^

Полное прохождение Shadow Hearts: Covenant - Европа [1]

+261

image

Добро пожаловать на страницы прохождения Shadow Hearts: Covenant — истории, продолжающей события первой части игры Shadow Hearts, спустя полгода, когда весь мир ощущал боль и потери от Первой Мировой Войны. Встретим ли мы старых героев и если да, то насколько изменились они? Хороши ли новые? А также, какие новые геймплейные находки решили донести до нас создатели одной из мрачнейших JRPG всех времен?

image

 

[ПРОХОЖДЕНИЕ SHADOW HEARTS: COVENANT]

imageimageimage

imageimageimage

Глава первая: Прекрасный монстр

В ходе несколько нудной (особенно по сравнению с первой частью) вступительной заставкой, а затем и сценки, познакомьтесь с новой главной героиней — лейтенантом Германской имперской армии — Карен Кёниг. А также ее телохранителем — кардиналом Ватикана — Николасом Конрадом. Вашим первым местом назначения станет Апоинская башня.

imageimage

Апоинская башня/Apoina Tower

imageimageimage

Как только получите управление над Николаем, то бегите к сияющей голубым светом пентаграмме — это точка сохранения. Правда, пока вы до нее добежите на вас нападет невидимый враг (случайные сражения). По идее вам и так могут рассказать, при вашем согласии, что и как делать, чтобы победить врагов, но если с английским вы дружите не очень хорошо, то вот вам небольшая справочка.

Основы сражений

imageimageimage

В принципе здесь самая обычная боевая система JRPG, но есть пара отличий. Всего в бою могут участвовать до четырех из выбранных вами персонажей. У каждого персонажа есть шесть обязательных действий:

  • Атака
  • Специальные навыки (у каждого персонажа они свои, например у Николая это White Magic)
  • Вещи
  • Защита
  • Комбо
  • Сбежать

С характеристиками думаю все понятно:

  • HP (ЕЖ) — отвечают за ваше здоровье. Понижаются вследствие атак противника или вредных статусов. Восстанавливаются специальными лечащими предметами (Thera Leaf).
  • MP (ЕМ) — очки, которые вам предстоит потратить на специальные/магические атаки. Восстанавливаются по принципу HP, но уже другими предметами (Mana Leaf). Потеря всех MP фатальным исходом не грозит.
  • SP (ЕВ) — выносливость вашего героя. Она развивается очень медленно, где-то по паре очков за 10 уровней. Расходуется по 1 очку за один раунд. Потеря всех очков SP, чревата переходом героя в состояние «Берсерк». Берсеркер абсолютно неконтролируем и совершает непредсказуемые действия: он может, как вылечить врага, так и провести по нему идеальную атаку (или по своим союзникам). Однако опыт за противника, побежденного в состоянии берсерка, герой не получает. После 0, полоска SP начинает ползти в минус. Пополнить ее можно лечащими средствами (Pure Leaf). Сами SP также могут расходоваться на некоторые специальные действия типа Fusion.

Теперь перейдем к действиям. Абсолютно все действия в игре, будь то атака или исцеление себя любимого, базируется на Judgment Ring. Работает она по схеме, указанной на правом скрине: т.е. по совершению какого-либо действия на Кольце откладывается несколько делений. Ваша задача вовремя нажать кнопку ps-cross, когда зеленая стрелка достигнет нужного деления. Если промахнетесь, то действие не состоится. Красные полоски на краях делений — это ваш шанс усилить действие. Всего-то нужно стрелку остановить как раз в красной зоне.

Но на каждое действие будет свое Judgment Ring, со своими делениями. На атаку их будет 3, а на специальное действие 1/2. Вещи применяются по той же схеме, разве что защищаться и сбежать можно просто так.

Если вы играли в Shadow Hearts, то помните, что там не было функции «Combo». Суть ее заключается в том, что два и более персонажа могут комбинировать свои атаки и действовать точно друг за другом, без выжидания следующего хода. Выбираете Combo, а за ним спутника, с которым выбранный вами персонаж будет делать комбо. Тот спутник проводит атаку и после этого запускается механизм с одной из четырех кнопок джойстика (ps-triangle, ps-square, ps-cross, ps-circle) и, если вы успеете по нему щелкнуть, то следом за исполненным предыдущим ударом, первый выбранный боец сможет исполнить свой. На самом деле очень надуманная функция, которую вы будете использовать разве что при сражениях с боссами.

Также тут появилось разнообразие в атаках, которые позволяют влиять на состояние врагов и последующие удары ваших союзников (если проводятся в комбо). Всего типов атак четыре:

  • Standard (Стандартная) — самая обычная серия атак в корпус.
  • Hard Hit (Усиленная) — серия усиленных атак. 
  • High Angle (Подбрасывающая) — серия атак, подбрасывающая противников в воздух (хороша в комбинации с нижним ударом).
  • Knock Down (Сбивающая) — серия атак, сбивающая противников с ног.

