^

Rogue Galaxy

Разработчик Level-5
Официальный сайт www.roguegalaxygame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 1881 место (20 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

JRPG выполненная под вдохновением Звёздных Воин от Level-5, имеющая множество отсылок и стилистику из этой вселенной. Тем не менее это полноценная отдельная JRPG, сочетающая в себе и эклектический стиль пиратского, стимпанка и киберпанка.

Действие игры начинается на пустынной планете от лица Джестера, который мечтает полететь в космос. И вот однажды таинственный незнакомец передаёт ему меч, из-за которого робот Стив принимает Джестера за легендарного охотника Дезерт Кло и просит присоединиться к команде. Джестер просто не мог не упустить такой шанс. Так и начинаются его приключения.

В отличии от большинства JRPG, бои проходят не на отдельной арене, а прямо во время путешествия. Несмотря на это вы также расходуете очки действия за любые операции во время боя, по истечению которых персонаж не может атаковать и вынужден временно отступить. Всего в группе может быть до трёх персонажей, однако вы всегда их можете заменить, что особенно важно если кто-то пал в бою. Всего в игре вы встретите 8 играбельных персонажей. RPG-развитие при помощи убийства монстров и ростом через статы тоже присутствует.

Помимо стандартной механики, вы также можете развивать у каждого персонажа дополнительные навыки и способности на его отдельной доске, для которой потребуются определённые ресурсы, которые добываются из монстров в определённых локациях. Развивая персонажа, вы можете выучит супер-умение — «Пылающий удар». «Пылающий удар» наносит концентрированный урон только против одного врага и требует нажатия комбинации кнопок прямо как в QTE, тем не менее это самое мощное умение у каждого персонажа. Для массовых атак (есть отдельные уникальные умения, являющиеся некой заменой магии, которые работают не только у каждого отдельного персонажа, но и у целой группы) предусмотрены отдельные комбо-приемы.

Вторым интересным качеством игры является возможность построить фабрику по производству новых ресурсов, а так же крафтинг брони и оружия. Более того, оружия можно соединять, образуя более мощное.

Последним введением является сбор и бои насекомых на отдельной шахматной доске, за победу в котором дают награду, в основном денежную, но возможны и более материальные призы.




Маленький рассказ о том, как 40 часов жизни потрачено, чтобы взять платиновый трофей, ибо заветные 19% все же смущали. 

День первый — трофей «Набей максимальный 99 уровень любому персонажу». Полная засада — не знаю чем думали Level 5, когда поставили на 76 уровне (такой был на момент закрытия секретного подземелья в 2019 году) планку в 99 999 единиц набора для перехода на следующий уровень. Даже в самом суровом секретном подземелье (Ghost Ship Xtreme) за победу над врагами давали в среднем 2500-4000 EXP одному герою. Набивался трофей в течение дня в автоматическом режиме путем несложных инженерных изысканий: добраться до 30го этажа подземелья, где есть торговец лечилками; наполнить инвентарь лечилками по края, поставить стратегию поведения союзникам Go All Out, где они не стесняются их использовать. В дальнейшем, выводим героев на большую арену где проходила битва с мидбоссом, берем две резинки и натягиваем на стики: левый отвечает за бег, правый за вращение. Итого: герой не врезается в тупик (блокирует случайные сражения), постоянно уворачивается от врагов во время битвы и всю грязную работу делают союзники. 

Вывод: очень долго, но участия требует минимального. 

День второй — трофей за воплощение в реальность всех 36 чертежей на Фабрике. Фабрика — очень скучная и монотонная мини-игра, в которой требуется с ювелирной точностью устанавливать оборудование, чтобы на выходе получить нужный результат. Все достоверные чертежи взял на Вики, ингредиенты для крафта (после получения предыдущего трофея, денег было море) — покупаются у трех продавцов. Получил быстрее остальных трофеев в списке, поскольку хоть вовлечение требовалось и максимальное, очень мало было мест, где могло что-нибудь застопорить. 

