Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
В издательстве Konami всё-таки однажды решили вновь зарабатывать на играх, правда делая это очень аккуратно, в основном выезжая на своих былых проектах, и… Возможно это далеко не худшая идея. Очередным витком подобной стратегии стал ещё один сборник классики, на этот раз старенькой серии шмапов Gradius, и её ответвления Salamander. Студии M2 же, видимо на волне хорошего приёма Haunted Castle Revisited было поручено дополнить и Gradius Origins, так игрокам и предстал не ремейк, но внезапно новый Salamander.
Ну, на самом деле игру можно считать полноценным продолжением в основном номинально, ведь это снова двухмерный скроллер, берущий за основу элементы предыдущих игр и даже своего старшего брата. Аудиовизуально проект хоть и современный, но также походит на старину, осталось даже классическое соотношение сторон 4:3, и возможность бесконечно закидывать монеты, как когда-то и в аркадном автомате. И конечно сия фича пригодится, как и тогда.
Вам, выбрав один из для начала двух боевых космических истребителей предстоит прорваться через 6 уровней (кое-какой текст в качестве предыстории полагается, но едва ли это важно), битком набитых врагами и в конце каждого встретить опасного босса, которые обладают крайне уязвимым ядром, впрочем до которого очень непросто добраться. Но и игроку предоставляется обширный арсенал базового и подбираемого оружия. Как и в первых двух частях, уровни с горизонтальной и вертикальной перспективой чередуются между собой.
Да и в целом игра выглядит как потерянный эпизод серии, не развивающий особо её идеи, но в меру приятный и ни к чему не обязывающий. А как бесплатное дополнение к сборнику ретро очень даже достойно.