После маленькой заставки, сохранившись, пройдите влево от сохранялки и поднимитесь по лестнице: там стоит сундук с Thera Seed. На противоположном правом балконе лежит Talisman of Luck. Пройдите на юго-восток пока не найдете открытую дверь. Бегите прямо по коридору, пока не добежите до разветвления. Последует заставка, в которой Карен выскажет, что думает о монстре, спасшем ее. Пройдите налево и вниз — возьмите из сундука Mana Leaf. По пути на восток не пропустите сундук с Hit Area Expand. Вскоре перед вами предстанет Ring Soul, который отдаст вам Attack Boost и объяснит особенности одного из нововведений игры, которое тут зовется Ring Customization.

imageimage

Ring Customization

imageimage

С этой опцией вы сможете настраивать свой собственный Judgment Ring, как только захотите: сделать его более узким или широким, одно деление или целых три — все будет зависеть только от вас. Но разберемся по порядку с каждой опцией.

  • Hit Area Width — опция, которая позволит настраивать ширину деления как самой атаки так и ее критической зоны, причем всех делений. Для расширения деления самой атаки нужно использовать Hit Area Expand, а для критической Strike Expand. Эти предметы, как и прочие, вы будете находить в своих скитаниях.
  • Add-On Effects — здесь вы сможете помещать различные свойства от определенных предметов, которые будут сопровождать ваши атаки (типа отравления).
  • Hit Area No — определяет количество делений, а значит и атак, на Judgment Ring. Помните, чем больше делений, тем больше атак сможет нанести ваш подопечный. На это расходуются Attack Boost.
  • Ring Types — здесь вы сможете подобрать удобное для себя кольцо (уровень сложности так сказать). Всего этих колец 4 вида:

1) Normal Ring — начальное кольцо. Промахнуться сложно, критическая зона большая.

2) Practice Ring — кольцо для новичков. Красные деления отсутствуют вообще, зато промахнуться по желтым будет очень сложно.

3) Technical Ring — кольцо уже для опытных. Делений несколько, но зона обычной атаки очень сильно сужена, а критической чуть увеличена.

4) Gamble Ring — кольцо вообще для самых отчаянных. Лишь одно деление, но автоматическое проведение всех уставленных ударов.

  • Auto Ring — полная автоматика, но точно также и одно деление, а значит одна атака. Скучная функция, которая предполагает, что за игрока будет играть компьютер и делать заранее сильно ограниченные действия.

imageВНИМАНИЕ: С этого самого момента готовьтесь к очень долгому и нудному занятию, которым заниматься вам предстоит весь первый диск (первые четыре главы в Европе) и начало второго (первая глава в Японии). Вам придется набивать практически каждый бой Perfect Ring Rate 100%, а это значит всегда на Judgment Ring, будь оно физическое или магическое, попадать в красные зоны. Единственное что я тут могу вам посоветовать, так это поменять тип кольца на Gamble, так как легче уж набить руку на удачных попаданиях в одну узкую красную зону, чем беспомощно материться из-за того, что промазали на третьем делении, успешно попав в два предыдущих. Растут проценты ОЧЕНЬ медленно, а вот убывают также быстро: фактически 0,1% за один Perfect Ring Rate 100% в отношении всей четверки бойцов против 0,24% пропущенного хотя бы одним из них. То есть, если у вас сейчас 54,5% Perfect, то готовьтесь к тому, что вам придется провести как минимум 105 идеальных в плане атак боев. Так что хорошей тактикой будет не промахиваться мимо Perfect вообще почти что никогда. Ну или пропустить 140 идеальных ударов (это касается не только промахов, но и атак с оценкой «Good») вам разрешается.  

Ваша конечная цель — следить за тем, чтобы если Perfect Ring Rate не падал ниже 65%. За свои труды в конце главы Япония [1], вы получите отличную вещь, что во многом облегчит дальнейшее прохождение игры. Посмотреть сколько у вас сейчас, вы можете в меню — Property — Score. 

Активируйте Attack Boost на Карен и поставьте ей третье деление и тот тип кольца, который вам пока кажется наиболее удобным (я все же настоятельно советую Gamble). Направляйтесь дальше, пока не дойдете до сияющего портала в центре. Посмотрите справа — там стоит сундук с Pure Leaf.

imageimageimage

Телепортируйтесь на следующий этаж. Справа сохраните игру. Поищите тут же справа Tent. Входите в огромные двери, предварительно восстановив свое здоровье.

Босс (1)

Горгулья (Gargoyle)

image

HP/MP

140/90

Стихия

image

Действия

Физические атаки

Обычная атака (6 HP)

Evil Ray

Одиночная атака лучом тьмы, с уроном в 14 HP

Сложность

imageimage

-

-

Трофей

Pure Seed, Thera Seed, Thera Leaf

Тактика

Самое главное выиграть этот бой за 3 хода, так как на 4 ходу, Карен уже взбесится и в итоге не получит за бой опыта. Атаки босса не очень сильны и сам он труда не составит. Применяйте Николаем магию Blessed Light — босс против нее слаб. Карен пускай не промахивается и атакует босса хотя бы тремя физическими атаками, оценки «Good». А вообще этот бой проиграть невозможно — если сам Николас впадет в состояние берсерк, то он применит секретную магию Divine Light и уничтожит босса. Опыта вам, правда, в таком случае не дадут.

