^

Resistance 2

Разработчик Insomniac Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы        
Рейтинг 4820 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Либо первая часть серии показала себя крайне неплохо, либо у издателя изначально были большие планы на франшизу, ибо сиквел не заставил себя долго ждать. Надо сказать что для 2008 года проект сделал заметный шаг вперёд в графическом плане, а цветовая гамма сменилась на более яркую. 

Сюжет

Итак, перед нами прямое продолжение первой Resistance, повествующее о последующих похождениях солдата Натана Хейла, который был заражён инопланетным вирусом, но не только не перешёл на сторону врага, а и сумел нанести серьёзное поражение Химерам в Лондоне, правда после бойца посчитали погибшим. Однако он выжил и был схвачен некими «Часовыми», тайной военизированной организацией, которая тут же чуть ли не силой вербует героя в свои ряды и увозит его в США — те также подверглись крайне масштабному вторжению Химер, и люди очень быстро сдают позиции. Хоть и качество сюжета едва ли стало сильно лучше, и он в целом походит на глуповатый летний блокбастер, но разработчики неплохо прокачали подачу событий — катсцен и разговоров стало больше, равно как и сценок с различными второстепенными персонажами.

Игровой процесс

А вот тут уже отличий от первой части не так много — одиночная кампания игры по-прежнему в основном представляет линейный постановочный боевик от первого лица, но выросло разнообразие локаций и количество скриптовых событий, а также масштаб происходящего — несколько раз придётся сражаться с огромными тварями, размером в десятки раз превышающих героя. Ну и прочие новые противники также будут. 

Так как Натан носит в себе инопланетный вирус (что кстати сыграет роль под конец), необходимость лечиться аптечками пропала, от коллег по жанру пришла модная регенерация здоровья. А вместе с ней и обидное ограничение на всего 2 одновременно переносимых оружия, состав которого претерпел ряд изменений, например появилась пушка, стреляющая дисковыми полотнами для пилы, те разрезают врагов и отскакивают от стен. Темп геймплея и динамика в целом стали выше, а массовых сражений прибавилось. Восстановление здоровья не сильно сказалось на сложности, даже наоборот — порой в игре присутствуют очень неприятные и резкие её скачки. Ещё к сожалению пропали сегменты с управлением различной техникой. 

Помимо одиночной кампании, которую вновь можно было пройти в кооперативе с товарищем, сохранился и уже традиционный для серии сетевой режим, число одновременно поддерживаемых игроков выросло до 60. Как и в случае с первой игрой, 28 марта 2014 года сервера были отключены.

В общем сиквел получился во многом шагом вперёд, и одновременно немного в сторону.