^

FUSION

+171

image

Хармониксеры — это разновидность существ, способных покорять себе души проклятых и принимать их облик. Главный герой этой истории, молодой полукровка Юрий Хьюга, как раз один из них.

Fusion — это зачастую единственный способ выиграть далеко не самые простые сражения в этой игре. Именно этот навык делает нашего героя просто незаменимым спутником, ведь благодаря различным формам, Юра легко может стать как сильным рукопашным воином, так и могучим магом или лекарем.

В опубликованной раннее статье по второй части рассказывалось, что новые души (соответственно и новые формы) Юрий получает в месте, под названием Graveyard, куда можно было попасть через главное меню, через любую точку сохранения (карта мира также подходила). Для того чтобы душа стала твоей, требовалось скормить ей определенное количество Soul Energy. В первой части все несколько сложнее, ибо теперь Soul Energy для каждой души требуется свой.

imageimage

Как вы помните, в этой игре есть 7 элементов: шесть стихийных и один нестихийный. Все враги в игре также делятся на стихийных. Чуете к чему я клоню? Убивая врагов, вы собираете их души (по одной душе за одного убитого монстра). Ну что ж, вот вам очередная статистика (каждый раз души собираются с нуля):

 

  • 30 душ — первый уровень Fusion
  • 50 душ -второй уровень Fusion
  • 70 душ — третий уровень Fusion

Итак, имея нужное количество душ, а также пережив определенное сюжетное событие, вы можете вернуться на Кладбище, чтобы уже забрать душу. Души будут покоиться под надгробиями (с каждым новым уровнем Fusion надгробие будет становиться больше, кстати) и если все необходимые условия выполнены, то они будут сиять своим цветом. Цвет будет символизировать элемент этого чудища, поэтому напомню их раскраску.

image

В таком случае подходите к могиле и согласитесь подчинить себе душу тамошнего обитателя. Произойдет сражение с ним — вашей будущей формой. Сражения не особо сложные и вы должны справиться, ведь недаром игра не дает вам возможности подчинить себе сразу чудище третьего уровня. Ну а даже если проиграете, то ничего страшного, ведь вас всего лишь выбросят с Кладбища на то место, откуда вы на него перенеслись с 1 HP. Так что восстановитесь и снова в бой.

imageimage

Опять же по сравнению со второй частью, тут порядки суровее: в бою вы, скорее всего, сможете превратиться только в одно чудище, так как трансформация в них требует просто чудовищной затраты SP (хорошо хоть за ход берут всего по одному, независимо от формы). К тому же теперь нельзя перебирать кучу вариантов, выбирая для себя самой выгодный, так как в бой можно брать с собой всего три формы. Вот так то. Ставятся формы точно также как и оружие, а именно: Главное меню — Equipment — Yuri (или как вы его там назвали) — Soul. Тут же вам будет представлен длинный, к сожалению не анимированный список, доступных форм, а также плату за них и их способности.

Так что читайте и выбирайте внимательно, здесь это очень важно. SP после боя восстанавливаются автоматически. 

 

Маленькая справка

Помимо внешнего вида и навыков, монстры отличаются друг от друга характеристиками. Возможно, они станут именно той вещью, к которой вы приглядитесь, когда пойдете на босса, который абсолютно невосприимчив к физическим атакам, скажем. Характеристик всего шесть, но их сократительная форма может быть понятна не каждому.

  • STR (Strength/Сила) — параметр, от которого зависит сила нанесения врагам физического урона.
  • VIT (Vitality/Живучесть) — параметр, увеличивающий максимальное количество HP Юры в этой форме, а также его физическую защиту.
  • AGL (Agility/Проворство) — параметр, отвечающий за скорость передвижения в бою, т.е. чем он выше, тем чаще Юра будет ходить.
  • INT (Intelligence/Интеллект) — параметр, от которого зависит сила нанесения врагам магического урона.
  • POW (Power/Сила) — параметр, увеличивающий максимальное количество MP Юры в этой форме, а также его магическую защиту.
  • LUC (Luck/Удача) — параметр, от которого зависит успешность побега с неудачного боя и выпадение ценных вещей, в качестве трофея.

И еще одно: все характеристики монстров будут даны с учетом условий того, насколько они повышают личные характеристики Юрия на начало игры (4 уровня то бишь). С ростом уровня самого Юры, характеристики монстров также будут расти.

 

Первый этап

Доступен с самого начала игры (Death Emperor) и после первого посещения Graveyard (все остальные). Для того чтобы их подчинить, потребуется 30 душ монстров и 16 SP в бою, чтобы превращаться.

image

Death Emperor

image

STR

18

INT

11

VIT

16

POW

17

AGL

17

LUC

16

Способность

Название

Количество MP

Описание

Drain Wave

1

Высасывание трети MP у одного врага.

