прорыва,даже для своего времени. Просто в первой пк-версии убрали элементарные(для оригинала) элементы. Например куда делась зелень? Помнишь волка в начеле,которого ты освобождаешь? В геймкубовской версии видно что после освобождения он убегает в кусты,а в старой пк-версии кусты вырезали и волк тупо исчезал на месте этих невидимых кустов. Мелочь,а не приятно. Еще вода. Динамичную шейдерную воду заменили корчиневой жидкостью. По поводу воды кстати. Битва с монстром на озере. В старой пк-версии вода была непроглядно-мутная,я видел лишь верх этой рыбы. Да да,я думал что это рыба. А в GC-версии вода прозрачная,и эту тварь можно разглядеть детально,у нее оказывается лапы есть. А еще освещение хорошее,напомниает старую версию четвертого реза(это который имел рабочее название RE 3.5). Да те же ролики на движке гораздо приятнее смотреть на FullHD-экране,чем видео-файлы в 550х400.
Говоришь это человеку, который максимально усложняет себе прохождение любой игры.
@StalkerDolg писал:
Какую графику,ты о чем???? Там нет какого-либо технологического прорыва,даже для своего времени. Просто в первой пк-версии убрали элементарные(для оригинала) элементы. Например куда делась зелень? Помнишь волка в начеле,которого ты освобождаешь? В геймкубовской версии видно что после освобождения он убегает в кусты,а в старой пк-версии кусты вырезали и волк тупо исчезал на месте этих невидимых кустов. Мелочь,а не приятно. Еще вода. Динамичную шейдерную воду заменили корчиневой жидкостью. По поводу воды кстати. Битва с монстром на озере. В старой пк-версии вода была непроглядно-мутная,я видел лишь верх этой рыбы. Да да,я думал что это рыба. А в GC-версии вода прозрачная,и эту тварь можно разглядеть детально,у нее оказывается лапы есть. А еще освещение хорошее,напомниает старую версию четвертого реза(это который имел рабочее название RE 3.5). Да те же ролики на движке гораздо приятнее смотреть на FullHD-экране,чем видео-файлы в 550х400.
Я на это никогда не обращал внимания, тем более присматриваться к игре 2005 года, да еще и портированной это моветон.
Блин пялится на пиксельную воду даже в HD, это каким же надо быть графодрочером?
Говоришь это человеку, который максимально усложняет себе прохождение любой игры.
Да мне все равно на сложность твоего прохождения. Ты,как типичная школота в групах в вк,жрешь гавно,а нормальные продукты списываешь в трэш за их достоинства.
@Vamp писал:
Блин пялится на пиксельную воду даже в HD, это каким же надо быть графодрочером?
Не пялиться на воду,а на монстра,которого нельзя было разглядеть в кривом порте с пс2. Хотя этот монстр хорошо детализирован,как и большинство элементов в этой игре
Да мне все равно на сложность твоего прохождения. Ты,как типичная школота в групах в вк,жрешь гавно,а нормальные продукты списываешь в трэш за их достоинства.
С чего ты это взял? Из своего субъективного мнения. Пфф. Я о тебе могу сложить такое же, только потому, что с моей стороны все по другому. Так, что харе разрываться от негодования.
@StalkerDolg писал:
Не пялиться на воду,а на монстра,которого нельзя было разглядеть в кривом порте с пс2. Хотя этот монстр хорошо детализирован,как и большинство элементов в этой игре
От того, что у крокодила не видно лапок, делает старую версию лютым фейлом, а новую возносит до небес? Бред. Да какая мне разница как он выглядит. Это не монстр из фильма «Монстро», чтобы пытаться его разглядеть. Это босс, которого нужно завалить.
Это у тебя тут бомбит,кажется. А чье-то тонкое строение души,это последнее что меня волнует.
@Vamp писал:
От того, что у крокодила не видно лапок, делает старую версию лютым фейлом, а новую возносит до небес?
Ты вообще читал отличия версий? Или ты прикидываешься? Высокое разрешение,60 кадров и движковые ролики вот что возносит игру до небес. А все остальное,перечисленное мною просто приятное дополнение. По поводу разрешения в старой версии прописка разрешения в конфиге лишь разтягивала картинку.
@dameon писал:
Это порт с Бокса, которому далеко до Wii версии
Играл я вии версию на эмуле. ПК-верися все же лучше. К тому же в вии-версии идиотское «оранжевое» освещение. В пк версии функция POSTPROCESS 2 гораздо лучше смотрится
Которые очевидны тебе и сложены с помощью субъективного одностороннего мнения.
@StalkerDolg писал:
Это у тебя тут бомбит,кажется. А чье-то тонкое строение души,это последнее что меня волнует.
На кой ты тогда вообще это начал? Скучно стало? Бывает. Можешь для разнообразия написать разрывающий шаблон обзор-сравнение. Где ты своим авторитетнейшим мнением заставишь меня «быстро откладывать» кирпичи за потраченные годы на старую версию. Или ты можешь как обычно ничего не делать, лелея свое самомнение.
@StalkerDolg писал:
Ты вообще читал отличия версий? Или ты прикидываешься? Высокое разрешение,60 кадров и движковые ролики — вот что возносит игру до небес. А все остальное,перечисленное мною — просто приятное дополнение. По поводу разрешения — в старой версии прописка разрешения в конфиге лишь разтягивала картинку.