Вы получили то, за чем пришли.

Домреими/Domremy

imageimageimage

Бегите на северо-запад по первой развилке. В конце стоит сундук с Mana Leaf. Отойдите чуть назад и бегите направо до следующего экрана. Там тоже пройдите сначала направо, чтобы взять в кустах Thera Leaf. Затем поверните и бегите наверх до самого конца — в тех кустах найдете Hit Area Expand.

Пройдите на следующий экран. Там увидите мост, ведущий к деревне. Стоящий рядом с мостом солдат, полностью исцелит ваш HP и MP, если вы его об этом попросите (пускай и совсем непонятно, как он это делает). Справа от этого человека есть путь, ведущий к сундуку с Strike Expand. Слева же, в сарайчике у бочек, лежит Talisman of Luck. Видите натянутую проволоку перед вами? Переступите ее и сразитесь с отрядом игрушек. По окончанию боя, Николай выскажет свою оценку о возможностях врага.

imageimage

Пройдите направо, через еще одну проволоку и сражение, ради сундука с Tent. Проходите на следующий экран на севере. Если не ходите лишнего сражения, то можете просто обойти ловушку и взять на юго-востоке из сундука, около еще одного солдата, Thera Seed. На юго-западе экрана есть сундук с Pure Leaf. Правда, чтобы добраться до него, проволоку придется все же пройти.

Бегите на север, еще одна ловушка — еще одно сражение. И очень длинный и важный ролик.

imageimageimage

imageimageimage

Ардееннский лес/Ardennes Forest

Очнувшись в пещере, поговорите с Джузеппе (Geppeto — старик-алкаш в зеленом) и он даст вам три магических герба: Focalor, Andras и Furfur, и объяснит как ими пользоваться. Поставьте все три герба самому Джузеппе, чтобы он знал все эти три вида магии на всякий случай. Все равно его физические атаки недостаточно мощны. Идите вниз и найдите еще одну точку сохранения. Запишитесь.

imageimageimage

Двигайтесь по западной тропе, пока Карен не скажет, что ее мучает странное предчувствие. На вас нападет парочка монстров. Используйте новоприобретенную Crest Magic для практики. Теперь бегите все время влево, пока не найдете сундук с Mana Leaf. Вот теперь можете пройти чуть назад, до предыдущей развилки и бежать уже по правильному пути, пока не попадете до следующей развилки. Бегите налево пока не увидите дыру в скале с сундуком: в нем лежит Battery. Теперь идите по правой стороне, пока не найдете тайную тропу. Бегите по ней дальше, переходите через деревянный мостик и возьмите из сундука магический герб Barbatos. Возвращайтесь на основную тропу и бегите на север и дальше. По пути возьмите из сундука на обрыве Pure Leaf. Бегите дальше до лифта (перед тем как активировать лифт осмотрите табличку перед ним на предмет поиска Soul Benediction). В сам лифт вставьте батарейку и спускайтесь вниз. Подойдите к нему и активируйте еще раз: он не захочет. Надавите на него и лифт даже переклинит: выбирайте опцию поехать на самый верхний этаж, где вы найдете два сокровища: Tent и Leather Cap.

imageimage

Сейчас вы можете либо спуститься на нижний этаж, сохранить игру и сразу идти к боссу или вернуться в самое начало и пойти к боссу другим путем, найдя по пути много сокровищ. Дело ваше. Я за сокровища. Спускайтесь на второй этаж и возвращайтесь в самое начало пути. Сделать это достаточно просто: просто поворачивайте на юг на любом разветвлении. Пункт сохранения будет хорошим ориентиром, от которого мы начнем путь за второй частью сокровищ. Теперь, в разветвлении выбирайте прямую дорогу. На следующих разветвлениях бегите два раза прямо и в третий раз налево. Найдете сундук с Thera Leaf. Теперь бегите точно на восток, пока не попадете на арену, с задним видом на озеро. Тут тоже идите по восточной стороне, пока не нащупаете тайную тропу: наградой будет Hit Area Expand. Продолжайте бежать по тропе дальше, но не забудьте свернуть и налево ради сундука с Soul Benediction. Пройдите прямо — вас ждет подвесной мост, управляемый стоящими рядом рычагами. Подойдите к ним: их нужно поднимать и опускать в правильном порядке.

  • Правый рычаг
  • Средний рычаг
  • Левый рычаг

Довольно просто правда? На самом мосту, на земле, найдете Hit Area Expand. Ну вот и второй путь пройден. Сохраните игру и бегите дальше. Нелинейность ведь. На следующем экране Юра вырубится и попадет в столь ненавистное ему место.

Кладбище/Graveyard

imageimageimage

Место дизайном кардинально отличающееся от первой части, но суть его осталась той же. Из-за деяний Николая, Юрий больше не может пользоваться навыком Fusion и его сущность, как бы, запечатана в огромном древе посреди души.

