Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Либо первая часть серии показала себя крайне неплохо, либо у издателя изначально были большие планы на франшизу, ибо сиквел не заставил себя долго ждать. Надо сказать что для 2008 года проект сделал заметный шаг вперёд в графическом плане, а цветовая гамма сменилась на более яркую.
Сюжет
Итак, перед нами прямое продолжение первой Resistance, повествующее о последующих похождениях солдата Натана Хейла, который был заражён инопланетным вирусом, но не только не перешёл на сторону врага, а и сумел нанести серьёзное поражение Химерам в Лондоне, правда после бойца посчитали погибшим. Однако он выжил и был схвачен некими «Часовыми», тайной военизированной организацией, которая тут же чуть ли не силой вербует героя в свои ряды и увозит его в США те также подверглись крайне масштабному вторжению Химер, и люди очень быстро сдают позиции. Хоть и качество сюжета едва ли стало сильно лучше, и он в целом походит на глуповатый летний блокбастер, но разработчики неплохо прокачали подачу событий катсцен и разговоров стало больше, равно как и сценок с различными второстепенными персонажами.
Игровой процесс
А вот тут уже отличий от первой части не так много одиночная кампания игры по-прежнему в основном представляет линейный постановочный боевик от первого лица, но выросло разнообразие локаций и количество скриптовых событий, а также масштаб происходящего несколько раз придётся сражаться с огромными тварями, размером в десятки раз превышающих героя. Ну и прочие новые противники также будут.
Так как Натан носит в себе инопланетный вирус (что кстати сыграет роль под конец), необходимость лечиться аптечками пропала, от коллег по жанру пришла модная регенерация здоровья. А вместе с ней и обидное ограничение на всего 2 одновременно переносимых оружия, состав которого претерпел ряд изменений, например появилась пушка, стреляющая дисковыми полотнами для пилы, те разрезают врагов и отскакивают от стен. Темп геймплея и динамика в целом стали выше, а массовых сражений прибавилось. Восстановление здоровья не сильно сказалось на сложности, даже наоборот порой в игре присутствуют очень неприятные и резкие её скачки. Ещё к сожалению пропали сегменты с управлением различной техникой.
Помимо одиночной кампании, которую вновь можно было пройти в кооперативе с товарищем, сохранился и уже традиционный для серии сетевой режим, число одновременно поддерживаемых игроков выросло до 60. Как и в случае с первой игрой, 28 марта 2014 года сервера были отключены.
В общем сиквел получился во многом шагом вперёд, и одновременно немного в сторону.