Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Новое детище Хидеки Камии, отца сериала Devil May Cry, а также игра в кардинально новом для студии (Platinum Games) жанре, специализировавшиеся ранее исключительно на слэшерах. Сам Хидеки описывает эту игру не иначе как «вызов», в котором будут удачно сочтены типичные для игр Platinum динамичные битвы с классическими элементами ролевых игр и потрясающей фотореалистичной графикой.
Сеттинг
В основе игры лежит идея, которую Хидеки лелеял уже давно, но воплотил далеко не первым: взаимодействия человека и дракона в фэнтези мире (хотя первоначально планировалось реализовать идею с динозавром). Игроку отводится роль Дрю, обычного и ничем непримечательного подростка XXI века, попавшего по какой-то неведомой причине в незнакомый для него мир, Драконис, в котором балом правит магия и фольклорьные существа. Именно там он и повстречал Тубана, дракона, построение отношений с которым станет очень важной частью геймплея. Разработчики подчеркивают, что Дрю был введен для развития сюжета, в то время как центральным лицом игрового процесса будет непосредственно Тубан.
Про сюжет, кроме вышеупомянутой завязки, пока неизвестно ничего, кроме того, что в него будет вовлечен центр Дракониса гигантский гриб, продолжающий расти в ширину. Именно в этом грибе заключена энергия «Импульс», с помощью которой и существует все живое и с помощью нее же можно творить настоящие чудеса. По Ен Чо Хи, арт-директор игры, честно признался, что при создании этого игрового аспекта находился под вдохновением от «Силы» из всем известных «Звездных Войн».
Геймплей
Мало чем будет отличаться от японских action-RPG: Дрю путешествует по миру Дракониса вместе со своим соратником по пути сражаясь с ордами врагов и выполняя многочисленные квесты. Путешествовать можно как пешим ходом, так и верхом на Тубане (хоть и не сразу это право дружбы еще надо заслужить). Игрок управляет Дрю, а ИИ Тубаном (ручное управление драконом, не предусмотрено). Во время боя сражаются напарники хоть и по отдельности, но могут слаженно: так Тубан, по команде Дрю, может жечь врагов огнем, таранить, погребать под обломками, бить хвостом и многое другое. Ну или защищать вас, если только захотите и отдадите нужную команду. Сам же Дрю может сражаться различным оружием как ближнего боя (мечи), так и дальнего (лук с разрывными стрелами), используя в бою навыки фехтования и различные вспомогательные приспособления (например электрошокер для оглушения врагов). Оружие имеет свойство со временем терять прочность, а система крафтинга в игре будет либо не предусмотрена, либо не поощряться: предлагается просто хватать новое оружие, оставленное врагом, и продолжать бой.
Но какая же ролевая игра без прокачки, верно? Вот и Scalebound тоже так считает, а потому и предлагает использовать выпадающие с врагом разноцветные жемчужины для модификации способностей и показателей Дрю. Точно также можно будет поработать и с драконом, в том числе и изменить его внешний вид. Повышаясь в уровнях, герой будет получать хорошо знакомое «Очко навыка», которое можно будет потратить на изучение какого-нибудь одного нового боевого умения. Скорость получения опыта будет напрямую зависеть от того, насколько умело игрок сражается с врагами: как часто пропускает удары и насколько длинная у него цепочка ударов (беспрерывная, естественно). Кстати, сложность битв будет зависеть не от уровня Дрю, а непосредственно от места их обитания то есть вернувшись ближе к концу игры в какое-нибудь место из начала игры, тамошних врагов можно будет уничтожить одной левой. Что впрочем не относится к врагам-великанам: на таких придется карабкаться вверх и находить слабые точки. В лучших традициях Dragon's Dogma, вас будет ждать увлекательный поиск тактик, индивидуальных по отношению к каждому боссу. И мид-боссам тоже. Вот только убивать всех врагов Дрю обязательно должен самостоятельно, ведь если противника прикончит Тубан, то никаких жемчужин вы не получите.
Не стоит забывать и о драконьей лапе, коя теперь заменяет протагонисту правую руку, а ведь она много чего умеет: сканировать врагов, использовать энергию «Импульса», исцелять себя и своего компаньона. Последнее особенно важно, ведь герои неразрывно связаны друг с другом, и если умрет один, то умрет и второй. Эта связь раскрывается и в состоянии «Shapeshift» форма гибрида дракона и человека Дрю, в котором его сила и способности будут значительно усилены.
И все это под зажигательный саундтрек! Ну и ходят какие то слухи о кооперативном режиме на 4-ех игроков, но как это все будет реализовано пока непонятно.