Curse Attack

15

Усиление магических атак у себя или любого союзника на 15%-18% в течение 5 ходов.

Dark Messenger

20

Отравленное самой тьмой дыхание на одного противника, способное вызвать эффект Instant Death.

История

Младший демон, по его собственным словам «завернутый в черный туман». Питается яростью человеческой души, которая дает ему силы, превращая его в истинного безумца.

 

image

Raging Tiger

image

STR

20

INT

11

VIT

17

POW

14

AGL

17

LUC

16

Способность

Название

Количество MP

Описание

Moon Howl

18

Восстанавливает треть собственных HP.

Chi Shield

15

Усиление физической защиты себя или любого союзника на 15%-18% в течение 5 ходов.

Flying Stones

20

На одного противника летит небольшая кучка камней.

История

Младший дух земли, являющийся воплощением ярости Юры. Его сила велика, он может контролировать землю, а его рев способен заставить задрожать землю в долине.

 

image

Man Dragon

image

STR

13

INT

16

VIT

17

POW

12

AGL

18

LUC

19

Способность

Название

Количество MP

Описание

Rain Shower

18

Восстанавливает треть собственных HP.

Illusion

15

Повышается шанс избежать физической атаки противника на 5 ходов.

Flash Flood

20

Сильный напор воды, направленный на одного врага.

История

Младший дух воды, что был рожден из замороженной души дракона. Повелевает дождями и иллюзиями. Его тело испускает семицветный туман.

 

image

Inferno

image

STR

19

INT

14

VIT

18

POW

14

AGL

13

LUC

17

Способность

Название

Количество MP

Описание

Moxibustion

18

Лечит статусы Poison, Paralyzation, Confusion (одиночная)

Fighting Spirit

15

Повышается сила физической атаки на 15-18% в течение 5 ходов. (одиночная)

Fire Ball

20

Сгусток пламени, сжигающий одного врага.

История

Младший дух огня, рожденный из слияния души демона с пылающей душой хармониксера. Его основная сила — это стрельба огненными шарами из таких же пылающих четырех рук.

 

image

Tornado

image

STR

14

INT

15

VIT

15

POW

15

AGL

19

LUC

17

Способность

Название

Количество MP

Описание

Dancing Breeze

18

Лечит статусы Poison, Paralyzation, Confusion (одиночная)

Falcon

15

Повышается скорость на 25% в течение 5 ходов. (одиночная)

Wind Shear

20

Порывы ветра, режущие как бритва, направленные на одного врага.

История

Младший дух ветра, созданный в результате слияния души Хармониксера с душой Громовой Птицы. Владеет малой силой ветра.

 

image

Heaven's Fiend

image

STR

13

INT

17

VIT

11

POW

17

AGL

18

LUC

19

Способность

Название

Количество MP

Описание

Sacred Remedy

18

Восстанавливает треть HP у всей команды

Wall of Resitance

15

Повышается магическая защита на 15-18% в течение 5 ходов. (одиночная)

Exorcist Arrow

20

Небольшой луч света, направленный на одного врага

История

Младший дух света, являющийся воплощением самого духа людей. Использует силу света, как для защиты своих друзей, так и для экзекуции неверных с помощью своих световых стрел.

 

Второй этап

Даже если вы соберете нужное количество душ для второго уровня (50), то до исчезновения и последующего возвращения Юры (второе посещение Синего Замка) ничего происходить не будет. Сюжетный момент, ничего уж не попишешь.

Для трансформации в этих чудищ, вам потребуется 32 SP и 1 SP вы все также будете регулярно терять.

image

Charon

image

STR

23

INT

15

VIT

20

POW

22

AGL

21

LUC

21

Способность

Название

Количество MP

Описание

Mind Assault

1

Высасывание половины MP у одного врага.

Devil's Deal

27

Повышается магическая защита на 30-36% в течение 5 ходов. (одиночная)

Nightmare

36

Отравленное самой тьмой дыхание на всех противников, способное вызвать эффект Instant Death.

История

Средний по иерархии демон, рожденный из самых темных пятен человеческой души. Его острые когти и твердые кости, вселяют ужас в сердце любого, кто его увидит.

 

image

Mad Bull

image

STR

25

INT

15

VIT

22

POW

19

AGL

21

LUC

20

Способность

Название

Количество MP

Описание

Howling

32

Восстанавливает себе половину HP

Earth Guard

27

Повышается физическая защита на 30-36% в течение 5 ходов (одиночная)

Rock Storm

36

Во всех врагов летят уже не камешки, а натуральные каменные глыбы

История

Средний по иерархии дух земли, рожденный из души раненого быка. Повелевая скалами, этот дух сеет повсюду страх и разрушения.

