^

Отзыв к игре Shadow of the Colossus

Channard 8 марта 2017, 22:30

Последний колосс заставил попотеть как следует. Карабкаюсь на него, после прыгаю по рукам и в итоге падаю, карабкаюсь заново, снова прыгаю по рукам и снова падаю и так два часа подряд… Настоящее испытание нервной системы на прочность.

← вернуться к отзывам

Ответы

Моя в свое время надорвалась. Точно проходил 2 с лишним часа. 

Либо современное управление на пс4 значительно упростили, либо чёт я оч хорошо приноровился: особых проблем как у вас последний колосс не доставил. Да, упал вниз с него мб пять раз, два из которых в самый низ. Но стоило догадаться, как попасть с руки ему на голову (на это ушло больше времени, чем на карабканье, лол!), как инициатива сменилась.

15-ый показался самым тяжёлым за счёт того, что слабые места у него далеко друг от друга и он часто агрится, что не давало восстановить выносливость.

Ремастер правда так красив и удобен, как его облизывают журналюги?

Красив настолько, насколько возможно для каменно-пыльного антуража. Зелень сочная и радует глаз, но её мало. Картинка уровня Nier:Automata, где нет ничего впечатляющего, однако глаз всегда что-то цепляет.

И нифига не удобен, я изматерился не только в битвах, но и в поездках на лошади. Но я не знаю как было в оригинале, а настройки управления с «Современного» не менял.

Ну, раз современный есть — значит удобства прибавили, ибо Арго — конь очень своенравный.

Спасибо, это то что я хотел знать.

В оригинале пальцы ломал уже пытаясь встать на лошадь на скаку

Для понимания разницы, сменена лишь раскладка клавиш, убраны несколько функций по паномированию камерой (оставлена одна для центрирования на гг — L1 и добавлена другая для колосса — L2). «Треугольник» и «Крестик» поменяли местами — на первую зовём и шпорим/ускоряем Агро, на вторую прыгаем. Отдельная новаяткнопка для рывка «кружок» , удар так же на «квадрат». На R1 Вандер достаёт меч или целится с лука (смена оружия на стрелки), а R2 — моя самая любимая кнопка — для взаимодействий и удерживаний на выступах.

Ну то есть прям весомой разницы не вижу, разве что привычнее прыгать на «крестик» и самое полезное (?) — это акцентировать камеру на Колоссе. Практически пригодилось один раз против песчанного, похожего на червя.