Вывод: скучно, нудно, но легко. 

День третий — трофей «Чемпион арены». Речь идет о боях жуков, и это была самая сложная задача, так как разведением здешних покемонов я не занимался, их не ловил, а делать это надо было, по хорошему, в течение игры. Необходимо занять первое место в самой высшей лиге (S) предварительно до этого став чемпионом в предыдущих (E,D,C,B,A) и если победа в первых двух еще плевое дело, то вот начиная с лиги «С» начинаются сложности, лига «А» даст прикурить, а лига «S» заставит орать. Все гайды сходились на том, что нужно разводить хорошую команду жуков-бойоцов, путем ловли (рандомный рандом, ибо нужный жук может 100 лет в твою ловушку залетать), разведением (откармливанием) и выведением более сильного потомства (у каждого вида жуков есть 8 классов, у каждого класса — 8 уровней). Вариаций много, но объединяет их одно — это все очень долго и тянет на прохождение полноценной игры (внутри игры, ага). 

К счастью узнал, что полученный в секретном подземелье (см. День первый) предмет за победу над самым сильным боссом игры (Королевский Фрукт) позволяет гарантировано (100% вероятность) приманить самого сильного жука, с которым шансы на победу возрастают (умеет бить неограниченное количество раз молнией, снимающей сразу половину HP противников). Один такой был, так что поймал его быстро. Правда быстро понял, что с одним жуком до чемпионства не дойду — пошел проходить то 100 этажное подземелье второй раз (ибо получив 99 уровень благополучно его покинул). С учетом того, что получая второй трофей я скрафтил предмет, что скипает случайные сражения — пробег прошел относительно быстро, а секретный босс ничего не смог противопоставить команде 99 уровня. Получил второго жука — начал тренироваться, запорол прокачку (так как все-таки надо выводить потомство, и первое поколение относительно слабое). Пробовал заниматься этим, обнулив потомству уровни, но оставив очень высокие показатели родители — психанул (сливали бои на лиге «А»), перезагрузил сейв с первым потомством и тактикой «Живой щит» (три слабых жука прикрывали моих двух самых сильных с читерной способностью) пролетел до последнего боя последний лиги. Там меня смачно тормознули, так как противником был точно такой же жук, но максимального уровня и все мои атаки по нему промазывали (странная логика Level 5, при которой разница в уровнях, но не показателях, не позволяет попасть по врагу). У первого жука были запороты (в результате кормежки) показатели и наложено вето на прокачку (не рос ни в уровнях, ни в показателях). Снова полез в гайды — чтобы качаться надо переигрывать предыдущие лиги, за которые будут давать меньше (40 EXP и так казались издевательством, но 20 — увольте). Плюнул — пошел качаться второго жука специальными смесями, дающими опыт. После двух часов мучений — уперся в потолок накануне 6-го уровня, которого, по идее, должно было как раз хватить, чтобы сразить босса, но нет. Соответственно, и путь прокачки в боях снова был закрыт. 

Орнул, пошел пытаться сразить финального противника, применяя свою тактику. Три раза бой сливал, ибо последний жук уж очень силен и мажут по нему все, кроме прокаченного второго (который сам ложится после двух ударов босса). Спас меня на 4-ый раз не то баг, не то фича — когда на поле брани остался только финальный жук противника и мои два его близнеца (тот что слабее и сильнее), я решил взять его в кольцо. Слабый пошел слева (пытался атаковать), правый пошел дальше праве (держал его вдали, так как смерть этого жука означало поражение в битве). Жук противника чет передумал идти в наступление, встал в дальний угол и начал пропускать свои ходы. Атаковал слабым жуком молнией его раз 10 и все в молоко! Сильного жука опасался подводить, так как противник мог и отвиснуть и бой я бы слил. Но после 10 промахов терпение лопнуло, стал подводить аккуратно. К счастью (еще раунда 4) жук противника так и не отвис и двух атак моего сильного жука не пережил. 

