^

Отзыв к игре Returnal

Victorique 21 марта 2023, 08:08

Запустил вечером заценить, сейчас победил второго босса и на часах уже 8 утра. Нужно держаться подальше от этих рогаликов, слишком уж затягивают. Пока что очень нравятся геймплей и подача сюжета, только некоторые пушки и перки кажутся совсем уж бесполезными.  

← вернуться к отзывам

Ответы

Да игруха зачет. Тоже наверное сегодня-завтра запущу. Давно не играл, забросил в начале лета 2021 года на втором биоме, босса еще не валил вроде. Чисто из под песка вылезающую тварь свалил.

Тоже начал только позавчера играть, впервые пробую жанр рогаликов, ещë и такой качественный )

Залпом дошëл до второго босса, умер, когда у меня на пару с ним осталось по сантиметру хп, упав в пропасть.

Сейчас снова нахожусь недалеко от арены в такой ситуации, что количества максимального хп гораздо меньше.

Чувствую, это будет увлекательное прохождение xD

Хз че все говорят типа стрем и так далее. Игруха качественная. Я еще в релиз это заметил.

В итоге убил Иксиона. Небольшое количество хп компенсировалось довольно высокой 25% защитой — урон был уже не таким болезненным. Но приходилось жертвовать многим лутом — испорченные предметы падали чаще, а устранение сбоев требовало больших усилий (спасибо паразитам).

Радует, что приходится постоянно выбирать, как поступить в той или иной ситуации, подстраиваться под текущую петлю, держит в тонусе )

А стрëм, видимо, для тех, кого отпугнула сложность. Я сначала тоже было приофигел, когда после смерти на боссе в Пустошах свой путь начал заново в лесу. Но как оказалось, довольно быстро можно вернуться обратно.

На втором боссе тоже в панике упал в пропасть и у меня остался буквально миллиметр хп, а у него где-то четверть последней полоски. Я так в зале не потею, как когда добивал его. Зато теперь крюк кошка открыт, без него в лесу куча локаций недоступна была.

Третий босс и то, что происходит после него это прям ОТВАЛ ЖОПЫ.

Без спойлеров это вообще не описать, поэтому просто поделюсь своей стратегией (2 и 3 боссы пройдены с первой попытки, так что считаю ее вполне рабочей): избегайте сбоев, не трогайте трупы других игроков в онлайне, не тратьте деньги на рандомные айтемы, всегда держите 6 эфира для ресалки, ресалку активируйте только перед боссом и с фул хп/хорошей пушкой, пистолет и дробовик хорошими пушками не являются, перед боссом обязательно берите лечилки.

Я пока игры с пс4 прохожу по обратке =) В Ретурнал по прогнозам вернусь на следующей неделе (или в апреле вообще). Я тут обнаружил, что не синхронизировал сэйвы 13 Sentinels, так что придется 70 процентов игры заново проходить, а это надолго =)) Хочу платину выбивать в каждой игре, которую когда-либо забрасывал. Даже думаю 13 Sentinels целиком заново начать, а то какой-то сэйв странный — на 20 процентах игры, хотя на пс4 я до 95% комплита доиграл. Эх, надо было с плюсом синхронизировать.

Застрял пока на третьем биоме, даже не на боссе. Хорошо так впитываю урон на аренах, где огромный шар или робот: или скилл не вывозит, или уже просто на ночь глядя уставший )

Я вот сейчас тоже застрял и теперь понимаю, что по большей части критика игры совершенно справедливая: циклы слишком длинные, поражение вызывает раздражение вместо азарта, рандом комнат и врагов часто ужасен. Когда спустя час гринда артефактов и пушек отъезжаешь от случайного минибосса, у которого практически не телеграфируются атаки и куча хп, руки просто опускаются.

Руки могут опуститься просто от ожидания какой-то винкондишен от крутой сборки. Это же рандом. Не надо ничего ожидать. Непредсказуемость — конек этой игры. Чтобы не было фрустрейшн — играйте сессиями в 1-2 цикла в сутки или двое суток допустим. Это не та игра, которую можно пройти нахрапом. Хотя у меня есть знакомые друзья в псн, которые прошли игру в релиз (когда там багов был маленький вагон, причем ни один из них не помогал прохождению, а только мешал, то есть челы совершили подвиг в прохождении) буквально за 4 денька. То есть это реально. Но зачем торопить события?

