^

Отзыв к игре Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven

GenMin 31 января 2025, 18:12

Очередное шикарное творение от Xeen. В оригинал и ремастер играл, но очень быстро бросил, — что-то не задалось у меня с серией сага в их первозданном виде, — при этом ремейк получился просто невероятным: и в первую очередь это касается визуального дизайна, — например, если поставить рядом левелдизайн Trials of Mana, то Saga на три головы получилась выше, еще не Зеноблейды, но очень даже близко: сразу в глаза бросаются пейзажные виды, детальное обустройства каждого жилого помещения, шикарные эффекты спецтехник.

Здесь нет никаких раскрытий личностей персонажей и какого-то забористого сюжета: игра про геймплей, который увлекает очень быстро, и который не отпускает до самых титров, — а всё потому, что здесь особо нет какой-то рутины и однообразия, которые провоцируют уныние, — локации постоянно меняются, и меняются просто кардинально (задействованы все возможные климатические пояса), большое разнообразие мобов, классов персонажей, квестов. но надо быть очень внимательным при выполнении квестов: ввиду того, что здесь очень много точек невозврата, нужно запастись резервыми сейвами, тк одни квесты лучше бить до победного, а другие — лучше оставить до лучших времен, когда прояснится верная последовательность, а также отсрочить рост сложности мобов.

Про сложность мобов: мобы усиливаются здесь с каждым побежденным героем: по сюжету необходимо завоевать 13 территорий, на 7 территориях правят обычные люди, на 6 других — легендарные воины, — поэтому необходимо идти такими путями, чтобы не провоцировать убийство героев, иначе пачка будет умирать даже от самых простых мобов, — усиление мобов происходит не только по характеристикам, но и по скиллам, а после победы над 6-м героем мобы всегда будут ходить первыми, нещадно засыпая пачку АоЕ-шными дебафами, шармами, конфузами и смертями.

Персонажи тут смертные: каждому классу выделяется свой лимит жизней до перманентной смерти, и этот лимит можно потерять в паре боев, если неправильно распорядиться прохождением квестов, боевой формации, классов и эквипа. Нехватка экипировки будет ощущаться на первых же порах, и нафармить её можно только с мобов, крафтом или разовой находке из сундука. С мобов дроп падает очень плохо, с боссов почти не падает вовсе, поэтому при нежелании гринда шмотья, можно полагаться на крафт, — если всё же не лень гриндить шмотье, то сложность обязательно понизить до казуала, иначе все жизни сольются в миг. Кольцо на дроп дается только в самом финале игры, когда в нем нет совсем необходимости.

После каждой победой над героем сменяется поколение, а это значит, что нужно выбрать нового императора: каждый новый император будет сохранять в себе прокаченные статы предудщего императора, — то есть, если у вас был милишник в прошлом поколении, есть смысл раскачать в новой эпохе мага, чтобы сделать универсального бойца. За одну эпоху можно сменить императора лишь два раза, поэтому это делать тоже надо с умом.

Классов полно, и каждый хорош по-своему: есть базовые, приобретаемые по сюжету, рекруты через выполнение квестов, — последних очень легко запороть и не получить уже в этом прохождении (я так два класса рекрутов профукал). По итогу играл в основоном стоковыми классами: стрелок, маг, мерк, — самый убойный и любимый класс — Мартиал Артс, которому не требуется оружие, при том, что бьет только по одной цели, урон наносит колоссальный. Очень спасали мерк и рекрут с топором: вдвоем закидывают мобов АоЕшными смертями, которые косят мобов, как траву (если у них нет резиста к смерти).

Особую осторожность нужно иметь ввиду при использовании элементальных атак на оружии: в какой-то абсолютно рандомный момент при исполнении такого приема оружие можно сломаться безвозвратно, — но скиллы такие всегда держал при себе, тк при выполнении совместной цепочки используется самый мощный скилл.

← вернуться к отзывам

Ответы