^

Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven

Разработчик Square Enix
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 3750 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven» — 3D-ремейк оригинальной игры Romancing SaGa 2, впервые вышедшей в 1993 году в Японии. Сохранивший в себе эпическую историю о войнах между имперской династией Вареннов и Семью Героями из древнего мифа, а также все уникальные и новаторские механики из франшизы SaGa. Между тем была проведена тщательная переработка системы боя и развития персонажей, было добавлено множество новых функций и выбор сложности, сделав игру легко доступной как для давних поклонников серии, так и для новых игроков.

Обширный мир Romancing SaGa 2, который изначально изображался с помощью пиксельной графики, был полностью обновлен в 3D. Все главные герои, такие как Леон, Жерар и Семь Героев, также были обновлены, получив впечатляющие 3D-изображения, сохранившие характерные черты оригинальных спрайтов.


На дворе 1000 год Империи. Страшные чудовища наводят ужас на землю, а различные народы пытаются справиться как с этим нашествием, так и со своими внутренними конфликтами. Люди с надеждой ждут исполнения древней легенды, предвещающей приход семи великих героев, которые спасут их опустошенные королевства.

И вот в один злополучный день на столицу Вареннской империи Авалон внезапно жестоко нападают. Нападавший — не кто иной, как Кзинси, один из семи героев легенды. Люди перебиты, а принц Виктор, храбрый и благородный наследник императорского престола, убит.

Граждане империи в отчаянии осознают, что легенды были ложными, но отец Виктора, император Леон, клянется отомстить Семерым и их могущественным силам. Он использует легендарную «магию наследования», дарованную ему провидицей Орив, чтобы передать свои силы другому сыну — Жерару, обменяв собственную жизнь на шанс для наследника нанести ответный удар.

Этот поступок стал первой главой в смертельной истории о давней войне, длившейся целую эпоху — борьбе между имперским родом Вареннов и Семью Героями.

Трейлер







Очередное шикарное творение от Xeen. В оригинал и ремастер играл, но очень быстро бросил, — что-то не задалось у меня с серией сага в их первозданном виде, — при этом ремейк получился просто невероятным: и в первую очередь это касается визуального дизайна, — например, если поставить рядом левелдизайн Trials of Mana, то Saga на три головы получилась выше, еще не Зеноблейды, но очень даже близко: сразу в глаза бросаются пейзажные виды, детальное обустройства каждого жилого помещения, шикарные эффекты спецтехник.

Здесь нет никаких раскрытий личностей персонажей и какого-то забористого сюжета: игра про геймплей, который увлекает очень быстро, и который не отпускает до самых титров, — а всё потому, что здесь особо нет какой-то рутины и однообразия, которые провоцируют уныние, — локации постоянно меняются, и меняются просто кардинально (задействованы все возможные климатические пояса), большое разнообразие мобов, классов персонажей, квестов. но надо быть очень внимательным при выполнении квестов: ввиду того, что здесь очень много точек невозврата, нужно запастись резервыми сейвами, тк одни квесты лучше бить до победного, а другие — лучше оставить до лучших времен, когда прояснится верная последовательность, а также отсрочить рост сложности мобов.

Про сложность мобов: мобы усиливаются здесь с каждым побежденным героем: по сюжету необходимо завоевать 13 территорий, на 7 территориях правят обычные люди, на 6 других — легендарные воины, — поэтому необходимо идти такими путями, чтобы не провоцировать убийство героев, иначе пачка будет умирать даже от самых простых мобов, — усиление мобов происходит не только по характеристикам, но и по скиллам, а после победы над 6-м героем мобы всегда будут ходить первыми, нещадно засыпая пачку АоЕ-шными дебафами, шармами, конфузами и смертями.

Персонажи тут смертные: каждому классу выделяется свой лимит жизней до перманентной смерти, и этот лимит можно потерять в паре боев, если неправильно распорядиться прохождением квестов, боевой формации, классов и эквипа. Нехватка экипировки будет ощущаться на первых же порах, и нафармить её можно только с мобов, крафтом или разовой находке из сундука. С мобов дроп падает очень плохо, с боссов почти не падает вовсе, поэтому при нежелании гринда шмотья, можно полагаться на крафт, — если всё же не лень гриндить шмотье, то сложность обязательно понизить до казуала, иначе все жизни сольются в миг. Кольцо на дроп дается только в самом финале игры, когда в нем нет совсем необходимости.

После каждой победой над героем сменяется поколение, а это значит, что нужно выбрать нового императора: каждый новый император будет сохранять в себе прокаченные статы предудщего императора, — то есть, если у вас был милишник в прошлом поколении, есть смысл раскачать в новой эпохе мага, чтобы сделать универсального бойца. За одну эпоху можно сменить императора лишь два раза, поэтому это делать тоже надо с умом.

Классов полно, и каждый хорош по-своему: есть базовые, приобретаемые по сюжету, рекруты через выполнение квестов, — последних очень легко запороть и не получить уже в этом прохождении (я так два класса рекрутов профукал). По итогу играл в основоном стоковыми классами: стрелок, маг, мерк, — самый убойный и любимый класс — Мартиал Артс, которому не требуется оружие, при том, что бьет только по одной цели, урон наносит колоссальный. Очень спасали мерк и рекрут с топором: вдвоем закидывают мобов АоЕшными смертями, которые косят мобов, как траву (если у них нет резиста к смерти).

Особую осторожность нужно иметь ввиду при использовании элементальных атак на оружии: в какой-то абсолютно рандомный момент при исполнении такого приема оружие можно сломаться безвозвратно, — но скиллы такие всегда держал при себе, тк при выполнении совместной цепочки используется самый мощный скилл.