^

Shadow of the Ninja: Reborn

Альтернативные названия KAGE: Shadow of the Ninja
Разработчик Tengo Project
NatsumeAtari
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы      
Рейтинг 5184 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png20191116020409_6953031d.png

В нынешнее время

Игровая индустрия очевидно испытывает нехватку новых идей, вследствие чего с новой силой разгорается тема переосмысления/осовременивания различной классики прошедших лет, известной и не очень. 

Компания Tengo Project как раз и специализируется на подобных проектах, выбрав своей новой мишенью старенький экшн-плафтормер от Natsume — Shadow of the Ninja (KAGE в Японии), в котором двум ниндзя, Хаяте и Каэде соответственно, предстояло бросить вызов злобному Гаруде, возжелавшему всяческих бед и так многострадальному человечеству. Cобственно, в ремейке всё так же, как и в оригинале, даже катсцены снова две — перед титульным экраном и после победы над финальным боссом. Разве что… 

Всё крайне качественно перерисовано под формат 16 или даже 32-бит, и аудиовизуальное оформление игры вышло выше всяких похвал. Если и реанимировать двухмерную классику прошлого — то здесь почти идеальный пример того, как это нужно делать.

В остальном, можно сказать получилась практически новая игра, хоть и во многом берущая за основу старые уровни. Враги, ловушки, боссы — всё вроде знакомо, но выглядит и ощущается по-новому. Также можно отметить, что игра стала ощутимо сложнее (например, от атак врага героя немного отбрасывает назад), а также теперь вместо 5 уровней стало 6, добавился ещё один босс в финале, а у остальных появились фазы.

Как и раньше, персонажа можно выбирать в меню перед началом игры, и вновь они не отличаются ничем кроме внешности, зато всё так же можно играть вдвоём. Помимо основного режима появился Time Attack, в котором нужно пробегать уровни на время (хотя таймер в 1000 секунд есть и так), открываются они после прохождения их в аркадном режиме. Если мало основной сложности, можно включить тяжёлую. 

Основное же нововведение — значительное расширение арсенала героев. В оригинале были лишь катана или кусаригама в качестве основного оружия, и кунаи из дополнительного. Здесь же длинная цепь выступает вторым основным инструментом, и куда полезнее чем раньше, многих врагов можно доставать в любом направлении и порой даже через препятствия.

Ну и появилась целая гора второстепенного расходуемого оружия — как холодного, так и даже огнестрельного, до кучи есть даже лечилки и прочие полезные плюшки, всё это предстоит найти на уровне, или… купить перед началом новой игры в специальном магазине (предметы открываются постепенно по прохождению уровней) за валюту, получаемую при уничтожении врагов. Да, появился эдакий элемент реиграбельности.

Перед выводом стоит упомянуть ещё 2 момента:

  • Разработчики на ряде уровней переборщили со сложностью или скорее корявостью платформенных секций, чему способствует немного своеобразное управление персонажем в прыжке и особенно поведение при ползании по стенам. Не помогает и то, что преодолеть ряд участков можно лишь с помощью специального движения, исполняемого комбинацией вниз и прыжок, когда персонаж находится в воздухе. 
  • Классических жизней по-прежнему нет, при гибели игрок начнёт с начала подуровня, теряя всё собранное доп. оружие и заработанные очки. Система сохранения при этом весьма подлая — чтобы игра запомнила ваш прогресс, необходимо при смерти выйти в меню и никак иначе.

Всё же…

Несмотря на ряд огрехов и пару спорных решений в геймплее (что, кстати, свойственно играм компании) ремейк вышел неплохим, но больше походящим на эдакую полноценную HD-версию старой игры, которая могла выйти в тех же 90-х на каком-нибудь аркадном автомате. Только требования на сей раз предъявляются к терпению и навыку игрока, а не к его кошельку.







Как поклонник оригинала, замечу, что кусаригама была и в старой версии (в галерее есть пара скринов, подтверждающих это). Прошу подправить описание.

Блин, забыл, а на прохождении не увидел. А ведь и сам оригинал не раз проходил.

Спасибо за корректировку.

В том прохождении, что в описании оригинала, автор намеренно использовал только меч, видимо как часть своего челленджа)

Спойлер

Теперь вдвойне неловко, ибо тот видос вставлял сам, когда немного правил страницу 

Есть такая привычка порой