Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Одна из ранних JRPG, собранных в RPG-Maker, отличающихся весьма высокой продолжительностью, нестандартной боевой системой, нетрадиционной сюжетной линией и обретшей, в настоящее время, культовый статус в Японии. Это история о встрече и дальнейшем путешествии двух не совсем обычных и психически уравновешенных молодых существ.
Он юноша Лэйк, «убивший» свою мать в час своего рождения и брошенный отцом на произвол судьбы незадолго после. Обиженный на весь окружающий мир, неспособный порой справиться со сжигающей его изнутри злобой, Лэйк посвятил свою жизнь дальнейшим убийствам. Целью своей охоты он избрал демонов и прочую нечисть от уничтожения которой он получает искреннее наслаждение. Для окружающих он доблестный рыцарь, и никто не знает, что сердце этого рыцаря уже давным-давно черно. Он был на грани.
Она ангел с белыми крыльями Вэне, чьим священным долгом является война с демонами и защита рода людского. Беда в том, что Вэне давно не видит смысла как в этой войне, так и в своей деятельности. Она сражалась слишком долго и все чаще её посещает мысль о скорейшем завершении этого бессмысленного противостояния путем уничтожения мира человеческого. Она была и остаётся на грани.
Эти двое встретились на поле битвы, когда Лэйк, не рассчитав свои силы, напал на чудовище, что было сильнее его. Грешный ангел спасла юного сорвиголову, заплатив за это как своей силой, так и воспоминаниями. В тот момент их связала судьба или предназначение и теперь у них один путь. В конце этого пути их истерзанные души ждёт освобождение, что бы под ним не понималось.
Стержнем местной боевой системы является система стихий, на манер той что использовалась в Chrono Cross: важнейшей задачей игрока является «перекрашивание» поля боя в нужный ему цвет для активации наиболее мощных умений. У каждого умения свой цвет и своя стихия. При этом не стоит забывать, что враг может быть также заинтересован в перекрашивании поля, так что будьте бдительны.