Так рогалик не должен такого допускать вообще. Hades — эталонный пример того, как должно быть: на рандоме у нас абилки, бафы, предметы и комнаты, а весь дополнительный риск вроде испытаний выбирает игрок. Не говоря уже о том, что уровни там короче и ошибки прощаются куда больше. В Ретернале же тупо может заспавниться толстый здоровый мyдак и вынести тебя за 2-3 атаки, или случайно подобранный в спешке предмет наложит сбой, который похерит все шансы пройти цикл.

Короче, как в пятницу умер раз 5, не дойдя даже до босса, так и не играл. Решил одохнуть на выходных, а то уже были мысли удалить нафиг и дум начать, а то я на релизе его обосрал и дропнул, а сейчас дали акк на пс5 с длц, надо будет тоже поиграть.

Думец Этерал поиграй отдохни =)) Я тоже скоро в Дум вернусь. Охота с русской озвучкой поиграть. Там классные голоса. До этого с английской играл.

На самом деле Hades довольно легкий. Вообще Returnal имеет фишки, которые способны спасти. И это не сохранение в гробике итп, а тупо фичи из других жанров — например выйти в другую комнату (посреди боя) или спрятаться куда-то за какое-то препятствие неразрушаемое. Короче вариантов много как можно избежать опасности. Просто для таких вариков надо иметь какой-то бэкап (условную комнату с простыми мобами), чтобы выхилиться итп. То есть смешное планирование. Не я не спорю там иногда бывают такие черти, которые как орудие судного дня. Поэтому наверное сохраняться стоит когда нашел босса и все опасные комнаты проверил. Вообще конечно лучше 3 биом закончить тебе. Там вроде потом какой-то телепорт будет типа сразу с 3 или 4 биома начинаешь. То есть сразу легче станет. На хпшку и дамаг резисты набери апгрейдов. Returnal имхо не чистый рогалик.

Спойлер

Вообще щас в Дьябло 4 зарубился за 3 дня на 10 часов в общем. Бета-тест был отличный прям. Онлайн шустрый ппц. Удобно играть, прям как в ммо. Всех видишь, в любой момент можешь подрубиться и помочь. Минус чисто в том что какой-нибудь 10 уровневый чел может забить кучу твоих мобов в испытании на время, потому что вне коопа для него это мобы 10 лвла, а для тебя 23-4го допустим), и с них ты можешь получить опыт ценный, но их (мобов для опыта) у тебя может украсть другой игрок. Поэтому лучше конечно играть в коопе, там уровень мобов под уровень лидера группы подстраивается.

 

в 6м биоме там вообще мобы которые могут сбои каждым выстрелом накидывать =)) Жесткие саб-боссы. Нужно особую тактику на это дело. Спец-дэши, ну и так далее. Есть еще пушка читерская с ядом. Можно шкериться и травить. Но тогда время прохождения биома увеличится. В принципе, даже в чистых рогаликах можно придумать оригинальные методы расправы над боссами/мобами. Короче фантазия — наше всё. Помню как с этими энтами в первом биоме расправлялся =) держал возле двери, постоянно мотал в другую комнату, когда они свои самонаводки кидали.

И это не сохранение в гробике итп, а тупо фичи из других жанров — например выйти в другую комнату (посреди боя)

На мини боссах область блокируется. Уже пару раз такое было, что в Лесу довольно рано появляется таковой, а у тебя в руках стандартная пукалка.

Ну ок, особенность жанра, но как по мне, не совсем честно.

Ой не, пятый биом уже совсем душный, с меня хватит. Пойду сюжет на ютубе досмотрю лучше.

Я слышал 6й вообще жесть =) Меня поэтому сильно интересуют люди, которые с честными пруфами показывали мне как прошли Returnal (еще когда релиз был на пс5) за 4 дня =)) Должно быть какие-то профи экшн рогаликов.

Victorique, Меня хватило до второго биома и босса в нем. Просто устал обходить 2 биома в поисках улучшения скафандра и собирать хорошую пушку. При этом надо себя еще донести до босса не побитым. В итоге опять все сначала так как проиграл на последней фазе. Нервы свои жалко честно говоря и банально каждый раз все заново начинать надоело. А так в принципе красиво и атмосферно выглядит. Жаль что просто надоедает своим гриндом и постоянными смертями.