 

image

Dragner

image

STR

18

INT

20

VIT

22

POW

16

AGL

22

LUC

24

Способность

Название

Количество MP

Описание

Life Dew

32

Восстанавливает себя половину HP

Mirage

27

Повышается увертливость на 30-36% в течение 5 ходов (одиночная)

Icy Breath

36

Враги превращаются в ледяные глыбы

История

Средний по иерархии дух воды, рожденный из ледяной души дракона. Повелевает водой и льдом. Все что он захочет, будет заморожено.

 

image

Ifrit

image

STR

24

INT

19

VIT

23

POW

18

AGL

17

LUC

21

Способность

Название

Количество MP

Описание

Warming

32

Лечит статусы Poison, Paralyzation, Confusion, Petrification (одиночная)

Ignition

27

Повышается атака на 30-36% в течение 5 ходов (одиночная)

Blaze

36

Стена огня, в которую попали ваши враги.

История

Средний по иерархии дух огня, рожденный из воссоединения души человека и души огненного демона. Его сила известна во многих народах и культурах, хоть и под разными именами.

 

image

Icarus

image

STR

19

INT

20

VIT

17

POW

20

AGL

24

LUC

22

Способность

Название

Количество MP

Описание

Calm

18

Лечит статусы Poison, Paralyzation, Confusion, Petrification (одиночная)

Gale

27

Повышается скорость на 30-36% в течение 5 ходов (одиночная)

Lightning

36

Молния ударяет во всех врагов сразу.

История

Средний по иерархии дух ветра, рожденный из слияния души человека и Птицы Демона. Его имя является отсылкой к известному своей красочной смертью Икару из греческой мифологии.

 

image

Baldo

image

STR

18

INT

22

VIT

16

POW

21

AGL

22

LUC

23

Способность

Название

Количество MP

Описание

Grace

32

Восстанавливает половину HP у всей команды.

Elder Sign

27

Повышается магическая защита на 30-36% в течение 5 ходов (одиночная)

Nova

36

Поток световых стрел, направленный на всех врагов.

История

Средний по иерархии дух света и звезд, являющийся живым воплощением авантюрной души. Является тем, кто нуждается в исцелении.

 

Третий этап

Становится доступен только после обретения всех предыдущих форм (что вполне логично) и открытия финальной локации (т.е. вами должен быть побежден Саймон/Амон и пройден Неметонский монастырь). Как раз после этого по всему миру будут разбросаны камушки, которые позволят последним душам пробудиться.

Итак набрав положенные 70 душ приступайте к поиску вот этих камней:

  1. Dark Gravestone — Czernobog — вершина башни Синего Замка (место, где дрались с Юрой)
  2. Earth Gravestone — Lobo — выполните сайдквест «Невиданный цветок» (Бистрица)
  3. Water Gravestone — Egil — в Руане поднимайтесь на второй этаж. По дороге, вы услышите спор обрученной пары из номера. В их номере возьмите со стола Tea of Howl. Возвращайтесь в церковь и заходите в правую исповедальню: к вам придет исповедоваться жених. Посоветуйте ему купить невесте кольцо с бриллиантом, которое он обещал (второй вариант). Возвращайтесь в их номер, и муж продаст вам камень за 3000.
  4. Fire Gravestone — Forron — если вы его пропустили, то ищите в сундуке во второй комнате восточного коридора Психиатрической лечебницы Калиос.
  5. Air Gravestone — Seravi — в Праге зайдите в бар и поговорите с его владельцем. Он скажет, что один мужик зашел в туалет и уже полтора часа оттуда не вылезает. Узнайте в чем дело — кончилась бумага. Туалетная бумага (Tissues) достается в качестве утешительного приза за любую проигранную Лотерею. Как раз в туалетной комнате лежит Lottery Ticket. Так что дело за малым. Отдайте ему бумагу и, когда будете выходить из бара, получите камень.
  6. Light Gravestone — Sandalphon — дом Роджера Бекона (Неметонский монастырь).

Еще один важный момент: у всех душ третьего и далее уровня изначально не будет выучен третий, а именно атакующий, навык. Вместо навыка вы просто будете все время видеть ???? без возможности его применения. Для того, чтобы навык таки появился, вам нужно довести Юру в нужной вам форме хотя бы раз до состояния Berserk (т.е. позволить его SP опуститься ниже нуля). Тогда монстр сам применит необходимый вам навык и автоматически его запомнит. В дальнейшем вы сможете пользоваться им свободно.

Для трансформации в этих чудищ, вам потребуется 48 SP и 1 SP вы все также будете регулярно терять.

image

Czernobog

image

STR

29

INT

20

VIT

25

POW

28

AGL

26

LUC

27

Способность

Название

Количество MP

Описание

Spirit Pollution

1

Высасывание абсолютно всех MP у одного врага.

