^

Sacred Citadel

Разработчик Southend Interactive
Официальный сайт www.sacred-world.com
www.deepsilver.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 4083 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Sacred Citadel создан разработчиками Southend Interactive и является приквелом Sacred 3. Несмотря на принадлежность к довольно известной рпг серии, отчасти, является и спин-оффом серии, а в жанре не только экшен-рпг, но и Beat'Em Up-ом.

Сюжет

Сюжет хоть и есть, и связан со вселенной Sacred, но больше сделан для галочки и более менее развивается только в самом конце.

На мира нависла очередная угроза и только 4 отважных героя бла-бла-бла готовы вступить на тропу войны.

Нам будут противостоять злобные орки и гоблины, а так же всякие монстры которых они ненароком разбудили или использовали для своих пакостных нужд.

Геймплей

Beat'Em Up с рпг элементами в режиме 2.5 D. Многими кажется, что она очень похожа на Golden Axe. Вы просто ходите по уровню и избиваете всё что встречается на пути. А между уровнями вольны отправиться в отдельный «мирный» уровень, чтобы закупиться различными зельями, крафтингом, броней и оружием. Можно играть одному или с партнёром.

На выбор вам дадут 4 вида класса-персонажей. В ближнем бою они все носят парные оружия ближнего боя (мечи, топоры, булавы и прочее), но второе оружие у каждого своё.

Воин — вооружен молотом, наносящий огромный урон вблизи, но медлителен.

Маг — стреляет фаерболами на расстоянии, нанося огромный урон. Но скорострельность низкая.

Рейнджер — стреляет из лука. Урон не высок, но высока скорострельность.

Шаман — базируется на дебафной магии в ближнем и среднем бою. Урон не высок, но может наложить множество негативных статусов.

Каждый из них обладает некоторыми уникальными приёмами, но, к сожалению, в большинстве случаев суть всех приёмов одна и та же. Что Воин добивает молодом, что маг фаерболом. Все классы могут копить энергию для выброса более мощных и масштабных приёмов, связанные с их собственным оружием.

С монстров иногда дропается монеты, предметы, зелья и реже оружия, которые помогут облегчить прохождение игры.

В отдельных уровнях могут возникнуть редкие мини-игры с вождением различной техники или животных позволяющие быстрее косить толпу монстров.

В конце уровня иногда может поджидать босс, к которому нужна своя тактика для борьбы.

Итог

Только для тех кто хочет вспомнить Golden Axe и является фанатом-любителем серии Sacred. Или просто хочет скоротать время в одиночестве или с друзьями, поиграв в макчкиновскую игру. На большее она, к сожалению, не тянет. Уж больно многие жалуются на скуку.

Выпущенные дополнения:

DLC

1367482110.jpg

Sacred Citadel: Jungle Hunt                                                             







Купил ее потому что напоминает голден эксе и битмапы 90ых но если честно то игра средненькая

Напоминает Golden Axe.