Прошёл игру спустя 2 года. наконец-то…удалять её не буду, ибо хочу свадьбу ещё замутить с сукубушой. Да и для навыков оружие всего 10уровней до 100 осталась. Будем их дрочить.
Что я могу сказать об игре? Игра хорошая. Копать огороды, рыбачить и грииндить мобов довольно весело. Ну вот сюжет, а вернее финал разочаровывает. Данж где надо по кругу ходить что-бы открывать дверь в середине данжа по 10раз и закрывать их. Босс который убиваются с двух ударов. Ну вашу мать что это? Причем перед этим боссом НАДО БЫЛО ПРОЙТИ РОВНУЮ ДОРОГУ С 5 секциями. ГДЕ БЫЛИ ВАНШОТИШИЕ ВРАГИ. Звучит как часть босса? Фиг там плавал. после этой дороги есть сохранение. Что-бы ты точно проблем не имел. Да и когда секции один раз прошёл, то при следующем их прохождение их можно пробежать…Ах да, финальных босса тоже два. Ну вы знаете? Правильно сохранение есть и между ними. и можно спокойно домой вернуться полечиться и сделать что угодно….Это же даже не смешно
В конце нас захватывает злой бог и с помощью силы дружбы его изгоняют из нас. Ну той силой дружбы от персонажей. которые даже мое имя не могли вспомнить, потому что я их всю игру игнорил ._. Хотели битву с своим двойником или драку внутри себя или игру за другого персонажа? Идите вы в баню. Смотрите катсцену поддержки персонажей. которые тебя не знают и хватит с тебя
FlyOfFly, Все выполнил…Построил дом(хотя для него гриндить seed point'ы все же было лень), вырастил сына и посадил дерево.
Спойлер
Что я могу сказать о пост-гейме…
Рут людьмилы понравился, довольно милый и в меру трагичный для такой игры. Понравилась что в игре есть имя ЛЮДА, я уже готовился хейтить игру за отстуствие такого сокращение. Ну оно есть!
Ладно, теперь перейдем к пост-гейму контент. В целом первые этажи бонусного подземелья легкие, враги там вообще наносят 0 урона, если ты конечно подготовился. И отправился я туда за рецептами хай-лвл.
Туда входят рецепты зельей для повышение силы, для повышение уровня, для повышение симпатии, для повышение интелекта и прочее прочее. Причем оно требует именно расстений, так что в теории я как понимаю можно сделать их ферму? Даже не пытался, ибо квесты на ферму выполнял довольно лениво.
Если бы я знал что…а впрочем. Поговорим ещё про подземелье. Первые 4 уровня довольно легкие как я уже сказал, если бы не 3 этаж.
Неубиваемые желтые драконы, которые сносят треть здоровья. Это же даже не боссы, боссы по иронии вообще не наносят урона. А обычные редовые респаунющие враги.
Да, потом я выяснил что они убиваются с помощью…прости господи…Бросков.
А потом я узнал что хай-лвл рецепты падают с финальных боссов сюжета. А ведь это единствинная цель моя была идти данж и ради этого данжа я гриндил Rune Cristal, который выпадают раз в 100 с кристалов. которые востановливают ману при разрушение и как понятно их не так уж и много. Вашу мать, без гайдов играть конечно интереснее, но нервы мои были бы спокойнее играя я с гайдами.
К Зельям хай-лвл, которые включают зелий для повышение статов, уровней и отношений. Игра так же включает специальную опцию, которая делает горячие источники бесплатны.
Горячие источники тут нужны для востановлений всей энергии и здоровья. Стоит халявные источники 35000 Seed Point'ов и в основном зарабатываются они в постгейме. 30очков за одного босса, 45 если активировать пасивку. которую дают за сбор всех разыскиваемых монстров. Оно довольно легкая, кроме одного монстра. Ваншотищую смерть.
Что-бы захватить монстра надо долго держать L1 и это надо делать напротив врага способных тебя ваншотить. Причем в время этого движение ооооооооочень сильно замедляется. Поэтому нужно найти девочек или мальчиков. которые будут отвлекать врага и бить его. Скрафтить им хорошую броню и оружие. А самому лучше сидеть вдалеке.
К этому моменту как раз у тебя будет магия востановление здоровья, которая хилит даже из мертвых состояний и если вы как я псих. который прокачивал все оружие до 100уровня, то это магия должна востановить 50% здоровье, даже когда здоровья очень много(оно абсолютное здоровье востановливает, а не относительно) за очень малое количество маны. Я под конец игры даже уже забыл о том что она что-то тратит.
Энергию в целом увеличивают за любое действия. Поспал прокачал навык сна, увеличил энергию. Покидал врагов прокачал навык киданье, увеличил энергию. Пожрал увеличил навык жрачки, поднял энергию
Поэтому имеет смысл активно взаимодействовать с игрой, энергия в игре очень много где требуется и прокачка её это наверное самое полезное что можно сделать.
А вот свидание с девушками…
Что-бы начать встречаться с девушкой надо прокачать хотя-бы 7 уровень и ТО! Это не гарантирует что она согласится встречаться, чистый рандом и если она откажет, то больше нет шансов что она согласится на этом уровне.
Отшивает кстати она не только по рандому. но и если какой-то эвент сейчас происходит. Городской эвент она откажет. Эвент персонажа, которые активируется тупо если ты куда-то не туда зайдешь. Или если праздник какой-то, то она тоже откажет.
Ну ладно, получили успех. Она назначает встречу на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после признание. где признание и закончится.