Release Magic

54

Повышается магическая атака на 30-36% в течение 5 ходов (массовая)

Revelation

36

Тьма поработит ваших врагов и если не вызовет у них статус Instant Death, то хотя бы нанесет массовые повреждения.

История

Старший демон, рожденный в результате слияния Души Отчаяния с душой Герцога Ада. Несет смерть и разруху. Любой смертный, попавший под тень его черных крыльев — уже не жилец.

 

image

Lobo

image

STR

31

INT

20

VIT

28

POW

20

AGL

26

LUC

25

Способность

Название

Количество MP

Описание

Shout

64

Восстанавливает себе все HP

Charge

54

Повышается физическая защита на 30-36% в течение 5 ходов (массовая)

Strike

72

Всех врагов расплющит летящий в них гигантский кусок скалы.

История

Старший дух земли, рожденный из души раненого волка. Повелевает земляными породами. Говорят, что этот волк и его сородичи способны испугать самых страшных демонов ада.

 

image

Egil

image

STR

24

INT

25

VIT

28

POW

21

AGL

27

LUC

30

Способность

Название

Количество MP

Описание

Holy Tears

64

Восстанавливает себе все HP

Iris

54

Повышается увертливость на 30-36% в течение 5 ходов (массовая)

Dragon Cry

72

На врагов обрушивается дождь из гигантских ледяных игл

История

Старший дух воды, рожденный из ледяной черной души Тиамата. Повелевает темными иллюзиями. В бою применяет смертоносные сосульки, чтобы убивать своих врагов «безболезненно».

 

image

Forron

image

STR

30

INT

25

VIT

29

POW

23

AGL

22

LUC

26

Способность

Название

Количество MP

Описание

First Fire

18

Лечит все статусы (одиночная)

Battle Cry

54

Повышается атака на 30-36% в течение 5 ходов (массовая)

Hellfire

72

Призыв адских врат и купание врагов в тамошнем пламени

История

Старший демон огня, рожденный из пылающей души человека и души огненного демона. По его словам, он был когда-то правителем Ада.

 

image

Seravi

image

STR

25

INT

26

VIT

20

POW

26

AGL

30

LUC

28

Способность

Название

Количество MP

Описание

Purifying Wind

18

Лечит все статусы (одиночная)

Accelerate

64

Повышается скорость на 30-36% в течение 5 ходов (массовая)

Shock Barrage

72

Умри все живое

История

Старший дух ветра, созданный в результате слияния бесконтрольной души с душой Рока. Его внешний вид — это самый лучший показатель его силы. Силы, которая способна сокрушить все вокруг.

 

image

Sandalphon

image

STR

24

INT

28

VIT

22

POW

26

AGL

27

LUC

28

Способность

Название

Количество MP

Описание

Revive

96

Восстанавливает полные HP у всей команды + воскрешает павших

Sanctuary

54

Повышается магическая защита на 30-36% в течение 5 ходов (массовая)

Pulse

72

Купол очищающего света на врагов.

История

Старший по иерархии дух света и звезд, являющийся живым воплощением авантюрной души. Является тем, кто нуждается в исцелении.

 

Следующий шаг

А дальше у нас пойдут еще два неэлементальных чудища Юры. Чтобы получить первого из них, Амона, нужно правильно пройти Неметонский монастырь, настолько правильно, чтобы необходимая вещь была у вас на момент боя с ним. О том, как это сделать смотрите здесь.

Победив Амона с этой вещью в инвентаре, Юра получит под контроль его душу. Амон будет требовать с вас 56 SP.

image

Amon

image

STR

31

INT

28

VIT

29

POW

28

AGL

30

LUC

30

Способность

Название

Количество MP

Описание

Mind/Body Revival

65

Восстанавливает полные HP и лечит все негативные статусы у Юры

Demon Rays

86

Разрушительный красный луч на одного врага.

The End

100

Демоническое пламя, направленное на всех врагов

История

Черное существо, имеющее власть абсолютно над всеми Душами. Но даже этого недостаточно для Бога Гнева: власть над жизнью и смертью — это далеко не вся его сила…

 

Следующая задача уже потруднее. Чтобы получить самую лучшую форму в игре, нужно победить самого сильного противника в ней. И да — форма Амона обязательна, так как без него даже выполнение всех остальных секретных квестов вам не поможет.

