^

Прохождение Resident Evil 7: Biohazard

+70

Пройдено на средней сложности с двумя концовками.

----

Игра хоть и работает у меня на максимальных настройках без проблем, но местами просто проседает в 0 FPS, например около трейлера Зои. Видать происходят подгрузки карты, которые должны были бы быть незаметны. Но как-то не сложилось с оптимизацией)

----

Часть 1 — Поиски жены

----

Часть 2 — Семейный обед

----

Часть 3 — Головы цербера

----

Часть 4 — Поиски лекарства

----

Часть 5 — Жестокие игры

----

Часть 6 — Вспомнить все

----

Часть 7 — Спасение / Хорошая концовка

----

Часть 8 — Потеря / Плохая концовка

Автор Vamp 27 января 2019, 19:32 (5581 просмотр)
Комментарии

Пока все носятся с говноремейком РЕ2, я добил РЕ7 таки)

Решил на ней опробовать плату захвата, коль продал почти все приставки и за ночь пролетел последние 4 части. Осталось только добить плохую концовку (не каноничную) и пройти DLC, но вот с ними пока проблемка. Есть только Not a Hero. Остальные докуплю позже.

Vamp, он интереснее всего.

Vamp, чем тебе ремейк двойки не угодил? Шикарный ремейк, да и игра шикарная сама по себе без сравнения с оригиналом. Обьективно, лучшая игра из резидентов. Пику в глаз, или в жо… или проходишь ремейк раз? Хотя не раз, надо два раза пройти))))

StalkerDolg, он не соответсвует оригиналу на 100%.

+10

Vamp, странная придирка. Ремейк и не должен соответствовать оригиналу на 100%, на то он и ремейк.

Вики

Ремейк компьютерной или видеоигры — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Ремейк может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует оригинал полностью. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит улучшенную графику, звук, интерфейс пользователя, более современный геймплей, в отличии от ремастера, который заключается в портировании уже готовой игры на современные платформы с улучшенной графикой, когда остальные элементы не меняются.

 

CblPok, на то он и не зашел и более того, не понравился. Burn it with Promethium, Zog!

Я больше по переизданиям с красивой шкуркой и текстурками высокого разрешения.

Максимум моды. Но когда с меня берут денежку за официальную игру по РЕ2 — я хочу видеть РЕ2, а не говно по мотивам.

Vamp, а если речь идёт о переосмыслении?

Стокер, если это полностью новая игра, как Dead to Rights: Retribution, да. Там серия была перезапущена с нуля. Но то не ремейк. В отличие от сабжа.

Vamp, а в чем собственно претензия? Тебе надо чтоб в ремейке был весь тот бред, что был в оригинале? Хочешь видеть, как Леон бьёт ножом инфицированного крокодила-переростка и прочее другое? В ремейке всё грамотно обыграли и вышло отлично, говорю как фанат оригинала

StalkerDolg, плохой фанат че) Да, все как в оригинале. Вплоть до управления и ракурсов камеры.

Вампиры, гоните наркомана из своих рядов! :)

StalkerDolg, я не вампир. И я хочу получать максимально приближенный к желанному идеалу продукт. По этой причине я не сильно жду пятый Девил. Он с ущербным саундтреком.

Капкомы обосрались уже дважды. Нет им квоты доверия.

Vamp, хорошо. То что и хотелось услышать.

Стокер, так я прямо сказал. Говноремейк и не нравится. Чего еще тут слышать то?

Vamp, ну понятно. Для кучи игровых изданий да и для большинства игроков вышел отличный ремейк, а для тебя с приставкой гавно. То есть тебе в принципе никакой ремейк не пойдет? Тебе ремастер подавай, на старую кашу новые текстуры и ура?

То есть тебе в принципе никакой ремейк не пойдет? Тебе ремастер подавай, на старую кашу новые текстуры и ура?

20190130083213_806e9d73.gif

Vamp, я обвинений и не бросал.

Минутку, то есть как фанату Вампу не нравится ремейк одной из лучших частей, в то время как нравится Outlast с оружием? Странно.

Retiisi-kun, причем тут Outlast? Никто не пытается вспомнить Gun Survivor. На который 7 больше похожа. И да мне в этом плане 7 и тот жe Сурвайвор больше импонирует. Ибо одна, это продолжение истории, а не пересказ с кучей новых элементов. Ненужных к тому же. А вторая, просто спин-офф с неплохим геймплеем. Даже Gun Survivor 2, основанный на Веронике.

Vamp, потому что GS в отличие от 7 спин-офф и не лицо серии. Давай ещё Umbrella Corps припомним, прости г-и.

Как фанат, ты должен понимать, что в 7 от резидента остались само название, Амбрелла и изуродованный Крис. Вся вторая половина игры — это шутан. Вот и странно, что на этом фоне тебя не устраивает ремейк, на редкость сохранивший дух оригинала. В прочем, конечно, дело твоё.

Retiisi-kun, где он сохранил дух? Стрельбы тут больше, чем в 7. Прицел сместился на за плечо и теперь все выносится за секунду и не страшно. Плюс почти любому зомби тут надо всего 3-4 выстрела критом в голову, что суть есть плевое дело. Нет напряга. В этом плане ремейк скатился до уровня 5. Так что здесь тоже от игры только название.

