Кое-что надо прояснить в начале, это спин-офф спин-оффа..
Harvest Moon(Story of season)->Rune Factory->RF:GOA
И что это для нас значит. А значит для нас то, что это игра имеет мало общего с геймплем RF и тем более Harvest moon.
Ферма упрощена до нельзя. Вам по сути ничего на ферме делать не надо, все за вас сделают рабы. Они за вас и гриндить будут и есть(тратить деньги).
Крафт тоже упрощен, вместо складывание свойств предметов мы просто даём материалы кузнецу и он сразу все делает по красоте, мы в крафте не участвуем. ну кроме дачи ему денег.
Готовка тоже упрощена. если раньше было куча инструментов, то сейчас гг может делать все на костре, нужны только деньги.
Заметили? Везде упоминаются только деньги, и вы логический подумайте что это игра про заработок денег..ну думайте…
Я имею виду, что в этой игре вы всегда можете использовать деньги в качестве туалетной бумаги.
Вообще это главная проблема этой игры. Сложность, напарники даже на боссе никогда не умирают, деньги некуда девать и все гриндят за тебя мобы. И я принимаю новую систему ферму и деревень.
Деревни в целом интересна по началу строить. Жители тратят деньги и имеют показатель счастья, за которым надо следить. И в теории все круто, но как я и сказал деньги некуда тратить, а одна деревня спокойно может прокормить 4 деревни. Счастья зависит только от наличие денег и вместительности деревень. Если всем хватает домов, то МЫ СЧАСТЛИВЫ. Прокачка деревень тоже зависит только от количество уникальных домов. Именно уникальных, причем их можно прям вплотную ставить и ничего страшного не произойдет.
Да и вообще тебе не дают целую деревни, а лишь маленькие участки в деревни, хоть ты и являешься старстой, но тебе никто не разрешает изменять текущую деревню. И игра учитывает лишь этот маленький участок, поэтому для прокачки деревни с 20людьми может потребоваться постройка кузницы, причем в деревни уже будет кузница, просто сюжетная. Как появление 2 кузнец в деревни на 20 человек поможет её развитие, да фиг её знает
Так что значит игрок должен делать? Правильно строить отношение. Вот романтическая часть с одной стороны улучшена, теперь любовь-морковь так быстро не наступает и нужно пройти 4 эвента(в прошлых играх была 2), которые постепенно открываются за разговоры с персонажами и хождением по магазинам. Добавили сообственно саму прогулку, но и тут не слава богу. На каждое действия одна анимация для ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Уникальных анимаций нет, интерактива тоже. Какие-то диалоги есть в время жрачки, но это японцы поэтому не удивительно.
Если речь заговорили о жрачки, а вернее готовки. то её тоже упростили. Если раньше в совместной готовки была что-то подобие QTE, то теперь просто ролик, причем дешевенький.
Странный момент в сюжете. В Игре два главных героя, по одному на гендеру и по ходу сюжета выясняется что они были помолвлины. И Игра даже строит на этом мотивацию и драму…только есть одна проблема, это дейтсим. И любой из этих персонажей в момент драмы, где МГГ говорит что они вместе пойдут на танцы в следующем году..Быть женатым и иметь детей.
Сложность игры на самом деле можно описать финальным боссом: Летающая руна. которая не наносит сама урон(вокруг неё летают существа способные нанести урон) и если ты умрешь, то получишь воскрешение прям на месте битвы с боссом и босс даже не восстановит свое здоровье. То-есть с финальном боссом ты сражаешь в бессмертном состояние, когда он ничего сделать не сможет.
ДЛС про сакуру на самом деле…дерьмо. Я имею виду, у неё почти нет уникальных диалогов. Нет своих квестов, она просто ходит по городу и говорит одну фразу ._.
Я играл в все это на эмуляторе свитча и это то ещё развлечение. Вулкан версия не работает, а опенгл это просто генератор глитчей. Постоянно модели появляются и пропадают. Эффекты вообще работают криво. Играть можно, но да…лучше поиграть в пк версию. Правда я не знаю как она работает, ибо пк пиратка появилась позже. Доиграю в эту версию за мужика и свадьбой с хиной. а потом когда уже все установленные игры пройду, то пройду ещё раз за бабу…мужики меня тоже заинтересовали.
Это кстати главный плюс этой игры перед RF5, тут персонажи приятные, а не как в RF5 где был выбор из худщих
FlyOfFly, Так-с. Для постгейма я выбрал Хину. И тут надо кое-что вспомнить. Ещё в RF5 в хину был влюблен мальчик Джулиан.
И разработчики про это не забыли, ох не забыли. Тут про него заговорят, а вернее хина скажет следующая:
Даже если Небеса и земли поменяются местами, я никогда не выйду за него, он для меня как младший брат, которого я избивала на протяжение 10лет, каждый раз когда он мне признавался…
Так теперь поговорим про тайминг. Нельзя каждый день назначать свидание как и в RF5, но…после последнего свидания нужно ещё 3-5 дней подождать пока вырастет дерево, откуда нужно сорвать ветку и только после этого можно назначать поход в храм на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
Рождение ребенка занимает 15 дней. 5 дней на первую молитву в храме деторождение, 5 дней на вторую и 5 дней на рождение.
И не то что-бы в этот момент нечем было заняться. В игре есть 7 основных дополнительных квестов.
Коллектабалсы, видны на карте:
Очистить 204 храма(до рождение детей. ты максимум очистишь 195)
Почистить около 50 Jizo Statues
Сбор всякого мусора для персонажей:
Поймать 45 рыб
Распознать 30грибов(надо с дедом 30неизвестных грибов сожрать…грибы падают рандомно. поэтому все зависит от него)
Принести 6 Онигири с разным вкусом для кролика.
Приготовить сладости для мудреца сладостей, приносишь сладости ему получаешь крики что все говно и он тебя просит пренести другую сладость и так несколько раз
Ну и последняя задания, найти 6 мест для мишеней(в каждом месте будет по 2-3 мишени. в которые надо попасть)
За сбор всего этого получишь рецепты. А за сбор последнего нифига, ну то-есть тебе будут давать баклажан. ну и все…А ну и в конце ты получишь мишень, и это не как в RF5 где мишень можно было использовать для быстрого набора опыта. Тут это просто декорация
Когда я узнал что в этой игре будет при рождение ребенка отсылка на Мальчика персика, то я испугался что уберут беременность, но нет…натуралы рождают по старинки и только для лгбт дети рождаются из персиков, что круто.
Пост-гейм данж разочаровывает, во первых все такая же проблема с балансом и все боссы легкие, так ещё и на каждом этаже варп-поинт. По хорошему я бы убрал варп-поинты и сделал для каждого этажа +10лвл, вместо +5лвл.