Так что я получил и титул чемпиона и платиновый трофей вместе с ним. 

Вывод: гринд-гринд-гринд-гринд. 

Вывод по всей игре: очень хорошая и большая игра, но как же она не любит жалеть время играющих в неё.    

Стоил ли этот платиновый трофей таких мучений?

Как ощущается платина подобного рода:

https://www.youtube.com/watch?v=xADSDapqn9o

Щепыч, я задавал себе этот вопрос на первом и последнем дне. И знаешь — да, стоил. Эмоций от последней мини-игры я получил куда больше, чем от 7 пройденных игр до этого. Воистину, занятно. 

Ощущается как победа. 

выше был не вопрос а утверждение с прикрепленным видосом, просто с тегами накосячил как обычно

Ниче там не ощущается, игра принесла свой кайф и будешь о ней помнить примерно 6-7 лет, потом захочется вспомнить посильнее, но как начнешь играть повторно по фану (типа вот я любил раньше, надо вспомнить) — станет лень и впечатления будут уже не те. Работает для 90% игр, кроме совсем уж уникальных нестареющих.

Первое прохождение игры самое запоминающееся. Вообще по пальцам можно пересчитать игры, которые могут приносить кайф повторно точно такой же, не уменьшенный, идентичный первому прохождению. Никакие ремастеры, ремейки, порты hd не могут сделать так, чтобы игру было точно так же увлекательно проходить, как впервые.

Ниче там не ощущается, игра принесла свой кайф и будешь о ней помнить примерно 6-7 лет

Не, забуду на следующей неделе. О платине. 

О самой игре помню…лет 15 наверное уже точно, как впервые увидел. Наравне с Shadow Hearts: From the New World (то был один день). 

Насчет вспомнится — сейчас такая тяжьба есть к Odin Sphere и, думаю, я воплощу её в реальность, благо 40% там не хватает до закрытия гештальта (как только перенесу сохранения с PS Vita). И есть еще мыслишки в отношении одного проекта Quantic Dreams, благо Beyond перепройден был в январе того года (ощущения, кстати, отличаются от первых — видимо возраст). 

 Вообще по пальцам можно пересчитать игры, которые могут приносить кайф повторно точно такой же, не уменьшенный, идентичный первому прохождению.

Я старый дед, и мне кайфа уже почти ничего не приносит при первом прохождении. Если я уж ловлю себя на мысли, что необходимый эмоциональный заряд получаю только от единичных представителей жанра VN одной студии, то…не знаю чем предложение закончить, в общем. 

Никакие ремастеры, ремейки, порты ХД не могут сделать так, чтобы игру было точно так же увлекательно проходить, как впервые.

У меня другая точка зрения: те же ощущения ты не повторишь, но могут появится новые, так как твое восприятие с возрастом все же меняется и сейчас ты можешь подмечать те вещи, которых не подмечал тогда. И, как ни странно, некоторые вещи могут начать восприниматься даже лучше, хотя когда-то тебе не заходило или даже вызывало отторжение. 

выше был не вопрос а утверждение с прикрепленным видосом, просто с тегами накосячил как обычно

Я ждал картинку, если честно. Видос? Интересненнько. 

Я ждал картинку, если честно. Видос? Интересненнько.

А чо «интересненько», я ссылку то на место поставил.

У меня не была обновлена страница, когда набирал ответы…

P.S. Эту композицию действительно кто-то смог прослушать на протяжении 6,5 часов?

Не, забуду на следующей неделе

ну лан

Я старый дед, и мне кайфа уже почти ничего не приносит при первом прохождении

Это кажется. Много игр способны увлечь. Просто щас такие игры дебильные стали выпускать, которые не сразу увлекают, а когда наиграешь 10-20 часов. 70 процентов игр такие, остальные 30 процев это индюшки, которые по законам своего индюшечного мира, где выживают сильнейшие, обязаны сразу увлечь.