Как только выполните все дополнительные задания, вы будете хоть частично готовы. Тогда смотрите что делать здесь. В случае чего не переживайте — хоть бой и самый трудный, Game Over за него не наступит и переигрывать его, как и любой другой бой за Fusion, можно бесконечно. За трансформацию с вас снимут 64 SP (что уже в принципе немало).

image

Seraphic Radiance

image

STR

39

INT

36

VIT

37

POW

36

AGL

38

LUC

38

Способность

Название

Количество MP

Описание

For Everyone

100

Накладывает на Серафима и его союзников всевозможные положительные статусы

For Tomorrow

120

Одиночная нестихийная атака, не только наносящая врагу огромные повреждения, но и восстанавливающая HP всех союзников

For Children

200

Кара небесная, которую переживут разве что финальные боссы

История

Божественная сверхматерия, призванная в этот мир очистить его. При попытке слияния с Юрой Хьюгой возобладала над ним, но вскоре оказалась подчинена его воле. Владеет силами, способными устроить на земле настоящий апокалипсис.

Автор Стокер 15 июля 2013, 22:08 (5698 просмотров)
Комментарии
+9

У Sandalphon описание от Baldo.

@Щепыч писал:

У Sandalphon описание от Baldo.

Кошмар. Ну ладно «средний» стал «старшим». Спасибо за указание.  

У тебя еще нет подробностей в описании, как то было в предыдущей статье. Непонятно, все ли три навыка каждой формы доступны к применению сразу, или изучаются так же с приобретением нового их уровня, как то было во второй части.

Про расход SP непонятно. Тут затраты на превращение весьма высоки. Этих SP у героя так много, что хватает на несколько превращений, до момента с возможностью восстановления параметра, или же затраченные SP восстанавливаются после боя?

@Щепыч писал:

Про расход SP непонятно. Тут затраты на превращение весьма высоки. Этих SP у героя так много, что хватает на несколько превращений, до момента с возможностью восстановления параметра, или же затраченные SP восстанавливаются после боя?

 Ну ты уж не обобщай, не все игры сделаны для сосунков с излишней простотой. Изначально формы фьюжен были, как нечто невероятное, самое крутое оружие да козырь команды, на что и затраты нужны огромные. Превращаться можно и нужно в одного, обдумав верный вариант формы, а не пользоваться этой фишкой, как какой то дешевкой, как это стало во второй части.

@Harle писала:

Превращаться можно и нужно в одного, обдумав верный вариант,

Ну когда в стратегии борьбы с боссом написано ускорить себя Arc Gale из воздушной формы, а потом превращаться в огненную и усиливать себя Arc Rage, то мнение формируется именно такое, что SP тут чуть ли не безграничные.

@Щепыч писал:

Про расход SP непонятно. Тут затраты на превращение весьма высоки. Этих SP у героя так много, что хватает на несколько превращений, до момента с возможностью восстановления параметра, или же затраченные SP восстанавливаются после боя?

Частично ответ на эти вопросы есть в двух абзацах перед «Маленькой справкой». Действительно, затраты очень высоки, да и больше трех форм с собой не потаскаешь. Суровее порядки.  

@Щепыч писал:

Непонятно, все ли три навыка каждой формы доступны к применению сразу, или изучаются так же с приобретением нового их уровня, как то было во второй части.

Нет подробностей — потому что нет материала, о которых их можно давать. Если не написано ничего про уровни, значит в игре их и нет. Ну и насчет старых навыков у новых форм — соответсвующий пункт в табличках прилагался бы тогда если бы было. А так сам видидшь — новые навыки это лишь совершенствование старых.  

@Щепыч писал:

Ну когда в стратегии борьбы с боссом написано ускорить себя Arc Gale из воздушной формы, а потом превращаться в огненную и усиливать себя Arc Rage, то мнение формируется именно такое, что SP тут чуть ли не безграничные.

Это стратегии из второй части. В первой я подобные не писал.  

@Harle писала:

Превращаться можно и нужно в одного, обдумав верный вариант формы, а не пользоваться этой фишкой, как какой то дешевкой, как это стало во второй части.

Зато с помощью этой «дешевки» можно без проблем поставить на себя и всю команду положительные статусы, затем тут же превратиться в самого сильного «земплекопа» и навалять врагу по самое не балуй. Очень удобно.   

@Щепыч писал:

Ну когда в стратегии борьбы с боссом написано ускорить себя Arc Gale из воздушной формы, а потом превращаться в огненную и усиливать себя Arc Rage, то мнение формируется именно такое, что SP тут чуть ли не безграничные.

 Не не не путаешь. В первой части, вообще возможно иметь в бою только три формы, то бишь и выбирать не из чего в принципе. Разорваться не придется.

@Стокер писал:

можно без проблем поставить на себя и всю команду положительные статусы, затем тут же превратиться в самого сильного «земплекопа» и навалять врагу по самое не балуй. Очень удобно.

 Вариант для слабаков. Там слишком много лишней муры (комбо врагов например), где якобы раз это есть то и «почему бы не воспользоваться раз такой расклад».

