^

RoboWarrior

Альтернативные названия Robo Warrior
Bomber King
Разработчик Hudson Soft
Платформа
Жанр
Год выхода игры 1987
Релизы    
Рейтинг 11932 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Robowarrior — это игра высокого мастерства и большого терпения.

Игра может разочаровать поклонников BomberMan высокой сложностью и значительными двумя минусами: нельзя ходить назад по уровню и нельзя сохраняться. В остальном же, геймплей замечателен и игра бросает вызов по-настоящему хардкорным игрокам.

Что же представляет из себя геймплей? Игрок начинает в небольшой зоне с комплектом из 20 бомб, несколькими энергопакетами и парочкой призов. На карте есть деревья, которые можно уничтожать бомбами, но помните, что от установки бомбы персонажа отбрасывает чуть назад и времени до взрыва довольно мало, так что надо еще успеть убежать, дабы не задело взрывной волной. Взрывая деревья, можно найти различные призы, такие как дополнительные бомбы, энергопакеты, свечи и фонари для подземелья, и, конечно же, ключ, который нужен, чтобы выйти с уровня. Помимо ключа, необходимо также найти вазу, т.к. без нее вы будете просто кружить по уровню до бесконечности. Алгоритм получается такой: находим вазу — добираемся до конца уровня — находим ключ — находим дверь — проходим на следующий уровень. По хардкору не так ли? Особенно учитывая, что деревьев на карте просто ОГРОМНОЕ количество.

Кроме установки бомб, персонаж может также стрелять во врагов (за убийство которых, кстати, тоже дают бомбы). Счастье, что патроны бесконечные, и будучи запертым без бомб, можно скудно пополнять запасы взрывчатки, стреляя в иногда пролетающих врагов. Как это обычно бывает в сложных играх, враги подло начинают появляться довольно редко.

Призы, как я уже описывал, можно найти, взрывая деревья. Но настоящие клады можно опустошать, попав в подземелье. Однако, залазить в подземелье, не имея свечи или фонаря — смерти подобно. Ведь попав туда, вы увидите просто черный экран, вашего персонажа и огромное количество врагов. Так и будете блуждать в темноте, надеясь случайно наткнуться на выход, да и кладов видно тоже не будет.

Казалось бы, и так игра уже напичкана сложностью по самые помидоры, но хитрые разработчики не остановились на этом. Я уже говорил об энергопакетах. Так вот, энергопакеты являются жизнью персонажа. От взрывной волны, вражеских патронов или просто столкновения с недругом энергопакеты быстро уменьшаются. Но это еще не все. Энергопакеты постепенно уменьшаются и без всяких столкновений, и если вы не озаботитесь собиранием дополнительных энергопакетов — персонаж умрет, даже не пройдя половину первого уровня. Итого, ко всей куче задач прибавляется еще наркоманское бегание в поисках энергопакетов.

В игре присутствует еще множество гадостей, способных заставить игрока в гневе отбросить джойстик — вода, боссы, тайники и прочие интересности. Но, несмотря на все это, игра действительно способна завлечь на многие дни. Если закрыть глаза на парочку минусов, которые я описал выше, без сомнений, RoboWarrior можно назвать одной из величайших игр в истории и строго обязать к ознакомлению любого уважающего себя игрока.







После игры в Бомберменов, попытка поиграть в эту игру вызвала полное недоумение.

Для 87 года и производителя Hudson (которые во основном только развлекательные аркады выпускают) эта игра выглядит ну очень круто внешне. Офигенный графон и музыка, даже заставки и какой-то сюжет есть.

На первый взгляд и геймплей тот же что и в Бомбермене: с помощью бомб проложить себе путь сквозь врагов к выходу. И вот оказавшись на уровне начинаешь идти вперед, пробивая бомбами проходы и уничтожая встречных врагов. Но уровень идет, а конца все не видно. Препятствия и враги начинают повторяться.

Что же делать? Как в бомбермене перебить всех врагов? Они бесконечные. Найти выход на уровне? Тут сотни если не тысячи деревьев, перековырять их все нереально. Дойти до конца уровня тоже невозможно — он зациклен. Игра совершенно не объясняет цели игрока. Вас просто выкидывают на уровень, и предлагают делать хоть что-нибуть.

Оказывается нужно сначала найти Кубок, который отменит зацикленность уровня. Потом дойдя до конца нужно будет найти среди деревьев ключ, чтобы пройти через выход. Как не зная местоположения кубка и ключа их найти, совершенно не понятно. Хотя возможно в комплекте с игрой шла подробная инструкция к каждому уровню. но это маловероятно.

Но это ладно. Посмотрев прохождение первого уровня, я его прошел с нескольких попыток. Но второй уровень преподнес новый сюрприз — непроходимую стену неподалеку от начала. При том без какого либо ключа или кубка в окружающих ее деревьях. Единственный путь поискать где-то еще - это подорвать себя и начать уровень заново. (Благо тут есть неограниченные продолжения. Пусть и не совсем очевидно где их искать.)

Тут я уже понял, что подобное мне не по силам. Несмотря на такой необычный и интересный игровой процесс.

Одна из любимых игр. Могу пройти за 46 минут, без смертей.