^

Скуби Квест

+230

1356881724.jpg

Честно, в ранние года своей «юности» я даже предполагать не мог, что на Сегу или даже SNES есть такие игры, как квесты. Да-да, квесты, самые настоящие, с загадками и пиксельхантингом.

Как водится, познакомился я с данным жанром случайно. В очередной раз купил очередной пиратский картридж про своего любимого мультяшного героя — Скуби-Ду. Идя домой с покупкой, я ожидал увидеть еще один платформер, который будет заброшен через часик-другой… Каково же было моё удивление, когда, вставив картридж и запустив приставку, вместо ожидаемого геймплея я узрел непривычно вынесенные пункты меню, курсор, инвентарь, локации, на которых можно было этот самый инвентарь применять… В первый запуск я даже не понял что делать, но позже меня уже было сложно оторвать от этой игры…

О загадках и трудностях пикселей

«Scooby Doo Mystery» была выпущена в далеком 1995 году и уже тогда заставляла серьезно пораскинуть мозгами над той или иной загадкой. Сколько же я времени и нервов убил, что бы пройти оба сценария… Тогда ведь и интернета, как такового не было, не то, что прохождения. Но, в некоторых книгах с секретами советы все же имелись и с их помощью можно было пройти большинство трудных участков.

Немалые трудности создавала и графика игры, а именно — пиксели. Из-за них, некоторые объекты было попросту невозможно разглядеть! И вот тогда, когда уже не знаешь, что ты должен сделать, начинались вождения курсором по всему экрану, в поисках хоть чего-нибудь.

Также, квест просто набит несложными и приятными мини играми, вписанными в сюжет. Их настолько много, что пересчитать все не хватит пальцев даже четырех рук.

1356887040.png1356881320.png

Два в одном

Всего в игре два большущих сценария, не уступающих друг-другу в продолжительности и сложности — Blake`s Hotel и Ha-Ha Carnival. В первом мы расследуем пропажу дяди Дафны в его немаленьком доме, попутно находя много скрытых от посторонних глаз мест и в итоге разбираемся с негодяями. Во втором же, мы снова должны поймать злодея, который буйствует в парке аттракционов в костюме клоуна. Завязка в обоих случаях незамысловата, но в процессе игроку открываются все новые и новые подробности, которые здесь, конечно же, приведены не будут, дабы уберечь читателя от спойлеров ^_^

1356884560.png1356883865.gif

Звуковое сопровождение

На каждой локации геймера развлекает своя ненавязчивая мелодия, которая отлично дополняет атмосферу мультяшного настроя. Также, в игре используется просто уйма всяких звуков сопровождающих смешки Скуби, ужимки героев и множество других действий. Если собрать все композиции и звуки воедино, то получается довольно объемненький треклист, что довольно не плохо для картриджа.

Парочка примеров:

В заключение

А вот здесь хотелось бы сказать о том, что игра почти не постарела. Да-да, она вышла в 1995 году на тогдашних консолях, но «Scooby Doo Mystery» приятно запустить даже сейчас. Возможно, этому способствует шикарная реализация, а может, любимые герои попросту не позволяют пройти мимо. Этот квест способен потягаться (вы только вдумайтесь, приставочный квест 1995 года!) со многими проектами современного игрового мира. Если сомневаетесь, то попробуйте пройти игру без подсказок и прохождений. Думаю, вы измените своё мнение.

Если вы фанат веселого пса Скуби-Ду и\или любите поиграть в квесты (хоть даже и слегка экзотические), то настоятельно рекомендуется не раздумывая ознакомиться с этим произведением! Ведь где же еще вы сможете насладиться видом спасающихся от монстра Шеги и Скуби в кухонном лифте? ^_^

1356895382.png1356896052.png1356892963.png1356895078.png

1356891868.png1356894672.gif

Автор Engeri 10 августа 2013, 15:02 (4667 просмотров)
Комментарии

Внезапно. Что-то обновилось?

@Derfas13 писал:

Внезапно. Что-то обновилось?

О чем таком необычном идет речь?

@Derfas13 писал:

Внезапно. Что-то обновилось?

Нет О_о Я вообще ничего не трогал, глюк, похоже. Да и все прошлые комменты потерлись.

@Щепыч писал:

О чем таком необычном идет речь?

Репост.

@Derfas13 писал:

Репост.

 Добралось и до нас!

Репосты — бич социальных сетей. Скоро будем репостить прохождения.

Да не репост. Дерф перепутал. Просто У Энгери поднялась статья. Походу её Слэйд поднимал из забвения и как-то получилось что она ушла вверх.

Надеюсь, остальные 8000 публикаций из-за забвения никто не захочет поднять?

И да восстанут неприкаянные, и да падет великая стена города дьявольского, сервера окаянного!