Впервые вижу, чтоб вы друг с другом общались в комментариях…

@Harle писала:

Вариант для слабаков. Там слишком много лишней муры (комбо врагов например)

Нет, это вариант для тех, кто любит быстро и негеморойно, а также тех, кто не любит, когда игра ограничивает игрока непонятными строгими рамками «олдскулла». Комбо — это не лишняя мура, а вполне удобная фишка, которая позволит игроку закончить бой для себя выгоднее, а не ждать своего хода, потеряв при этом половину своих HP, как в каком-нибудь FF 7 (с неба взял). Ну а насчет комбо врагов — должно же быть в играх равноправие да и хоть какая-нибудь сложность для врагов, ведь вторая часть проще первой. Я не спорю.  

@Стокер писал:

а также тех, кто не любит, когда игра ограничивает игрока непонятными строгими рамками «олдскулла»

Этот хоррорный олдскул и есть для любителей старой школы, которые привыкли закаляться.

@Стокер писал:

Комбо

Я знала, что без подметки примера не обойдется, даже думала не писать в начале, но ладно. Комбо врагов, это был лишь пример оправдания такого несусветного решения, как обесценить все формы и позволить их менять, как носки, разом. А на такое равноправие и такое упрощение. Больше форм, больше СП, больше делений колец, каждому магию…..НЕТ это вообще уже винегрет какой-то.

@Harle писала:

Этот хоррорный олдскул и есть для любителей старой школы, которые привыкли закаляться.

Учитывая успех первой части и той что была до нее, на любителей старой школы надеяться было нечего. Возмущения так вообще не понимаю ведь вторая часть — это та же первая, но с более богатой механикой. По Дарвину это называются «эволюция». 

@Harle писала:

Комбо врагов, это был лишь пример оправдания такого несусветного решения, как обесценить все формы и позволить их менять

Как комбо врагов связано с возможностью менять формы как носки и где они обесценены? Добавленная ими возможность менять их быстро наоборот развязала руки и позволила использовать нужную форму в нужный момент при нужном враге, а не гадать по кофейной гуще/смотреть гайд. 

Винегрет? Тогда FF VIII вообще суп. 

@Стокер писал:

вторая часть — это та же первая, но с более богатой механикой. По Дарвину это называются «эволюция». 

Вот не скажи. Оверлорд: Райсинг Хелл был очень интересной и увлекательной игрой. Вышла вторая часть, гда оставили все удачное из первой части и добавили много нового, чего там не было до этого, но так хотелось фанатам. Вышло также хорошо, но той увлекательности и интереса она у меня не вызвала.

Аналогично и FFT, в сравнении с FFTa2GotR. Много интересных новшеств, а играть не так интересно, как в оригинальную игру.

И c Darksiders то же самое. Хоть там и не было повторения удачных идей с нововведениями.

@Щепыч писал:

Вот не скажи

Ну насчет Оверлорда не могу не согласиться, в остальное не играл. Если рассматривать каждый случай отдельно, то вот в чем дело:

1)Идти на поводу у фанатов — это не есть хорошо. Но тут явно не тот случай, ведь все фанаты игры, на тот период времени, достались FF X.

2)Тут новшеств не особо много: стало возможно наносить 4 типа удара, прокачивать сущности + маленькие шалости с комбо, которые до ума будут доведены ток к третьей части. + в сиквеле многое зависит от сюжета. Во второй части он вышел ничем не хуже, а местами даже трагичнее и более…философским чем в первой части. К тому же у нас, русских геймеров, появилась возможность побить не Гитлера, но Распутина в японской ролевой игре, что вполне оригинально. Так что да — играть стало проще, но едва ли не интереснее.

Ну и конечно воспринимать эволюции каждый может по своему. Я же лишь только говорю, что нововведения второй части не делают ее ничем хуже первой.

@Стокер писал:

богатой механикой

 = упрощенной.

@Стокер писал:

Как комбо врагов связано с возможностью менять формы как носки и где они обесценены?

С тем, что твои переключения ради защиты от них и нужны иначе не знаю, зачем вместо одной пользоваться 10ю формами сразу, ведь в первой это трудности не доставляло, в каждой форме можно найти полезный комплект способностей. Единственное, это то, что иногда просто можно забыть экипировать нужные формы, но ведь это даже не злит…прелестно, такая атмосфера присутствия, а не то, что все у вся по всем, всему нужна индивидуальность.

@Стокер писал:

вообще суп.

Ну разве, что Доширак.

@Harle писала:

= упрощенной.

Да нет сама механика то стала сложнее. То что играть стало проще — это уже совсем другой разговор.

 

@Harle писала:

С тем, что твои переключения ради защиты от них и нужны иначе не знаю, зачем вместо одной пользоваться 10ю формами сразу, ведь в первой это трудности не доставляло, в каждой форме можно найти полезный комплект способностей.

ну вот в 1 части возможно было использовать 1 полезную способность за бой, а во второй части можешь сразу 10. Чуешь разницу?