Сейчас вы будете активировать свою первую душу из трех. Само Кладбище делится на три больших зала: Небесную комнату, Комнату лабиринт, Адскую комнату. В каждом из залов содержится отдельная подкомната, в которой находится тот или иной камень со стихийной душой. В Небесной комнате у вас будут комнаты Ветра, Света и Огня. В Адской комнате залы Воды, Тьмы и Земли. Сейчас вы сможете взять лишь одну из этих элементальных душ на выбор.

Вот список стихий и их соотношение друг с другом, дабы в будущем было легче в сборе оболочек да и в битвах с боссами тоже. Указанные спереди элементы — активы, которые могут реально ослабить врага пассивного им элемента. Пассивы же подобного сделать, к сожалению, не могут.

Земля (зеленый) — Ветер (желтый)

Вода (голубой) — Огонь (красный)

Свет (белый) — Тьма (фиолетовый)

imageimage

Учитывая, что система прокачки душ тут отличается от первой части практически в корне, то я считаю нужным расписать пару отличий, которые игравшие в первую часть отметят для себя, а игроки, начавшие знакомство со второй части примут за основу.

I. В первой части для того, чтобы получить новую форму Fusion определенной стихии нужно было уничтожать монстров нужной стихии (скажем для того чтобы получить Ifrit-а, надо было убить 40 Fire Frog). Во второй же части души уничтоженных монстров не разграничиваются на отдельные подгруппы, а складываются в одну общую кучу, именуемую Soul Energy. Именно Soul Energy и будет использоваться для активации новых форм Fusion.

II. В первой части новая форма получалась после того, как Юра имел в наличии нужное количество душ. Тогда на Кладбище загоралось нужно надгробие, Юра побеждал его обитателя и форма этого обитателя становилась его собственной. Здесь же достаточно подойти к камню с душой и вложить в него нужное количество очков Soul Energy. Для активации первой формы необходимо 40. Сражаться придется только с самыми последними формами.

III. Во второй части появилась новая система прокачки форм. После активации формы, вы можете потратить лишние очки Soul Energy для развития этой формы до следующего уровня. Чем выше уровень, тем больше требуется очков. Ну и, соответственно, с каждым новым уровнем, характеристики этой формы повышаются, а на избранных уровнях даже новые навыки изучаются. Уровень определенного элемента действует на все формы. То есть если вы прокачали первую форму земляного монстра до 10 уровня (максимальный), то и вторая форма начнет не с первого уровня, а все с того же 10-го. Чтобы прокачать форму на следующий уровень необязательно каждый раз идти на Кладбище. Достаточно зайти в главном меню в окошко Personal — Fusion — нужную форму и зажать кнопку ps-cross.

IV. Следующие формы получаются только после определенных сюжетных событий, когда на замену Soul Energy придет другой, более мощный источник энергии. Тогда вам нужно прийти на кладбище, подойти к сияющему камню и вложить нужное число душ. Тогда вы получите вторую форму. В остальные моменты, камень будет холодным. О моментах, когда вы сможете получить новые формы, в статье сразу же будет указываться.

V. Маски и сам Malice, как накопитель Злобы, в этой игре отсутствуют, а значит и Юру никто не будет преследовать, когда его камень покраснеет (он постоянно красный теперь к тому же). Так что очищать камень в отдельном на Кладбище месте, вам больше не придется.

imageimage

Я рекомендую Землю. Подходите к камню и вкачиваете в него 40 душ, которые Юра скопил в своем камне Malice, убивая врагов. И все — первый уровень сущности Vastitas — ваш (кстати, интересно, почему сущности монстров Юры отличаются не только по внешнему виду от своих прототипов из первой части, но также и по именам?). Теперь в главном меню, в окошке Personality, вы можете прокачивать Душу Юры на более высокий уровень, тем самым увеличивая ее силу и количество навыков. Так как Soul Energy хоть на что-то, но тратить надо, то подкачайте ее.

imageimageimage

При попытке выйти с кладбища вас разбудят. Как раз к сражению.

Босс (2)

Арахна (Arachne)

image

HP/MP

300/77

Стихия

image

Действия

Физические атаки

Обычная атака (6 HP)

Poison

Отравляющая одиночная атака в 12-24 HP

Сложность

imageimage

Crag

Одиночная атака землей в 9-20 HP

Трофей

Poison, Vassago Crest

Тактика

Используйте Джузеппе магию Air Edge на Юру и Бланку, чтобы усилить их физические атаки против земляного босса, а после этого кастуйте на саму Арахну Gale Spin. Сам Юрий должен трансформироваться в недавно приобретенного Vastitas-а и атаковать Тяжелыми ударами (Hard Hit). Главным орудием Бланки в этом бою должно стать заклинание Hail Break, поскольку в кастовании магии волк чувствует себя гораздо увереннее нежели в ближнем бою. Статус Poison можете не лечить — не думаю, что он настолько навредит вам во время боя.

Сценка и следующий пункт назначения на карте Европы — Париж.

