^

Отзыв к игре Saints Row

Unit2k 6 октября 2013, 00:51

Прошел. Тяжело конечно, было играть в эту игру после второй и третей части . Но в целом доставило, хотя игра фактически по всем параметрам хуже второй, разве что кроме радио. И там и там — отличный саундтрек. Игра весьма плохо оптимизирована — во-время автомобильных свалок — лютые тормоза и 15 кадров гарантированы. Правда заставить игру так люто тормозить можно только во-время сайд-квеста по развозу наркотиков на последнем уровне сложности. Но и без этого подлагивает игра часто, не так дико конечно, но все же. Говорят вторая часть на консолях тормозит ещё больше, впрочем и ПК версия для своего времени была так же весьма требовательной игрой. Ну что поделать — криворукие разрабы. По игре толком сказать и нечего — берем вторую часть и урезаем там все что можно — графику, масштабы, возможности. В игре даже мотоциклов нет, прямо как в ГТА3, угу. Но если не ошибаюсь — это была первая next-gen ГТА-style игра. Правда весь некстген выражался в достаточно неплохих моделях авто и прикрученному физическому движку Havok, которого ранее в гта и гта-клонах просто не было. Ну и дальность прорисовки хорошая, правда реально красивых пейзажов в игре и не встретишь. Сайд-квестов мало и повторяются они очень часто. Чтобы дали доступ к сюжетным миссиям, надо пройти порядка 40% всех доп. заданий — весьма сурово. Сюжетные задания неплохи, но без изысков, много миссий по зачистке зданий — для того времени конечно это было крутым, ибо миссий в помещениях в той же гта было весьма мало. Стеба и юмора толком нет — вся игра на серьезных щщах, разборки нигеров. По-сути вся суть та же, что и во-второй — три банды, каждая из которых со своей линейкой квестов, война за территорию, ну и конечно же выполнения нудных доп. заданий. Видимо разрабы посчитали, что игра получится слишком короткой, если игрока не заставят силком выполнять доп. квесты. И главное эта традиция вплоть до третьей части была. Возможно и до 4ой — не играл ещё. Короче — главное свое любопытство я утолил, очень хотелось узнать, с чего все началось и наконец понять, какие персонажи перекочевали из первой части во-вторую. 
Если кратко по отличия, то получается вот так:
— Нет мотоциклов и воздушной техники, танков. Вообще в целом транспорта гораздо меньше.
— Нет даже лодок, хотя водоемы есть и плавать наш герой умеет;
— Игра очень простая — регенерация здоровья выручает часто, но если завалишь сайд квест, то придеться ехать на него заново (во 2ой части и дальше пофиксили). А вот сюжетку перезапускать дают. По сравнению с гта3 и Вайсом — прогресс!
— В сайд квестах по 8 уровней. Задание каждого типа встречается три раза. В последующих частях — 6 уровней и задания повторяются дважды для верхней и нижней части города.
— В плане юмора игра очень плоха — отсылок, пародий, стеба фактически нет.
— Графика гораздо хуже — особенно в плане освещения и детализации города;
— Карта города узнаваема, но нет островов с тюрьмой и атомной станцией. В третьей части город был полностью переработан, хотя в общих чертах так же узнается.
— Единственный уникальный доп.квест для первой части — угон авто. Все остальное перекочевало во вторую. Кстати этот сайд квест один из самых труднейших, т.к нужно стрелять на ходу по машине в каждом задании. На геймпаде одновременно ехать и стрелять практически невозможно. В коопе она думаю будет в разы проще.
— Покупать недвижимость нет возможности.
— Один момент, который значительно усложняет игру. Патроны оружия одной разновидности, но разных марок не подбираются. Бегаешь со SPAS12? А враги бегают с другими дробовиками? Значит скоро останешься без патронов. В последующих частях этот момент упростили.

← вернуться к отзывам

Ответы

Unit2k, « Карта города узнаваема, но нет островов с тюрьмой и атомной станцией. В третьей части город был полностью переработан, хотя в общих чертах так же узнается.» в третьей части совсем другой город был