В Returnal не играл, но описанную боль, в частности Kuro, испытывал при игре в Let it Die в 2017 году. По-моему, я там дошел и победил второго или третьего сюжетного босса (уже не помню какой этаж) и сильно огорчился, когда какие-то особо крутые противники моего прокаченного аватара не просто завалили, но и убрали в целом. 

Заново начинать никак не хотелось — сильна обида была. Зайдя в игру в 2019 году обнаружил, что игроки-конкуренты за время моего отсутствия знатно обнесли мой хаб. Это окончательно похоронило игру в моих глазах. 

Надо досмотреть тоже сюжет на популярном видео-хостинге.

Меня поэтому сильно интересуют люди, которые с честными пруфами показывали мне как прошли Returnal (еще когда релиз был на пс5) за 4 дня

Да вполне нормально пройти ее за 4 дня на обычную концовку, если рандом не душит — я же в первый день прошел двух боссов  и третьего на следующий. Просто иногда везет на артефакты и паразитов, а иногда с пистолетом от минибосса отлетаешь 

 

Меня хватило до второго биома и босса в нем. Просто устал обходить 2 биома

Ну для каждого игра по своему будет видеться. Я во втором биоме был ровно один раз, как и в третьем — и это были лучшие впечатления от игры. Как только начинаешь буксовать, игра сразу становится душной, а пока проходишь все на лету — сплошной кайф.  

 

Я когда чет не так бывало в играх (типа летели сохранки спустя 60 часов игры как в Персона 4 Голден на вите) — обычно если хотел играть в игрушку — заново стартовал. Вот щас сохранки не записал в 13 Sentinels и почти с начала надо играть, хотя я там на пс4 на 95 процентах сюжетки дропнул. Играть хочется и допройти на платину, но времени жалко.

По таким сессионным офлайн играм — там дропов не существует, имхо. Вот Returnal это такая же сессионка как Darkest Dungeon, Hades, Hollow Knight и так далее. То есть если чет надоело или выморозило — дропаешь и возвращаешься позже под настроение. Игры никуда не гонят (хотя онлайн сессионки гонят, своими сезонниками итп, поэтому это зло). В офлайн сессионках чисто из-за рейтинговых таблиц могут гнаться. Но это элемент онлайн-приблуд. Также даже в солз-играх есть. Поэтому в широком смысле я приравнивают Дарк Соулс, Демонс Соулс и скажем Hades к одному знаменателю. Хотя если играть офлайн — вы этих рейтингов не увидите. Так что.. it only matters in case of your way of play.

Я вспомнил, где еще была удачно реализована система рогалика — Othercide. Там был чекпоинт после каждого босса(которого очень тяжело убить) и после смерти ты одного из юнитов мог сохранить для следующего трая. Вообще потрясающая игра.

Да тут можно как-то пушки сохранять итп. Чет какие-то методы есть, я уже забыл. И вообще с 3 биома вроде как пройдешь можно сразу начинать, скипая 1-2. Короче есть свои облегчалки. Самый шик в Darkest Dungeon имхо. Прям классно продумано как можно спасать свои артефакты, бойцов от всяких болячек, запоев итп.

Четвëртый биом это когда:

1) С первой попытки делаешь лëгкую прогулку, но на сдерживающих вратах  (необязательная арена) просаживаешь единственные две хп-лечилки, а впереди босс, и ты сливаешься на третьей фазе.

2) Открываешь врата прям напротив Гелиоса, а там жирная НËХ, которая поливает в тебя лазерами, а ты лишь царапаешь еë своим дамским сверчком и радуешься своей короткой, но яркой жизни.

Люблю Returnal.

Что такое НЁХ кстати кто расскажет? Встречаю 4-5й раз где-то это выражение аббревиатурное.

AGITatOr,

Спойлер

НеведомаяЕбанаяХуйня

 

^_^

 

Все понял спс =)

Очень долго в игру не заходил! Решил недавно поиграть, зашел и появился возле дыры к боссу с полным обвесом!!! Тихонечько выключил игру, от греха подальше :)