Париж/Paris

imageimage

Просмотрите пару сценок на Кладбище и в Париже, и сразитесь с Когтистыми солдатами. Сражение будет простым и труда не составит, к тому же теперь Карен дерется вместе с вами, то есть у вас четыре персонажа и проблем не возникнет. На этот раз целью наших героев, является знаменитый алхимик и хороший знакомый Юры лично — Роджер Бэкон. Вот только попасть к нему будет очень сложно, так как нужен корабль, а город оккупировали эти самые когтистые наемники.

imageimageimage

После боя вы, автоматически, получите две вещи: Nibelung Prelude — один из свитков, необходимых для изучения Карен специальных навыков владения рапирой (Sword Arts) и карточки Mr. Sommelier и Mr. Matador, которые нам для чего-нибудь да пригодятся. Возьмите из сундука Crocell и сохраните игру. Не забудьте обновить гербы у Джузеппе, а лишние поставить Бланке. Перед тем как покинуть дом, пройдите через северную дверь в комнату с сундуком с Thera Leaf.

Бегите по улице на юг, пока не найдете аллею, ведущую направо. Если попытаетесь бежать на юг дальше, то, в конце концов, столкнетесь с преградой из бесконечных когтистых солдат, которые будут атаковать вас раз за разом, как вы будете пытаться выйти. Если хотите, можете поднакопить Карен уровень, а затем возвращаться к нужной аллее. Спуститесь по ней в поисках деревянного люка. Откройте его и спускайтесь вниз. Бегите по железной дороге прямо, пока не дойдете до станции метро. Поднимайтесь по западной лестнице из подземки обратно на поверхность. На улице поднимитесь по большой лестнице на самый вверх — там на земле лежит Hit Area Expand. Спускайтесь на один этаж ниже и проходите в дверь слева.

imageimageimage

Из заставки вы узнаете, что идти в нужный нам город придется по туннелям. Надо найти мужика, который знает о них чуть больше. А для этого надо вернуться на станцию. Попытайтесь это сделать, но не все в этой жизни складывается так, как мы того хотим, в первую очередь из-за самолюбия. В данном случае Юры.

Босс (3)

Тецу (Tetsu)

image

HP/MP

90/0

Стихия

image

Действия

Физические атаки

Обычная атака (10 HP)

Phys. Def. Down

Атака в 10 HP (возможно понижение Защиты)

Сложность

image

-

-

Трофей

Coral Lariat

Тактика

В принципе выигрывать этот бой необязательно, так как Game Over за него вам не грозит, но и проиграть в нем необычайно сложно, так как ваш противник очень слаб и имеет детское количество HP. В бою участвует только один Бланка, но вам-то большего и не надо. Выбирайте Hard Hit и стабильно попадайте в деления Judgment Ring во время боя. Через 3 раунда он закончится.

За победу Бланка получит Stamp Card, титул, а также узнает о турнирах, которые проводятся между волками по всему миру за звание сильнейшего. Спускайтесь в метро и изучите двери вагона, чтобы проехаться на нем. Выходите со станции. Тут вы встретите братьев Мажимель: Пьера (модельер) и Жерара (торговец). Они дадут новое платье для Корнелии (кукла Джузеппе, с которой он дерется в бою), которое будет соответствовать тому, какой элемент души выбрал Юра.

imageimage

Вместе с этим, вы получите Point Card. У Жерара можете купить новое оружие для команды. Во время покупок не забывайте пользоваться знакомой по первой части системой скидок и торговли, благо одна Карта (Point Card) у вас на это есть. Но если вы не играли в первую часть, то вот вам краткий инструктаж:

«При покупке вещей пользуйтесь опцией Discount (Скидка), позволяющей при умелом нажатии стрелки в трех местах снизить цену на 10%, а при продаже — Mark-Up (Поторговаться), которая наоборот позволяет поднять цену продаваемой вами вещи на 5%. Действовать подобным образом, вы можете благодаря вещице Point Card и чем больше этих карт у вас будет в будущем, тем выгоднее сделки вы сможете для себя проворачивать». Тут правда следует дополнить, что новые дисконтные карты вам не придется искать по миру: их вам будет выдаваться сам Пьер, если вы достигли предела красных очков. Чем дороже вы продаете и чем дешевле покупаете — тем больше красных очков вам засчитывает. По достижению предела, впечатлений Пьер выдает вам дисконтную карту следующего уровня (C,B,A,S), которая позволит вам покупать еще дешевле (снизить цену уже на 20%, торгуясь с помощью карточки уровня C) и продать еще дороже (повысить цену на 10% при той же карточке С), но и попасть по делениям кольца станет гораздо сложнее, правда.    

imageimageimage

Бегите на юго-запад (слева от входа в метро), где в самом конце найдете P-Defend Down. На севере изучите второй по счету фонарь, который стоит рядом с мамой и ребенком — найдете Thera Leaf. В конце дороги, вы найдете место, куда вам нужно — Отель (здание с табличкой Hotel, если что). Заходите внутрь. Там вы увидите точку сохранения и сундук с Haures, неподалеку. Поднимайтесь по лестнице наверх и пройдите во вторую дверь справа. Внутри номера окажутся сундук и человек. Сундук с Tent надо взять до разговора с мужиком. Мужик, доктор Гаутиер, очередной знакомый Джузеппе, расскажет вам местоположение секретного пути. Он опять не здесь. Возвращайтесь к станции метро. Поговорите с мужчиной, преграждающим путь, и он пропустит вас.