как ни странно, некоторые вещи могут начать восприниматься даже лучше, хотя когда-то тебе не заходило или даже вызывало отторжение

Ну у меня было бы такое, если бы я считал игры чисто по увлечениям — просто крупные хиты неоднородные и увлекают постепенно. А чтобы то, что считал так себе, потом увлекло, — это надо считать «так себе», а я просто типа «пацифист» и не могу за глаза, не поиграв плотно, назвать игру «так себе». Хотя популярные игры вызывают отторжение, но это пока не начнешь играть — там уже станет ясно стоит или нет овчинка выделки. Но в силу своих привычек по части игрушек («покупать только то во что играть буду», но эта привычка нынче трансформировалась в «все не купишь, слишком много нового») просто не собираюсь вообще смотреть в сторону игр, которые поиграю раз часа 2-3 и заброшу.

Короче ..с платиной вас, товарищ! Успехов в комплитах. Я пытаюсь пройти Цушиму. Периодически катит, периодически скучно. С возрастом очень многое в играх зависит от настроения. Легко уже ничего не проходится.

Это кажется. Много игр способны увлечь. Просто щас такие игры дебильные стали выпускать, которые не сразу увлекают, а когда наиграешь 10-20 часов. 70 процентов игр такие, остальные 30 процев это индюшки, которые по законам своего индюшечного мира, где выживают сильнейшие, обязаны сразу увлечь.

Но я почти не играю в современные игры, ибо не вижу в них ничего, что могло бы лично меня заинтересовать.

Короче ..с платиной вас, товарищ! Успехов в комплитах. 

Спасибо, товарищ! И вам успехов, вдохновения и нужного настроения.

необходимый эмоциональный заряд получаю только от единичных представителей жанра VN одной студии

Innocent Grey?

Innocent Grey?

Так точно. 

«Пылающий удар» наносит концентрированный урон только против одного врага и требует нажатия комбинации кнопок прямо как в QTE, тем не менее это самое мощное умение у каждого персонажа. 

Ага, а потому против боссов его применять не дают, а в японке он вообще включался сам по себе без всякого QTE. Во второй половине игры, когда сражения уже вусмерть надоедают, рулят именно массовые атаки, ибо бои проходятся за 3 секунды…если только игра, на более поздних этажах затянутых данжей, не начнет спамить врагов гигантов и обычных рядовых уродцев с иммунитетом против обычных атак (а она начнет). А так удобно, учитывая что лечилки тут массовые и их всегда в избытке. 

По поводу боевки и фабрики — прямой наследник Dark Clouds, только там развивали идею со строительством города, кажется. Что и продолжили в Ni no Kuni II, забив ток на отсутствие арен (интересно, почему)? Короче, отличный представитель проекта Level 5 — играл в него, значит играл в большую часть их контента.

Про игру наслышан много был (одна из лучших jRPG на PS2, игровая аниме-версия Звездных войн, одна из самых больших игр Level 5 и т.д.), да и начинал проходить её раза 3 точно. И вот пройдя ее до конца (включая то самое бонусное постгеймовое подземелье на 100 этажей в одну сторону) могу сказать точно: игра очень хороша, но не шедевральна и даже не отлична.