Все эти навороты мне только мешали. А то, что изображение растягивается на геймплей не влияет.
Которые очевидны тебе и сложены с помощью субъективного одностороннего мнения.
Когда я вижу пост «Новая версия качественного порта гавно,я буду дальше долбать китайский огрызок недо-порт»,то мнение,складывающееся о написавшем это сложно назвать субьективным.
@Vamp писал:
Все эти навороты мне только мешали
Ты понимаешь что ты чушь несешь? Движковые ролики КАК они тебе мешают? Тебе наверно мешает отсутствие кубиков пожатого видео… 60 фпс как тебе помешали? Хотя я знаю как. Консольщики привыкли к 30 фпс(так как больше их коробки редко вывозят),а после перехода на ПеКа 60 фпс «режут глазки» и консольщики стремятся вернуться к своему мыльцу.
Играл я вии версию на эмуле. ПК-верися все же лучше. К тому же в вии-версии идиотское «оранжевое» освещение. В пк версии функция POSTPROCESS 2 гораздо лучше смотрится
Ты понимаешь что ты чушь несешь? Движковые ролики КАК они тебе мешают? Тебе наверно мешает отсутствие кубиков пожатого видео… 60 фпс как тебе помешали? Хотя я знаю как. Консольщики привыкли к 30 фпс(так как больше их коробки редко вывозят),а после перехода на ПеКа 60 фпс «режут глазки» и консольщики стремятся вернуться к своему мыльцу.
При 60 fps игра превращается в slo-mo театр, а это представь мешает.
Вообще я ради проверки сравнил, 3 версии RE4: старая, с модами на HD и собственно новую. Старая версия выиграла.
Может даже скрины кинешь своего супер мода? Хочу поглядеть. А по поводу слоумо театра. У тебя может комп слабый? Да да,у этого движка(фрэймворк) есть одна неприятная особенность,при нехватке мощности он не пропускает кадры а работает замедленно
Видел я этот мод. Там не все модели с кубика,там еще есть некоторые,которые фаны сами с нуля рисовали,что тоже не плохо.
@Vamp писал:
и ролики вроде как с Wii
Не с вии. Я видел сборку,в которой эти ролики(видео файлы) были заменены на отсканеные ролики с эмуля GC версии. Человек в описании писал,что проходил игру на Dolphin с максимальными настройками графики и сканил каждый ролик,потом вставлял в игру. Безумный способ на мой взгляд. Хотя видео стало явно лучше чем было. А сборка эта весила 23 гб из за обьема видео в 720p )))))
Лучше только в том что высокое разрешение и выдает 60 фпс, в остальном хуже.
В чем? Пруф можешь предоставить? Я играл вии версию,есть где то на компе до сих пор. Я видел разницу. Почти как на GC,только освещение какое то розовое.
Все же есть разница между эмуляцией и оригинальной консолью, и немаленькая
Ага есть,даже скажу какая. Я в эмуле выставил масштабирование текстур до 2560х2112,включил сглаживание 8х,анизотропный фильтр на 16х. Вышло все сглажено,четко,без мыльца. При том что игра эмулируется отлично,без единого бага. Это я проходил вии-версию как альтернативу старой пк-версии. И да,графика гораздо лучше чем в китайском порте на пк,но до Ultimate HD ей далеко. И уж тем более песле появления второго постпроцессинга
О да,пустышка,никак не влияет…. На консоли игра может идти в одном разрешении с лесенкой,а со всем этим она станет гораздо лучше. А ты еще себя называл каким то «тестировщиком»,"разработчиком"…..
Вот,сделал скрин для примера. Главное чтобы скорость/память видеокарты позволили отрисовать то или иное кол-во пикселей на экране. Когда запускаем игру на той же PSP,видим в геймплее лесенку на персах и прочее. Когда запускаем игру на эмуле со всеми наворотами,картинка отображается четко не потому что там откуда то взялись более четкие текстуры,а потому что эмуль так отрендерил их.
Был бы ты хотя бы на четверть тем,кем себя именуешь,не писал бы подобной хрени
то есть человек, считающий, что -эмуль- -рендерит- -текстуры- сомневается в моей квалификации тестера?
Ох и любишь же ты к словам цепляться. Ты прекрасно понял что я имел ввиду.
@dameon писал:
никаких лесенок на Wii не было
На телике? Может быть. Я не знаю в каком разрешении идет RE4 на вии,но большинсто игр там в 360р,и на FullHD экране в нативе смотрятся как гавно
@dameon писал:
RE4 выходил на PSP?
Нет,просто я привел первый попавшийся пример.
@dameon писал:
а если были эмуляция их никак не исправит
До до до. А зачем вообще по твоему в эмулях функция масштабирования? Чтоб улучшать 3D-модели,ёпта. (Жаль для спрайтов ниче подобного не придумали.) Если бы было так как ты сказал,то эта функция не имела бы смысла. На прикрепленном скрине прекрасно виден результат,думаю ты заметил,ты ведь сам жаловался на то что у этой игры в геймплее текстурки «лесничные».
@dameon писал:
Мы не тестируем лесенки, как впрочем и Sony тоже с их стороны
Я это не утверждаю. Ты просто отрицаешь элементарные факты.