Парижские катакомбы/Paris Underground

imageimageimage

Бегите по туннелю прямо, пока не понадобится повернуть направо. Последует сценка, из которой станет ясно, что вас преследуют. Бегите на север — поезд преградил путь. Придется повернуть на северо-запад. Вскоре вы достигните места, где рельсы разветвляются на три разных пути. Осмотрите юго-восточную местность, на поиск сундука с Strike Expand. Затем выбирайте западный (левый) путь. Как только добежите до еще одного разветвления не торопитесь: у стены на западе лежит Pure Leaf. Пройдите по восточному (правому) пути. Бегите до конца — тупик с тележкой. Внезапно перед вами возникнет Ring Souls и одарит вас Attack Boost. Пройдите чуть назад и поверните на западный путь. Бегите налево, пока не выйдете на рельсы, ведущие на север к точке сохранения. Тут поверните на юг и возьмите из сундука SP-Defend Down. На севере сохраните игру и поверните рычаг. Тот самый поезд, что мешал пройти, чуть сдвинулся. Возвращайтесь к тому самому тройному перепутью. Бегите по правому туннелю.

На попавшемся распутье поверните сначала в левый проход, где в конце найдете Pocket Watch, а затем, уже возвратившись, бегите по правильной дороге. Увидев левый проход в стене, поверните в него. На следующем проходе тоже поверните влево. А вот на третьем уже пробегите на север до конца ради сундука с Phoenix Tail. Затем снова бегите по левому проходу и на север — теперь уже ради сундука с Talisman of Luck. Отсюда бегите обратной дорогой, прямо на восток. Когда поймете, что восточных путей назад уже больше нет (правый туннель от того места где левый туннель вел к Pocket Watch), где левое, то пройдите прямо и заверните на второй западный. Дальше все по схеме: бегите прямо, не обращая внимания на правый проход, чтобы в конце взять магический герб Amy. А вот теперь возвращайтесь к правому проходу и бегите по нему, а оттуда на север до лестницы наверх. Вылезайте наверх (ура этот однообразный ад закончился!).

imageimageimage

Поговорите со всеми людьми стоящими сверху и спускайтесь вниз. Среди ящиков вы найдете Soul Benediction. Заходите в магазин и поговорите с продавцом один раз, и он даст вам обязательный для дальнейшего прохождения предмет — Fuse. При втором разговоре он предоставит свой ассортимент. Плохая новость — вам придется бежать весь обратный путь до поезда, преграждающего вам путь. Хорошая — это будет намного быстрее, чем собрать все предметы в этом лабиринте. Итак побежали.

imageimage

Как только прибежите к поезду, на вас автоматически нападет несколько врагов. Благо на подобной мелкоте, я думаю, вы уже натренировались, да и уровень подкачали. Отодвиньте вагон сзади и бегите прямо до точки сохранения. Чертовски вовремя, поскольку дальше вас ждет сценка и босс, точнее даже боссы.

Босс (4)

Диоскуры — Кастор и Полидевк (Castor & Pollux)

image

HP/MP

275/100

Стихия

imageimage

Действия

Комбо

Совместная обычная атака (50 HP)

Blaze

Одиночная атака огнем в 42-48 HP (Кастор)

Сложность

imageimageimage

Splash

Одиночная атака водой в 42-48 HP (Полидевк)

Трофей

Tent, Sitri, Zepar, Lottery Ticket

Тактика

Первый достаточно серьезный бой, где за уровнем HP придется всерьез следить. Братья обожают проводить Combo атаку. Прервать ее достаточно просто, как и контратаковать — достаточно стоять в Defence. Тогда и урон одного из них сведется к 4-6 HP и контратаковать, вы также сможете Combo цепной атакой. Но Джузеппе не должен заниматься физическими атаками — его цель кастовать Wave из гербов: Water Wave на Кастора и Red Wave на Полидевка соответственно. Специальные навыки других героев будут куда более полезными, чем их физические атаки и контратаки, но исполнить их, неподготовленному, достаточно сложно, так что решайте сами.

Новый враг, новое место прибытия. Все стандартно. Перед тем как идти в Гавр, не забудьте сходить за Юру на Кладбище и открыть с помощью накопленного Soul Energy все остальные формы Fusion.

Гавр/Le Havre

imageimageimage

Спускайтесь по улочке: неподалеку от торгового фургона, прямо у фонарного столба, лежит Seal of Force. Торговый фургон принадлежит Жерару Мажимелю — тому самому торговцу, который в данный момент способен продать вам куда более лучшую броню, чем та, что надета на вас сейчас. Не забывайте пользоваться выгодными функциями Discount и Mark-Up, благо пока что это не сложно.

