Дебют в 13 ходов на третий веер
Пример эффективной стратегии на первые 13 ходов игры. Прочтите вступление внимательно перед тем, как следовать ей.
Данная стратегия позволяет начать завоевание Японии очень быстро. В то же время она может испортить впечатление от исследования игры, если вы запускаете игру впервые (или помочь освоиться и выучить основу, это кому как). Для начала несколько общих правил:
- Для использования стратегии не нужны никакие бонусы повторной игры, так что она подходит для всех игр, кроме тех, где вы захотите заполучить принцессу Аки из дома Хара (в первой игре сделать это невозможно)
- В игре множество событий случайны они могут произойти или нет в зависимости от того, как сложатся звезды, поэтому для любой четкой стратегии вам понадобиться использовать незабвенный save/load, чтобы получить именно то событие, которое нужно по условиям данного дебюта, так что сохраняйтесь на каждом ходу.
- Старайтесь хотя бы одного командира за ход брать живым и не забывайте хотя бы одного командира вербовать из тюрьмы на каждом ходу. Предпочтение отдавайте пехоте (foot soldier, символ щита) и воинам (bushi, символ меча). Обращайте внимание на уровень командира (уровень, а не число его войск!) и число доступных действий «флагов» (ну и атаку, если есть выбор), так как вам нужны будут самые сильные и многоходовые герои, чтобы справиться с заданием на 11 ходе.
- Обращайте внимание, что именно падает вам в инвентарь после побед. Существуют предметы на +1, +2, +3 и +4 привязанности (affection). К 9 ходу они выпадут вам дважды (если повезет, то трижды) и вам нужно, чтобы вместе эти предметы дали +6 или больше, так что если вам падает предмет на +1 или +2, то перезагружайтесь и еще раз повторяйте битву из нее опять выпадет предмет на привязанность, но может упасть более ценный.
- Если у вас не хватает сил обороняться, учтите, что вы можете сдать противнику территории в своих провинциях без вреда для прохождения.
Ход 1
1. Постройте тюрьму в своей столице.
2. Отправьтесь на охоту за кабанами (Botan hunt)
Ход 2
1. Объявите войну дому Хара
2. Нападите на первую из территории Хары в провинции Исэ (Ise). Постарайтесь захватить в бою генерала с символом щита.
Ход 3
В начале хода должен сработать H-эвент с Силл.
Наймите нового генерала в тюрьме.
1. Возьмите вторую территорию Исэ.
2. И третью, да. Постарайтесь поймать кого-то живым по результатам обеих схваток.
Скорее всего во время хода противника вас атакуют, так что у вас должны быть войска отбиться. Да, распределить 4-5 генералов на три схватки и не проиграть ни в одной то еще испытание для новичка в игре.
После завершения хода следите за событиями: Асикага (Ashikaga House) должны предложить заплатить вам дань. Откажитесь и они объявят вам войну (что нам и надо). Если они не просят дань, перезагружайтесь, пока не попросят.
Ход 4
Наймите кого-то из захваченных генералов.
Обратите внимание на волшебную кнопку «Пополнить все отряды» (Replendish all units), которая закупает солдат всем командирам, у которых их не хватает.
Вторая волшебная кнопка Recruit. С ее помощью можно увеличить размер отряда у командира. Стоит в начале дать дополнительные войска как минимум Рансу. Только не увлекайтесь и не тратьте все деньги без остатка!
1. Захватите первую территорию провинции «Нефтяное поле Мамуси» (Mamushi Oil Field) дома Асикага.
2. И вторую.
Тут битвы будут посложней, но вы справитесь!
Ход 5
Наймите нового генерала.
1. Захватите третью и последнюю территорию провинции «Нефтяное поле Мамуси» (Mamushi Oil Field) дома Асикага. Поздравляем, провинция ваша.
2. Используйте фиолетовый эвент в Яматае (Yamatai) это единственная провинция фракции «Институт мико» (Miko Institute) с флагом в виде гор.
Ход 6
В начале хода должен быть автоматический H-эвент с Судзумэ (Suzume)
Наймите пленника.
1. Захватите первую территорию провинции Кё (Kyo) дома Асикага. Не отправляйте в бой Ранса. С этого момента участие Ранса в атаке или обороне против Асикаги будет означать автоматическое поражение, пока не поймаете Ямамото Исороку (Yamamoto Isoroku).
2. Посетите Яматай для встречи с мико.
Ход 7
Судзумэ присоединится к команде.
Наймите пленника.
1. Захватите вторую территорию Кё.
2. Выберите фиолетовый эвент с именем Судзумэ в описании.
Ход 8
Наймите пленника.
1. Хватайте третью территорию Кё. Ура! Дом Асикага пал!
2. Выбираем еще один фиолетовый эвент с Судзумэ.
Ход 9
Нанимаем Ямамото Исороку (если еще не сделали) это необязательно, но у нее хорошие статы и левел, что пригодится в ближайшем будущем.
Кормим предметы на привязанность Судзумэ, чтобы число улыбающихся мордочек стало 7.
1. Выбираем фиолетовый эвент с Судзумэ и учим ей навык «Исследователь подземелий» (Dungeon Scout)
2. Выбираем зеленый эвент в Кё для поиска подземелья.
Если у вас мало пленников в тюрьме, то постарайтесь проследить, чтобы на своем ходу вас атаковал дом Хара и вы кого-то из нападающих цапнули в плен.
Ход 10
1. Фиолетовый эвент с Судзумэ.
2. Посетите гарем Ранса опция есть в Овари (Owari), первой из принадлежащих нам провинций или отправьтесь к мико еще раз. Третий визит в Яматай разблокирует возможность объявления войны им.
Если у вас мало пленников в тюрьме, то постарайтесь проследить, чтобы на своем ходу вас атаковал дом Хара и вы кого-то из нападающих цапнули в плен.
Ход 11
Не нанимайте пленника в начале хода вам не нужно, чтобы кто-то из командиров из-за этого не смог отправиться с вами.
1. Пришло время пройти подземелье в Кё. Вы должны дойти до самого конца! Не забывайте, что в своем отряде людей можно менять во время боя, во время своего хода нажимая на союзников, а Силл лечит Рансу не только здоровье, но и флаги. В начале не выставляйте самых сильных бойцов, так как тут как в любом подземелье: чем глубже, тем монстры страшнее. И да, мощный удар съедает «все» флаги, даже если остался лишь один, так что вы знаете, какой удар будет последним ^.~ Удачи!
2. Выберите фиолетовый эвент с Силл (Sill)
А вот в конце хода можно и нанять нового генерала.
Если у вас мало пленников в тюрьме, то постарайтесь проследить, чтобы на своем ходу вас атаковал дом Хара и вы кого-то из нападающих цапнули в плен.
Ход 12
1. Используйте фиолетовый эвент с Судзумэ.
2. Отправляйтесь в подземелье в Кё. Не бойтесь, в этот раз вам надо будет сразиться лишь с одним уровнем противников.
Если у вас мало пленников в тюрьме, то постарайтесь проследить, чтобы на своем ходу вас атаковал дом Хара и вы кого-то из нападающих цапнули в плен.
Ход 13
1. Захватите последнюю территорию провинции Исэ дома Хара. Хара побежден!
2. Выбирайте фиолетовый эвент с Рансом Satisfaction bonus и самым первым в списке будет… третий веер хода!
На этом дебют в 13 ходов завершен. Как продвигаться дальше, решать уже вам. Удачи с завоеванием Японии!