@Harle писала:

а не то, что все у вся по всем, всему нужна индивидуальность.

Ты опять выносишь мне мозг. Да — это не злит с самыми сильными формами. А вот игроку начавшему в это играть и потратившему все свои SP на неудачную трансформацию, так как не знал какой там босс будет впереди — это изрядно подпортит желание возвращаться к ней. 

@Harle писала:

Ну разве, что Доширак.

ФФ 8:

Все атакуют одиночной атакой

Все могут использовать магию.

Все могут использовать ЗС.

Навыки изучаемые ЗС можно поставить кому угодно.

Индивиудальных навыков, кроме Лимитов, ни у кого нет.

Доширак:

Лапша

Приправа

Специи

Кипяток

Нет знаешь в FF VIII ингредиентов поболее будет. Все-таки суп. 

@Стокер писал:

Все атакуют одиночной атакой

Все могут использовать магию.

Все могут использовать ЗС.

Навыки изучаемые ЗС можно поставить кому угодно.

Ну это во всех частях, кроме девятой (и шестой, вроде как), также сделано, индивидуальности, кроме как в спец приемах, нет ни у кого.

@Щепыч писал:

кроме девятой (и шестой, вроде как)

Первой (рыцарь не мог использовать магию), четвертой, пятой (все равно требовался определенный класс для призыва скажем), десятой. Ну да ладно — нумер в самом деле не важен. Это был пример.  

@Стокер писал:

Да нет сама механика то стала сложнее.

Что там добавлено больше придумок, не делает ей чести, что все вокруг стало проще: уменьшенная стоимость вызова, неограниченный выбор форм, использование магией всеми. Не говорю, что она плохая, но она все таки для лузеров, любящих попсу. Да и я рада, что первая не такая и это стоит того, чтоб ее обожествлять.

@Стокер писал:

А вот игроку начавшему в это играть и потратившему все свои SP

Этот конфуз ее не испортит, сохранения всегда есть перед боссами и на первый раз и с нужной формой, они могут показаться сложными.

@Стокер писал:

ФФ 8:

5VS4? Если я добавлю майонез и сыр уже перевесит. И не надо, без этого его есть, ну просто нельзя.

@Стокер писал:

Первой (рыцарь не мог использовать магию), четвертой, пятой (все равно требовался определенный класс для призыва скажем), десятой. Ну да ладно — нумер в самом деле не важен. Это был пример.  

В первой можно было в самом начале перед игрой состряпать партию из любых вариантов классов, как и во второй по-моему.

В третьей и пятой (а также всех Тактиках, в X-2, в 11. 12 интренац, ну и в онлайновых частях) , были профессии, доступные любому из персонажей.

О четвертой ничего не знаю, так как она у меня была глючная.

В 7 и 8 все персонажи имели одинаковые права на все возможности в игре.

В 10 была общая сетка сфер, что к концу игры всех героев делала одинаковыми.

В 12 обычной — общая доска лицензий.

В 13 — парадигмы у всех общие.

Девятая и шестая части те, где все персонажи индивидуальны.

@Harle писала:

Не говорю, что она плохая, но она все таки для лузеров, любящих попсу.

Какой тонкий намек. Ну прям тонюсенький на то кто я. 

@Harle писала:

Что там добавлено больше придумок, не делает ей чести, что все вокруг стало проще: уменьшенная стоимость вызова, неограниченный выбор форм, использование магией всеми.

Не каждый из них может использовать магию, да и личные навыки тоже никуда не делись. В конце концов ничего не вижу плохого в том, что Aqua Edge, который в первой части был доступен как навык лишь одной Марго, во второй части может быть рядом с Heat Edge у любого перса, которого ты выберешь. Нет ничего позорного в том, чтобы сидеть на кресле с настраиваемой спинкой, а вот обожествлять тот же стул, но с гвоздем упирающемся в твою задницу — это уже странно. 

@Harle писала:

Этот конфуз ее не испортит, сохранения всегда есть перед боссами и на первый раз и с нужной формой, они могут показаться сложными.

Люди разные бывают. Все может быть. 

@Harle писала:

5VS4?

5 vs 3, зря я кипяток посчитал. Твой майонез, сыр, сосиски и т.д. — это уже твои добавки, а не издателя. Ты легко также можешь в любую игру играть со своей музыкой, но ты же не будешь судить саундтрек игры по своей добавке, ибо это глупо. 

@Щепыч писал:

Девятая и шестая части те, где все персонажи индивидуальны.

 Как все грустно оказывается. Ну ладно. Все равно речь шла о том, что все всё могут. В 1 части рыцарь бить магией таки не сможет, как и в 10 Тидус призвать Аэона, разучи он хоть всю сетку сфер Юны. 