Из хорошего стоит выделить: сюжет, персонажи, боевая система, креативность разработчиков и их подход к работе, общее качество продукта в целом и, конечно же, картинка. Стиль, графика, проработка лиц и моделек героев (не считая моментов, когда они во время движения вроде как говорят, но рты их остаются закрытыми) — это все на высоте. Города (планеты, скорее) — шикарны, у каждого NPC есть свое имя, подзагрузки между зонами осуществляются в считанные секунды и т.д. и т.п. — нареканий нет никаких. Сюжет хоть и банален и достаточно скоротечен, но для жанра (jRPG про космических пиратов) сделан весьма сносно: поиск сокровищ, исследование гробниц, тайны прошлого, неожиданные (и в то же время предсказуемые) сюжетные повороты — скучно за событиями следить не было. Во многом этот эффект достигается за счёт здешних героев, каждому из которых (больше всего основному дуэту протагониста и его тян, разумеется) уделили внимание, рассказав о его прошлом, ошибках совершенных ранее и как он пришел к исправлению оных. Драматизма и проработки Seraphic Blue тут ждать не приходится, но продукт у нас здесь в первую очередь развлекательный и истории по-хорошему не напрягают. Индивидуальность персонажей ощущается и в боевой системе: у каждого свой боевой стиль со своим типом вооружения (орудие ближнего и дальнего боя) и типом управления и да, ощущения от руководства мечником и лучником кардинально противоположные. И это круто! Такой же крутой считаю здешнюю систему прокачки, которая оправдывает коллекционирование всевозможного мусора (комбинация по заданному алгоритму заранее определенных предметов даёт герою какой-нибудь перк, будь то активное умение или пассивную прибавку к показателям или даже устойчивость к определенному урону). Сюда же можно отнести восхитительную систему синтеза орудий, которая приятно обескураживает казалось бы бесконечной вариацией комбинаций. Сюда же костюмы героев (половина из которых нелепа, но come on guys — наблюдать за новой моделькой героя все же приятней, особенно в классном наряде). Сюда же систему охоты на чудовищ и подстрекающая к этому иерархия в здешней лиге охотников на чудовищ. Сюда же система фабричного дела, требующая от игрока способностей, которых обычная jRPG не требует. Сюда же мини-игра с гладиаторскими боями жуков, эксплуатирующая покемономанию и многое другое, не уверен что упомнил все. Словом, Level 5 была проделана колоссальная работа по наполнению здешнего игрового мира контентом и в нем всегда найдется чем заняться помимо прохождения основного сюжета. Это радует.

Но радость губит основной минус игры, который сгубил в свое время для меня и Shadow Hearts From the New World — гринд и однообразие. Чтобы преуспеть во всем, требуется гриндить как умалишенному, ибо те же мечи сливаются лишь при определенной комбинации мечей, которые надо было комбинировать ранее другой комбинацией (а чтобы их вообще синтезировать нужно провести около 15-20 победоносных боёв с этим оружием в руках). Ибо те же чудовища выманиваются лишь особо редким предметом, который вы могли ранее пустить на прокачку и надо выбивать его из определенного типа врагов, с надеждой что на сей раз вы попадете на заветные 4% выпадания. И все это в боях, которые случаются через каждые 10 шагов в однообразных лабиринтах, представляющих собой две разные комнаты, повторенные друг за другом раз так 50. Не радуют и враги, которых всего-то 5 типов и меняющих лишь окрас. Тактика убиения, естественно, остаётся неизменной и особенно раздражает тот тип врагов, который оказывается невосприимчив ни к одному урону, пока их щит не будет пробит особым оружием ГГ (которые ни на что иное не годится и им никого не убить). Так что лазить в экипировку придется часто. Обилие однообразных сражений с раздражающими врагами к середине игры сводит практически на нет весь «ВАУ эффект» от проработки боевых стилей героев. Порой гринд доходит до смешного и игрок буквально как умалишенный бегает между 4 планетами ради одной вещи, собирая нужные компоненты. В эти минуты, игру начинаешь просто ненавидеть.

Так что, я рекомендую, но с опаской. Если аниме-стилистика вас не смущает, а коллекционирование ништяков из Diablo вас не пугает, со всеми вытекающими, то это определенно ваш выбор — в игру можно играть не вечно, но очень долго. Однако если вы ищете здесь лишь сюжет и пиф-паф, то лучше пройти мимо — налетом игру взять будет проблематично, ибо некоторые здешние даже сюжетные боссы вполне могут устроить вашему отряду кровавую баню в считанные секунды после начала.

