^

Seven Deadly Sins: Origin

Альтернативные названия 일곱 개의 대죄 Origin
Разработчик Netmarble
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 5599 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Seven Deadly Sins: Origin» — приключенческая экшен рпг в открытом мире от корейцев Netmarble по мотивам сёнэн-манги «Семь смертных грехов» за авторством Накаба Судзуки, которая уже успела обзавестись несколькими посредственными аниме-адаптациями. Разработчики обещают большой открытый мир и большую свободу, нового протагониста и знакомых персонажей манги. Релиз игры неизвестно когда для пк, мобильных платформ и консолей.

Трейлеры




Лол, ппц гача по аниме по ходу трендом становится (Стальной Алхимик, Черный Клевер, Семь смертных грехов) — немудрено, ведь такие бабки перед лицом как живой пример (Геншин). И создают ведь годные вещи, жаль во все это физически анрил сыграть, так что лучше скип. И ждать обычных сингл игр.

Новый трейлер:

Кстати, почему в названии видоса стоит «console game» — может и на консолях тоже выйдет. Тогда такая лайтовая прибавка к Геншину будет.

Я думаю с такими темпами подражаний — примерно еще 7 лет Гача будет популярна, даже будет сильно расти количество игроков во всем мире. Но затем пойдет рецессия и спад. И все это потухнет и войдет в нишу. Я не верю просто, что люди будут сидеть в таких играх всю свою жизнь. Рано или поздно аудитории это надоест.

Давайте допускать трансформацию жанра — например Фифа поругалась с ЕА и теперь создает три игры по своему футболу сама. И одна из этих игр будет форменной гачей, но только футбольной. Юбисофт создает свою масштабную гачу, где будут выходить дополнения про «японские ассассины», «ассассины и средневековая инквизиция», ну и так далее. Почти как регионы в Геншине.

В случае такого сценария каждая крупная франшиза заимеет свой гача-хаб, который будет за деньги (разовый платеж за кусок контента в стиле длц к World of Warcraft или Final Fantasy XIV) и донаты постоянно подкидывать дополнения и новые косметики.

Кстати, такая попытка создать «мультивселенную» уже была в Assassins Creed — в AC Origins эти вставки с инквизицией итп были необычные. Ну и еще в паре игр тоже были скачки по эпохам.

Кстати, уже довольно у людей растет недовольство большими играми. Так что Гача-вариант — это как бы один из путей выхода из сложившейся ситуации, ибо никто не заставляет торчать в игре постоянно, можно заходить когда время есть, многие события длятся 15+ дней, что не дает шанса их скипнуть, хотя продолжительные события, типа Побоища Плесенников в Геншине, люди скорее всего будут скипать, так как за один раз все этапы этого евента запаришься проходить.

Но вообще меня пугает тема продолжительности прохождения уже довольно давно. Даже бесит, что западные разрабы всегда рассказывают за сколько проходится их будущая выходящая в ближайшее время игра. Счастье, имхо, — в неведении. Японцы вот вообще не парятся и не говорят за сколько можно будет пройти их игру. Такие новости сводят ожидание игры к набору сухих фактов. И становится трендом говорит что-то в стиле «фу, игра на 50+ часов, я столько не вытерплю, скип, зачем делают долгие игры».

Также я считаю, растущая популярность инсайдеров — это тоже вредит игровой индустрии. Раньше это было как бы «сопричастность» к чему-то запретному. Оп-оп, инсайд! Хинт! Раньше времени че-то узнали! Радость!

А сейчас это мейнстрим — и инсайдер стал способом уйти от ответственности за мелкие сливы контента и фишек будущей игры. То есть кражу хакеров превратили в инсайды, чтобы защититься как раз от этих хакеров, избежать ситуации, в которой недавно оказалась Рокстар с ее утечками инфы о GTA6.