@Стокер писал:

В 1 части рыцарь бить магией таки не сможет

В первой части можно сделать команду вообще без рыцаря, как и вообще без магов. Также как и в тактике можно сделать всех исключительно рыцарми, и они также не смогут пользоваться магией. Смысл в том, что можно сляпать любую команду персонажей.

В десятой, конечно призыв действительно индивидуален, но это единственное исключение, да и то из-за сюжета, так как там все вокруг этих призывателей крутится. Все остальное там универсально для всех.

@Стокер писал:

Нет ничего позорного в том, чтобы

 Пользоваться этими навыками и через формы и через магию у всех, канешь не позорно, чего уж там, что подобные навыки в одном экземпляре имелись у героев первой части.

@Стокер писал:

Все может быть.

Ну как говорится и обобщать не стоит же.

@Стокер писал:

5 vs 3

Изначально это была лишь шутка. Ну вот там одинаковая система, так может и тут дело пошло бы лучше, не меняв столько всего, отя я не говорила что мне совсем не нравится…только это, это и это.

@Стокер писал:

на то кто я

Ты то тут причем, или ты уже ее выделяешь? Просто та распространена больше в сети и магазинах, али легче показалась. Не знаю, я не натыкалась не на одну к сожалению, только грезила о Третей увидя ее в новом журнале ПС2 игр. Такая няка, Киндом Хартс кстати тоже, приметив там решила купить, но увы тухляк оказался, да и не JRPG.

@Щепыч писал:

Смысл в том, что можно сляпать любую команду персонажей.

Смысл в том, что выбрав определенных, нельзя заставить их учить способностям друг друга.

@Harle писала:

Смысл в том, что выбрав определенных, нельзя заставить их учить способностям друг друга.

А толку то? Рыцаря в Тактике я тоже не могу заставить изучать магию других профессий, но это не мешает сделать мне себе команду персонажей с набором нужных мне умений из все доступных вариантов всех профессий.

Также и в первой, нравятся мне маги — сляпаю команду, где все персонажи будут магами, нравятся рыцари — сделаю рыцарей. никаких ограничений на создание группы.

@Щепыч писал:

ыцаря в Тактике я тоже не могу заставить изучать магию других профессий, но это не мешает сделать мне себе команду персонажей с набором нужных мне умений из все доступных вариантов всех профессий.

 Это ты мне говоришь? Я вообще за полную индивидуальность. И думаю, что воин, белый и черный маги справятся с одним врагом вполне — общими усилиями.

@Harle писала:

Пользоваться этими навыками и через формы и через магию у всех, канешь не позорно, чего уж там, что подобные навыки в одном экземпляре имелись у героев первой части.

Формы были только у двоих. Ты так и не сказала чем плохо то, что нужную магию ты можешь сам выбрать какую хочешь, а не разрываться между шестью персами. Подобные навыки героев первой части, кроме Марго и Кейта, уступили место крестам, но зато у других персов появились в самом деле индивидуальные навыки, которые к магии, бывшей во многих играх, не имеют ни малейшего отношения. Не это ли индивидуальность, когда старик с марионеткой из второй части имеет намного меньше общего с девочкой с фотоаппаратом из той же части, чем старик экзорцист (черный маг) с мальчиком колдуном (тот же черный маг)?

 

@Harle писала:

Изначально это была лишь шутка. Ну вот там одинаковая система, так может и тут дело пошло бы лучше, не меняв столько всего

Ничего же не меняли, лишь дополнили тремя элементами. Юра все тот же чувак с душами чудищ внутри себя, только теперь не ограничен ничем, а боевая система — это все та же Judgment Ring. 

@Harle писала:

Такая няка, Киндом Хартс кстати тоже, приметив там решила купить, но увы тухляк оказался, да и не JRPG.

Третья часть кстати тоже. Может Сороподобная внешность нового ГГ во всем виновата…

@Стокер писал:

чем старик экзорцист (черный маг) с мальчиком колдуном (тот же черный маг)?

 Еще скажи, что у них одинаковый комплект магии? Я то все помню, Жужен огненный, а Хелли обладает всеми остальными стихиями. Заклинание лечения (разные) тоже у парочки персев есть, для поддержки…чем это то хуже? Атакует, колдует, лечит-поддерживает. И мы говорили о стоимости форм Юрочки. Если все так замечательно, у всех и магия разная/одинаковая, то зачем формы то обесценивать?И так бы потянули с такой то эволюцией. Я лишь говорю, это слишком просто.

@Стокер писал:

а боевая система — это все та же Judgment Ring

И не говори про него — автоматическое кольцо, нда. Изменили главную фишку игры!

@Стокер писал:

Может Сороподобная внешность нового ГГ во всем виновата…

Похоже..не зря они в одном выпуске оказались.