  Ибо те же чудовища выманиваются лишь особо редким предметом, который вы могли ранее пустить на прокачку и надо выбивать его из определенного типа врагов, с надеждой что на сей раз вы попадете на заветные 4% выпадания.

Для этого и существуют мануалы в комплекте с игрой, которые нам недоступны.

Глядишь и получится поиграть — перевод на русский вовсю идёт 

Спойлер

http://zerolabs.somee.com/index.html

 

 

Сам в шоке, как тот же AVGN без оных осилил бы половину своей коллекции. Не хочу хвастаться (если так покажется со стороны), но английский в игре не сложный, да и знание языка необязательно, ибо весь здешний сюжет интуитивно понятен и в действиях героев раскрывается через ролики. А тайн того же Xenogears тут нет — стандартное пацанское аниме.

Я все на старте топчусь и никак не могу начать прохождение, — получу пару тумаков от мобов — сразу выключаю игру. И так уже год хламится. Причем играю пока только в игры level5, и у меня уже, кажись, передоз от гринда и однотипных лабиринтов этих ребят, потому боюсь, что, начав сейчас проходить игру, «вау-эффекта» не получу. А может к русификатору и созрею.

Да, мне супруга говорила о схожих ощущениях от Ni no Kuni II. Воистину, эти ребята обожают однообразное мочилово в одинаковых декорациях. Притом стилем-то их игры правда хороши.

После прохождения последнего босса, в игре открывается новая планета. Но что бы продолжить освоение этой «новой» планеты нужно ответить на ряд вопросов (точное кол-во не помню). эти вопросы основаны как раз на знание игры. так почему бы не включить эти вопросы ответы в «SееD»?

Starblitzball, попробуй написать Gellot'у, СиДами вроде он заведует, вдруг ему идея понравится. Тут твоя идея попросту потеряется.

Знак вопроса отсутствует, на риторический тоже не тянет, представим, что все же знак вопроса попросту забыли поставить. Ответ: видимо для того, чтобы БУЛО за неимением ничего вообще.

Было бы желание, вопросы можно и так придумать

Если желания нет, то и из концовки никто делать не будет

Это был как вариант, что ты будешь выдумывать вопросы по игре, что ты их также готовые возьмешь из той же игры)

Wallmert, спасибо за совет.

Вопросы были слишком хардовыми. Слишком! Но их было много и у каждого было по 4 варианта ответа так что да — SEED тест был готов. Другой вопрос, нужен ли столь хардовый тест, если все ответы на него лежат на том же ГеймФаге, что делает его априори очень лёгким?

Level-5 делает по истине красивые игрушки. Есть конечно у них маленькие недочеты, но у кого их нету.

Она пошаговая?

Хотя чего это я, этож экшен рпг.

Судя по жанру и рецензии, бои там в реальном времени. И какие бои!

А ты не играл? мне просто интересно, не люблю все попало записывать.

Играл) Игра одна из лучших на PS2, буквально перенасыщена секретами к тому же. Основных минусов 2 — унылые подземелья (в общем-то, это level-5, понятно) и задалбывающие к концу игры сражения.

Подземелий в принцыпе я еще хороших ни в одной игре не видел кроме Диабло 2.

@Lobster писал:

А ты не играл? мне просто интересно, не люблю все попало записывать.

 

это не «что попало» — это одна из лучших игр на PS2 вообще и среди RPG в частности. Шикарная графика (даже по современным меркам) огромный мир (игра на двуслойном DVD диске) и совершенно чумовые бои) А плюс к этому неплохой сюжет типа Звездных Войн. Такая себе, космоопера в анимешном селшейдинговом антураже. Кто не играл — я настоятельнейше рекомендую ознакомиться))))