Переходите через мост на восточный экран. Исследуйте северную площадку, прилегающую к дому, с бочками: у них обнаружите Pure Leaf. Бегите дальше на восток, пока не увидите сундук с Thera Seed. Осмотрите дерево с правой стороны, поближе к стене: должны увидеть сценку с Ring Soul и получить очередной Attack Boost. Бегите обратно на запад, мимо магазина Жерара. Сохраните игру и поговорите с двумя мужчинами, стоящими там. Тот, что в белой майке — капитан нужного вам корабля. Пробегите чуть на северо-запад, пока вас не остановит человек в коричневом костюме — это Лотерейщик №16. Для игры с ним потребуется один лотерейный билет, который вы получили как трофей за победу над Кастором и Полидевком. Думаю принцип игры объяснять не надо, так как в этой игре все мини-игры строятся по одному и тому же правилу — вращению стрелки на Judgment Ring. Вы можете выиграть самый ценный приз, а именно магический герб Bathin, который обеспечит вас магией света, если остановите стрелку в самой маленькой красной зоне. В случае проигрыша, вы получите туалетную бумагу (Tissues). Имейте ввиду, что парочка Hit Area Expend лишними тоже не будут. Особенно на первых порах игры.

ВНИМАНИЕ: Для встречи в далеком будущем с Президентом Лотерейного Клуба и возможности получить самые лучшие разыгрываемые предметы, вам нужно выигрывать по красному призу в каждой из лотерей. После выигрыша, красные призы исчезнут из списка разыгрываемых и их деления на Кольце Правосудия тоже. 

imageimage

Пройдите дальше на север, в район складов, по всей видимости. В сундуке лежит Wool Coat, а в бочке, рядом с ним, Tent. Возвращайтесь к лотерейщику.

Бегите на запад, прямо к особняку. Поищите в его дворе у западных бочек Hit Area Expand. Но одной «Ударной зоной», мы не ограничимся: открывайте дверь в сарай, который сейчас должен быть прямо перед вами. Внутри возьмите из сундука Star Brooch, а у левой лестницы, по которой, правда, нельзя подняться, поищите Strike Expand.

imageimageimage

Теперь заходите в сам особняк — это и есть дом мэра. Правда, если вы предварительно не говорили с капитаном, то вас не пустят. Ну а если вы это сделали, то никаких проблем — смотрите сценку. Вас приняли в специальный отряд, который будет патрулировать город этой ночью. Осмотрите шкуру медведя, которую тут используют как ковер и обнаружите Lottery Ticket. Поднимитесь по изогнутой лестнице наверх и осмотрите портрет мэра и найдете под ним Thera Leaf. Как только будете готовы, поговорите с Коулом, самым мужественным из них, являющимся к тому же командиром, два раза. Он стоит справа. Согласитесь взяться за работу.

На улицы опустилась ночь. Вам поручено патрулировать южный район города. Это, то самое место, где стоит мужик у дерева и старушка ходит. Пробегите и направляйтесь обратно: послышится крик. Он исходил со стороны северных складов — место, где вы нашли Tent. Бегите туда и приготовьтесь к встрече с одним из самых больших недоразумений и вампиром по совместительству.

imageimageimage

Босс (5)

Большая Бабочка (Grand Papillion)

image

HP/MP

355/55

Стихия

image

Действия

Физические атаки

Серия физических атак, снимающих 28 HP

Phys. Atk. Down

Атака идентичная предыдущей + эффект «Снижение силы»

Сложность

imageimage

Drain Torch

Высасывание жизненных сил и присвоение их себе (49 HP)

Трофей

Seal of Vitality, P-Attack Down

Тактика

Несмотря на то, что здоровья у этого босса больше чем у предыдущих, сам он не представляет большой угрозы. Наилучшим способом отправить его на тот свет, как можно скорее, будет использование заклинаний противоположной ему стихии, т.е. ветра. Подобные заклинания есть в ваших гербах, например Gale Spin. Для тех персонажей, кто не владеет подобной магией, хорошо будет использовать против Бабочки специальные атаки. Лучшей формой для Юры будет Malakia.

После победы просмотрите сценку и бегите снова в южный район, в котором и раскроется личность ночной бабочки — это Йоахим (Joachim) и хороший здесь он, а не ваши работодатели. Возьмите из бара, около стойки, Mana Leaf и верните мэру деньги, около его дома. Произойдет очень простое сражение с его шайкой. Правда в баре у Йоахима, выяснится, что ничего вы толком не добились, а детей все-таки похитили и держат их на винном складе. Йоахим отважился спасти их, а мы ему поможем… в следующей главе. Предварительно только послушайте инструктаж, о сменах команды.

imageimageimage

image



Автор Стокер 12 марта 2013, 00:28 (9970 просмотров)
Комментарии

Интересно, кто мой таинственный поклонник, ставящий мне регулярно 20ки за только только вышедшие куски прохождения. Отзовись — я хочу подружиться.  

Я был первый, кто поставил тебе 20… Я практически плюсую все статьи, бывают, правда, исключения, но редко.

з.ы. меня так вообще редко плюсуют\ Гады(

@Odin писал:

меня так вообще редко плюсуют\ Гады(

 За твои теперь буду плюсовать железно. И спасибо что отозвался. Действительно приятно. 

комментарии я плюсую мало. Только статьи :) к примеру за твой обзор последний про соника, Odin. Очень понравился :) 

как же бесит это колесо при низком фпс…(

+12

Вообще вещь такое прохождение!))

