Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Rise of the Third Power JRPG в приятном пиксельном стиле. Второй проект от инди-разработчиков Stegosoft Games.
История будет происходить в мире Рин, который находится в состоянии Европы середины 1930 годов (хрупкое спокойствие между окончанием одной и началом другой глобальной войны). Его уже долгое время раздирает на части непрерывная война, где главным агрессором является крупная и сильная держава Третья Аркадианская империя с жестоким и неумолимым лидером Дмитрием Норасковым, который желает объединить, пусть даже силой, разрозненный мир Рин под своим мудрым началом. (Опять русские плохие, даже в чужих мирах…) Мы будем играть за членов сопротивления, которые хотят любыми способами остановить войну.
Несмотря на фантастический мир вне пределов Земли, в игре сюжет будет более приземленным, и вместо сказочных персонажей, непобедимых героев и огнедышащих драконов, игрока будут ждать политические интриги, предательства и измены, разоренные войной страны и отчаянные повстанцы.
Игровой процесс в основе своей остался традиционным для JRPG, но с доработками и улучшениями.
В первую очередь это касается боевой системы. Она стандартно походовая, как например в FF или Crono Trigger, но в бою будут принимать участие сразу все имеющиеся сюжетные герои. Их восемь персонажей, и каждый будет занимать свою позицию в боевом формировании. Формация состоит из трех персов в переднем ряду, трех в заднем, и двух в ряду поддержки. Герои из переднего ряда будут принимать непосредственное участие в сражении. В любое время героев первого ряда можно разом заменить на героев из заднего ряда. Например это поможет пережить смертельные атаки боссов, вовремя меняя сильных но уязвимых героев на более живучих, а потом обратно. Два героя в ряду поддержки же будут давать активной части команды пассивные бонусы, на вроде улучшения силы лечения или мощи критического удара.
Так как в бою будут принимать участие сразу все имеющиеся герои, то это исключает проблему с выбором героев в партию, и последующую необходимость качать отставших в развитии персов отдельно.
Кроме того, каждый герой вместо системы экипировки (которая в других JRPG, выравнивает силы героев под текущую сложность и силу врагов) будет иметь по 24 улучшения три слота по восемь улучшений в каждом, каждое из которых улучшит либо характеристики, либо силу скиллов, либо даст новую пассивную способность. Это избавит игрока от постоянной возни с покупкой и примеркой новых вещиц из магазина или найденных в сундуках на локации. Все эти улучшения в свою очередь имеют разные способы получения, какие-то можно только купить в магазине, другие только скрафтить, третьи только украсть, четвертые только найти в сундуках, или получить в награду за квест.
Улучшению также подверглась и система исследования локаций. Здесь герой способен, прыгать, плавать, лазать по веревкам и использовать другие действия для путешествия по подземельям и игровому миру, что дает возможность находить спрятанные сокровища, решать пазлы, и добираться до скрытых зон.