Наличие Амбреллы в 7ке объяснено в DLC. Как и отношение к ней Криса. Моделька его сменилась да. Но у Леона тут тоже мордень не та. Вообще, если прищурится, то Крис из 7 напоминает себя из Вероники. Шкаф из него сделали в Ревелейшене. За что еще один луч ненависти в сторону этого спинофа. Ибо я лучше ремейк пройду, чем сяду за это говно. Амбрелла корпс крыть нечем, я до сих пор не могу осилить ее. Сложная и корявая, но лучше Ревелейшенов)

+10

Vamp, в ремейке стрельбы больше? Не скажи, патроны тут экономить надо. Все зимби за секунду выносятся? Напряга нет? Лёгкая игра?……. Ты вообще хоть играть пробовал? Тут чтоб зомби убить, надо выстрелов 5 минимум, иногда 8. Ещё есть малый шанс на критический выстрел, который с одной пули убьет. Ага, а когда на тебя нападают два лизуна, три зомби, и плюс в добавок сзади слышны громыхание шагов Тирана. Напряга в ремейке побольше чем в оригинале, поверь мне. Говорю как человек трижды прошедший игру

StalkerDolg, играл. В демку. 5 выстрелов куда и как? Во вторых, где ты в оригинале видел одновременное наличие лизунов и зомби в одной комнате? Видишь, все сделано под стрельбу, а не атмосферу. Плюс тиран может быть временно вывелен из строя. Нож ломается (sic zog!). И ты еще мне скажи, что лизунов обойти нельзя…

Атмосфера опасности и страха за свою жизнь разве не усиливается от наличия в комнате большего числа врагов к каждому из которых нужна своя тактика? Ну и обойти лизуна будет сложнее, при наличии в комнате посторонних.

Кстати, по слухам Немезиду и Веронику тоже ждёт перерождение в виде подобных ремейков. Немезиду, лучше бы, просто как DLC забацали, коим оно и в те годы являлось.

Стокер, с шутерной механикой у меня возникает желание убить в комнате все живое. И чем больше, тем менее страшнее. Ибо много сильных врагов в одном помещении ни один геймдизайнер не сделает. Сломает баланс. Знание этого факта убивает весь напряг.

Vamp, нет у тебя аммо на сливания всея комнаты.

Cookie, плохо стреляете. И плюс нельзя нормально ножом пользоваться.

+10

Vamp, но ведь для этого и предусмотрено ограниченное число патронов и уровни сложности выше нормального. Для снайперов, ищущих более острых ощущений.

Стокер, тогда чего придрались, что сверхсложно? Это не невозможно, но опять таки оригиналом и не пахнет, ибо проще. Проще передвигаться, проще стрелять. Больше мобильности короче. А уж если не получается — рукожопость никто не отменял.

Vamp, где было о сверхсложности? Лишь рассказы людей о том, что шутером там и не пахнет и враги там — не мишени в тире, а вполне себе опасные субъекты. 

Стрелять проще чем с автоприцелом оригинала? Ну не знаю. Мобильность, как уже выяснилось, там тоже сильно ограниченная, ибо в отличие от оригинала здешние враги могут за тобой и в другую комнату пройти. 

И что за пунктик на рукожопости форумчан?

Стокер, я не поверю ни разу, что с механикой стрельбы последних частей, минуя 7, тут есть какая-то сложность. А уж с наличием стрейфа так и какое-то ограничение мобильности. Отсутствие загрузочных дверей тоже минус. Не как в оригинале. 

Если патроны тратятся быстро, значит плохо стреляете и не экономите. Вот и весь пунктик.

+20

Vamp, механика может выглядеть лишь схожей, но поменять по пути множество нюансов, что повлияют на итоговое восприятие. Загрузочные двери в 2к19 — нонсенс, да и, как я уже говорил, дело не только в них, но и в настырности врагов, что тоже работает на атмосферу, а не на шутерство. 

Если патроны тратятся быстро — значит их мало выдают, враги трудно убиваемые и игра призывает играть по другому. Тот же The Evil Within с хилым героем в начале и малой аммуницией в кармане. Приходилось играть в стелс и играться с ловушками. 

Здесь стелса нет.

Уже поменяли, наличием секундной задержки для точного и мощного выстрела. Тупо, но позволило сделать из врагов спонжики для патронов. Но с этим можно работать. Против оьычных зомбей даже удобно. Ибо попадание в голову сбивает их с линии огня. И приходится прицеливаться снова.

И что в 2019 за мода не волнует. Не как в оригинале, значит плохо.

+20

Vamp, может она для казуалов и отключается на более высокой сложности? Как в MGS V с замедлением перед врублением тревоги. Каждому свое.

Не как в оригинале — значит ново. Ново — значит интересно, а понравится или нет — дело вкуса. Ты хотя бы взглянул, значит интерес был Оригинал же не перестанет из-за этого существовать.

Стокер, там нет ничего нового. Новое не прибыльно. Натеревшие глаза клише и старые механики. Но не такие как в оригинале.

Удачи в сливании пуль в Тирана, когда их итак постоянно нехватает. Удачи в попытке обойти лизунов, находящихся в одной комнате с зомби или Тираном, так как придется перейти в бег и его сагрить.

Как показывает опыт, лучший способ пройти более удачно, не задаваться целью убить/добить. 1-2 выстрела для отвлечения и бежишь. По демке об игре судить, это. Ну такое… 

Cookie, как я и говорил, наличие этих монстров вместе сделано для стрельбы, а не тактики. Тирана всегда было тяжело убить. На то и босс первой части. И демка на то и нужна. Ибо демонстрационная версия, если определение не поеняли.

Добавил последнюю часть с плохой концовкой.

В шлеме долго не поиграешь, жарко, да и мутит. Сначала играю минут 20 в шлеме, потом без него.