@† Neva † писал:

фпс…

 ??? Но если я правильно понял, то да — это колесо правда становится часто той еще пыткой. 

@Marumaro писал:

Вообще вещь такое прохождение!))

Ох, вещь — это твой комментарий. Честно очень приятно. Я то думал, что это прохождение тоже останется незаметным как и все предыдущие. Приятный сюрприз.

@Стокер писал:

???

FPS - частота кадров.

А если при этом ещё экипировать колечко (или иной атрибут — уже не помню), которое позволяет много увеличить урон, но в качестве платы за это делает окрашенные секции невидимыми…

Очень полезная, кстати, вещица.

@OpiumXan писал:

А если при этом ещё экипировать колечко (или иной атрибут — уже не помню), которое позволяет много увеличить урон, но в качестве платы за это делает окрашенные секции невидимыми…

 

Аксессуар Mind`s Eye, без которого, по моему, боссов во второй половине игры побить вообще невозможно (в первой части точно ИМХО). Меня больше бесит кольцо ускоряющее стрелку, ибо если невидимые секции твои пальцы еще рефлекторно помнят, то вот с ускорением все намного туже. За пояснение спасибо — я думал какой-нить игровой термин.

мрачнейших JRPG

Заинтриговал. *поставила игру в список «на будущее»*

Молодчинка! ^_^ Лови плюсики. 

@La_Tori_Deymante писала:

Заинтриговал

 Спасибочи, но конечно я слегка слукваил. Жутче Куделки пока еще не видел японской RPG (расчлененные шлюхи прилагаются). А вторая часть куда проше первой, во всех аспектах — от геймплейной до психологической (рейтинги говорят сами за себя: Mature у первой части и Teen у второй). 

@Стокер писал:

Жутче Куделки пока еще не видел японской RPG

 Да в любом случае, она даже по скринам не пышет жизнерадостными моментами. )))

@La_Tori_Deymante писала:

Да в любом случае, она даже по скринам не пышет жизнерадостными моментами

Ну так это же прекрасно. Обожаю вообще эксперименты в играх, а тем более когда и жанр Лавкрафтовских ужасов пытаются хоть как то перенести на экраны в рамках JRPG/TRPG (так и не решил к чему она относится больше). Пускай эта попытка была коммерчески неудачной. Зато героиня такая…японская цыганка)))

@Стокер писал:

жанр Лавкрафтовских ужасов пытаются хоть как то перенести на экраны в рамках JRPG/TRPG

 Аналогично. ^_^ Значит, ты меня понимаешь. )))

Что касается градуса мрачности в серии, то естественно в Куделке он самый высокий, в 1й части чуток пониже, а вот в последующих двух, особенно в 3й он едва уловим. Впрочем, замечательной JRPG и просто хорошей игрой SH осталась до самого конца (по кол-ву и кач-ву побочных заданий едва ли не лучшей JRPG на PS2), просто произошло некое смещение приоритетов у авторов по всей видимости. 

Лавкрафтовский Ужас более-менее удалось передать только в одной игре из мне известных. Это не Кoudelka и не Shadow Hearts. Да и жанр вообщем-то не располагает, хотя…

@OpiumXan писал:

Лавкрафтовский Ужас более-менее удалось передать только в одной игре из мне известных.

 Шорох это естесвенно, ибо это сама по себе интерактивная экранизация его книг. Я потому и говорил в японских ролевых играх. Ну и пускай в 3ей его минимум - 

Спойлер

зато там есть сам Лавкрафт. 

 

@Стокер писал:

зато там есть

С этим не поспоришь.

Но лично я, с 1й части (странность там есть, с использованием его имени) всегда ждал встречи с другим реально существовавшим персонажем

+16

@OpiumXan писал:

с другим реально существовавшим персонажем. 

 Ну по сравнению с картинкой на Википедии, он конечно сбросил в весе изрядно, но и это неудивительно, учитывая откуда он вылез. 

+16

1363092057.jpg

Похоже удивительный доктор негодует по поводу того, что в 21 веке обсуждают не его философские взгляды, а комплекцию лика.

Здравствуйте !!! Скажите пожалуйста , а будет ли дальше прохождение игры Shadow Hearts: Covenant ? Если да , то как скоро появится !? СПАСИБО !!!!

+1

@Зевс писал:

Здравствуйте !!! Скажите пожалуйста , а будет ли дальше прохождение игры Shadow Hearts: Covenant ? Если да , то как скоро появится !? СПАСИБО !!!!

 Здравствуйте. Я как раз над этим работаю и сегодня/завтра будет опубликовано. Спасибо что спросили. 

Вам спасибо за Ваш труд !!!! Буду ждать с нетерпением !!!

а эта золотая летучая мышь никак не связана с той что была в первой части и которая дала Кейту крутой демонический меч? :D

parasite, связана. Это Йоахим — старший брат Кита. Сам Кит — серебряный. К слову, одно из лучших орудий для Йоахима (предпоследнее по силе) в этой части нужно будет получать схожим образом.