Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Игра представляет из себя обычный экшен с элементами платформера, суть немного меняется в зависимости от платформы, так например в версии для ZX Spectrum и Amstrad CPC движение происходит не только слева направо, но и сверху вниз.
Мне довелось поиграть и пройти лишь версию для NES и она является сгустком боли, количество боли получаемое в процессе игры можно понять, ткнув вилкой в глаз, вот примерно настолько игра плоха, насколько больно вам было, только еще нервы тратит… Все дело в том, что Робокоп в данной игре, судя по всему, облился машинным маслом ибо едва ступив вперед он не просто идет, а еще и катится вперед, забыв о своей медлительности и неуклюжести. Стоит ли говорить, что зажав кнопку ходьбы железяка уподобится синему ежу Сонику и, скорее всего, неуклюже упадет в воду, ведь первая локация (впрочем, как и любая другая) «Детройт» кишит обрывами, а в вашем городе такое бывает? Хотя может это и не Детройт, потому что дальше нас ждут абстрактные подобия фабрик и складов, пестрящие яркими, нарочито детскими цветами. Мрачность такая мрачность, в фильме анархия, а у нас что? Эх… Но не будем зацикливаться на геймдизайне (хотя надо бы, каждый уровень посмешище) и продолжим познавать таинство геймплея. Итак, мы по традиции ходим-прыгаем-стреляем, но, по традиции ужасных игр, ломая джойстик от злобы, поиграете поймете (не вздумайте в это играть!!!).
Приспособившись к управлению и потратив годовой запас нервов, мы проходим первый уровень и видим тир, видим его, если не изменяет память, в конце каждого уровня, и вот здесь может ждать сюрприз если вы покажите плохие результаты в тире, то вас заставят проходить уровень заново и так до победного. Все-таки домучав тир, вы увидите экран (один для всех уровней) с текстом и Робокопом, у которого из руки выходит лезвие, лезвие одно и напоминает жест средним пальцем, такой вот троллинг от разработчиков (будто игры было мало).
На последующих уровнях встречаются заложники, которых нужно спасать, в конце вам покажут процент спасенных и если он будет ниже необходимого проходим уровень заново. Враги абсолютно абсурдные и в большинстве никак не связаны с фильмом (да и вообще с реальностью). На всю игру приходится лишь один босс, финальный. Им является робот-полицейский второй модели (вспомнили про фильм) и побеждается он без особого труда. Быть может вы, закрыв глаза на все несоответствия и нелепости игры, спросите, а интересно ли в нее играть? Примерно так же интересно, как приглядывать за чужими детьми раздражают и вызывают приступы ярости. Положительных моментов у игры замечено не было и не стоит писать в комментариях свое эксперт-мнение в духе «это классика, а у тебя просто руки не из того места», подавите свои ностальгические чувства и мужественно встретьте факт игра ужасна. Судя по скриншотам, версии для других платформ не сильно отличаются и не блещут шедевральностью, разве что версия для аркадных автоматов, вышедшая годом позже, внушает доверие. Можете попробовать ее на досуге, а к другим притрагиваться только если есть склонность к мазохизму. Единственная хорошая NES-игра про робота-полицейского — RoboCop 3, что примечательно, от тех же разработчиков, которые делали первые две поделки. Может штат обновился, а может на горьком опыте игроделы из Ocean поднапряглись и выдали хорошую игру.