И после этого персонаж будет целый день неактивен.
А как женится то? Ох… Нужно пройти 3 свидания.
Что-бы пройти свидание, надо позвать персонажа на свидание, когда он активен(вспоминаем как раз момент выше).
И он назначает время на следующий день. Где ты увидешь одну сцену и персонаж ОПЯТЬ СТАНЕТ НЕАКТИВНЫМ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.
Ну прошло у нас 7 дней, дальше что? А дальше ты попадешь на эвент где ещё можно потерять неделю(На Людке как минимум так), хотя эвент интересный. Так что не страшно.
Ну и для женитьбы надо ещё 10 уровень отношений.
Женились вы. Создали кольцо(Я ещё их в начале игры создал. вот настолько их легко создавать). Построил двухспалку и только через 20дней. Вы решаете завести детей. И ещё 2 недели прежде чем она залетит и ещё 3 недели до рождение.
Если хочешь посмотреть на своих детишек и взять их в данж против боссов, то значит после свадьбы ещё полтора месяца придется подождать.
Ну зачем я сколько говорю об этом? По одной причине, что-бы было понятно что отношение немного нудный и долгий процесс. И лучше сразу выбрать любовный интересс и развивать его по ходу игры. Можно дождаться Людмилы, ибо она последний открываемый персонаж и потом надо сразу строить отношение с интересной целью.
Кстати. после прохождение эвента ты получишь прям квест на свадьбу, где тебе все подробно объяснят
Вообще романтика это настолько важный элемент. Что ощущение будто это и есть основной сюжет. А основной сюжет это так, побочка. Так что Rune Factory 5 это по сути дейт сим. Если так задуматься.
И поэтому вдвойне обидно когда разработчики не прорабатывают что игрок может встречаться с кем-то в время эвента или насильно через эвент впихивают любовный интерес.
Да, я об эвенте «как принцесса». Где тебя насильно заставляют признать присцили и насильно поцеловать её. И при этом игре даже не важно какого ты пола или есть ли у тебя девушка.
Интересно что в игре 2 раза дают выбрать как ты будешь называть свою любовь.
1 раз когда становитесь пары и второй раз когда женитесь и ПРИ ЭТОМ, в обоих раз будут разные именование. Плюс когда ты делаешь предложение, то ты ещё и выбираешь слова для него.
Так же на то что рф это больше дейт-сим, намекает и GoA, где упростили фермерство, но улучшили взаимодействия с персонажами.
Да и когда ребенок вырастает, то игра прямо говорит что все события были флешбеком.
Теперь по поводу финального данжа…Что я могу сказать это тупо усложненные версии других данжей смешанных воедино. Прикол в том что даже ретекстур не провели и не добавили каких-то новых маршрутов. Это просто старые данжи с врагами из других данжей и чуть повыше уровнем(ну 200уровень. ну комон это даже не смешно)
Всего 20 этажей и так как это стандартные этажи любого данжа. то они довольно коротки. Так ещё и добавим что прям супер экипировка не нужна. хватит и енд-геймовая, как минимум до 19лвл… Мне хватило брони из материалов до данжа и оружие также до данжа
А вот с 19 лвл немного сложнее, можно и умереть(Да. умереть можно только начиная с 19/20 этажа). А ещё 14 этаж интересный. Босс конечно легкий, но это тварь наносит два эффекта бесконечных. которые вместе создают раздражающий эффект.
Усталость(Fatigue) увеличивает количество потребляемых эффектов
Простуда(Cold) забирают энергию. Ещё он так же накладывает эффект парализованости, ну это мелочь её можно легко отхилить и он только замедляет. Хуже того, что эти два эффекта очень редкие и скорее всего у тебя нет к ним сопративляемости и ты даже не будешь к ним готов.
Правда как по мне. Его надо было поставить на 18этаж. а не на 14. Ибо после прохождение 14, ты сразу попадаешь на 15 этаж, на чекпоинт, к которому потом можно сразу тп сделать. Поэтому можно спокойно избавиться от этих эффектов. А вот если бы этого босса включили на 18 этаже, то пришлось бы потом все оставшийся 2 этажа проходить с такими эффектами, ибо последний варппоинт был на 15 этаже.
Проходил данж ибо постоянно натыкался на эвенты. которые блокирует другие эвенты и требует подождать до вечера…вот и убивал время проходя данж.
Боссы это отдельный разговор. Боссы в этой игре это просто редкие мобы для дропа. У них есть какая-та тактика и они её придерживаются, убиваются дольше, но по сути когда босс арена закрывается, то реакция игрока это:"Вы думайте это меня заперли с вами? Это вас заперли с мной".
Педаль в пол, дроп первый раз с боссов не падает. да и второй…да и 10….Очень редкий дроп с боссов и ты их начинаешь просто резать как больной.
Убийство боссов в этой игре это не какой-то челендж, а daily activity, как поливка растений. Не убил всех боссов пройденых потерял день. Это ещё забавнее с учетом того, что там два босса это вполнее мирные персонажи. Одна из них даже мать Холостяшки из RF:Guardians of Azuma, и мы её мать раз за разом убиваем.
Теперь думаю могу удалить игру с спокойной душой. но сейвы сохраню…ибо последние 3 недели я тупо пропускал. Так что может вернусь когда нибудь и к моменту рождение Борьки построю дом
Во время я прошёл RF5, GOA оказывается 4 часа назад уже на свитч появилась на торрентах. Не зря время скипал