^

Hellblade II: Senua's Saga

Альтернативные названия Senua’s Saga: Hellblade II
Разработчик Ninja Theory
Официальный сайт senuassaga.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 3169 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение легендарной инди-игры, прославившейся тем, что создаваемая буквально за «копейки» она умудрялись выглядеть не хуже некоторых ААА проектов, а также сумела завоевать народную любовь своим необычным подходом. Первая часть повествовала о похождениях Сенуи, девушки-воина, спустившаяся в царство Хель (мир мёртвых в скандинавской мифологии), с целью вернуть к жизни своего возлюбленного. Но основным препятствием на пути к цели Сенуи были даже не обитатели этого страшного мира, но её собственный больной разум, подкидывающий ей раз за разом всё новые и новые видения. 

Вторая часть продолжает историю Сенуи. Создаваемая при спонсировании Microsoft, Hellblade II: Senua's Saga выступает одним из крупных эксклюзивных проектов для Xbox Series X, что, в свою очередь, означает не только выделяемый для игры больший бюджет, но и контроль со стороны компании Microsoft, что не всегда заканчивается хорошо (см. Cry On и Scalebound). 

13 Minutes New Gameplay Demo







Невообразимо душная, пустая и претенциозная технодемка пятого анрила. Венец самодурства разработчиков, которые возомнили себя гениальными творцами. 

Страшно представить, сколько должно быть высокомерия и самомнения у людей, которые потратили столько лет на это недоразумение.

Пять-семь часов прохождения показались целой вечностью.

Вина в этом прессы и игроков, восхвалявших визуал, графику и тему первой, но забывших донести, что как игра — проект был, мягко говоря, не очень. 

Так что, едва ли дело в высокомерии — дали вот ровно того же самого за что хвалили, но больше. Все по классической форме сиквела.

А может дело в том что один из главных авторов первой игры, не участвовал в создании сиквела.

Но красиво, это да.

один из главных авторов первой игры

В таких случаях обычно наоборот кардинально меняют концепцию (см. Darkness II, The Evil Within 2, Kane & Lynch 2). Но ок, мне даже интересно: кто именно?

Просто если речь о Тамиме Антониадисе, что покинул студию, то все равно его имя стоит в графе сценаристов и над ней до ухода он явно работал.

Стокер, один из основателей студии, Тамим Антониадес.

Я догадался — дополнил выше.

Стокер, тоже верно. Просто слышал что над игрой он толком не работал дальше ранней стадии.

Ну, вторая часть от первой отличается, но да, не сильно. Если я ошибаюсь, значит причины того, что игра вышла такой — иные. Какие, интересно даже, вроде бы и время было и деньги. Возможно издатель давил конечно, и такое часто бывает.

Ну… Даже не знаю.

Впечатление по итогу — шаг вперёд и два назад. 

Не негативное, но и советовать кому-то не могу. Может это то самое искусство, которое я не в силах как следует понять, и соответственно оценить. 

Тоже считаю что на первой части можно было остановится. Ключевая идея и мысль здесь изменены, и это не плохо но фиг знает, хочется спросить — вы вот это лет 7 делали?

Хоть и посыл хорош, если я правильно понял

Спойлер

Помог себе — помоги и другим.

Но прежней глубины не достаёт. Теперь мистика не только в голове у Сенуи, да и она теперь путешествует не одна. Так уж всё это было нужно? Как развитие идеи и концепта наверное да, но всё рано не покидает ощущение «А зачем?»

Дебильных загадок стало меньше но они всё равно есть. Хотел похвалить боёвку за первоначальную тяжесть ощущения, но её мало и она однообразна до чёртиков. Зато есть целый один финальный босс. Ну и ходьбы навалили с головой. 

У издателя тоже отношение странное к это игре — вроде и денег дали, но продвигать не стали, как будто намеренно забив.

Однозначно могу похвалить звук, если играть в наушниках, замечательную Милену Юргенс, выкладывающуюся на все 200 процентов, ну и графен — если у вас плюс-минус современное железо. Правда стонет печка от этой коридорной игры на 5,5 часов так, что думаешь а настолько ли оно того стоило.

Увы.

Уныло, скучно, непонятно

Я не буду это проходить. Хуже 1 части. Кроме красивой картинки и анимаций в игре нет почти ничего. Сюжета на пару абзацев. Скучная хотьба на часы, разбавленная редкими сражениями, которые производящая впечатление QTE. Боевка красивая, но это единственный ее плюс. И теперь почему то враги нападают на Сеную строго по одному. Короче игра для очень небольшого числа людей. 1 часть я прошел с удовольствием и она мне понравилась, а тут есть только картинка и все. Играть в это невозможно. Это чисто мое мнение.

Мне вот кажется, что на первой части и можно было остановиться. Всë заканчивается предельно ясно, ставится точка, героиня достигает конечной цели и некого просветления. Хз что там можно продолжить.

Ну что есть прошедшие?)) Я в 2020 году вроде купил на свич первую часть по приколу. Попробовал поиграть. Люто в сон клонило. Кое-как поиграл часа 2-3 и дропнул. Игрушка крайне скучная и напоминает эти игры мобильные в стиле «бродишь в темноте — изредка вылезают 1-3 противника, потом опять бродилки». Не помню как называлась эта серия игр с похожей темой. Вроде Shadow Warrior. На смартфоне еще была. И короче я искренне тогда порадовался, что купил эту шнягу в Нинтендо ешопе за 400р по скидонам, а не покупал за фулпрайс на старшую консоль.

 
И вот новая часть. И те же яйца, только в профиль. Ну и как вам, есть кто проходит или прошел?

Надеюсь будет лучше первой, хотя первая сама по себе неплохая в целом.

Облака красивые конечно, Сникай обзавидовался, но 1,5 года с анонса и никакой особой конкретики…

Игра еще в препродакшне. Ее только вот начнут разрабатывать. Говорят, что релиз в 2023 году.

Проблема теперь лишь в старом поколении консолей. Такими темпами, SF действительно может стать кладбищем. Кладбищем с информацией по старым играм.