Так себе. Геймплей ничего, но слабо динамичный. Музыка радует (особенно в опенинге, в меню и в титрах) \m/. А вот сюжет весь избитый, рваный, нелогичный. 11-ая (истинная) концовка автоматически лишает всяческого смысла остальных 10-и.
Не нравится мне и то, чтобы получить все 10 концовок, каждый раз, надо проходить игру заново. В Sonic Adventure можно было выбирать уровни, в Sonic Adventure 2, Sonic Heroes ещё можно было выбирать сюжетные события и с них начинать играть. В Shadow The Hedgehog этого нет. Чтобы получить все концовки (а потом истинную), придется не один раз прогуляться по одним тем же уровням. Особенно убивает первый уровень вы же его 10 раз будете проходить Причем стимула от этого не много: выбор путей базируется лишь выбором цели миссии. Здесь нету ни секретных ключей, ни бонус уровней, ни мини-игр с Садами Чао, ни секретных предметов, которых было навалом в Sonic Adventure и Sonic Heroes.
И ещё:
Спойлер
В истинной концовки всё начинается с…неизвестно откуда. Шэдоу уже получил 7 Изумрудов Хаоса, но как!? Каким образом? По каким уровням он, на самом деле, ходил, чтобы их получить? Когда открываешь 10 концовок, то, ходя по уровням, ты и добываешь Изумруды Хаоса и тут всё понятно, но финальная история начинается уже с добытых Изумрудов, так, невольно, задается вопрос как он их получил? В финальном этапе в Sonic Adventure 1-2 и Sonic Heroes были логично взаимосвязаны и всё было понятно. А финальный этап начинается уже с кульминации, и без логического начала. =/
Геймплей, местами, на уроне задумки, интересный, но везде с большим НО:
Стрелять из пушек весело, НО автоприцел хромает, а пулей часто мало.
Кататься на транспорте весело, НО встречается очень редко и реализован слабо.
Уровни разнообразные и большие, НО в самих уровнях много одинаковых подсекторов или «комнат», при чем на столько одинаковых, что, пару раз, я думал что вернулся в начало уровня.
В общем, создавали на радость фанатам, полностью забив на всё остальное. Шэдоу, и всё, что с ним связано, есть, но остального нет. Жаль.
SumrakTH, не представляю на сколько надо упороться от игры, чтобы один лишь первый уровень проходить более полтысячи раз. И я не фанат игры, чтобы это пробовать.
Мне проще запустить чит, открыв истинную концовку сразу и пройти игру один раз. В этом смысла гораздо больше, чем в полтысячи вариантов прохождения, ради благодарности разработчиков.
SumrakTH, хоть и старый комментарий, но надо 326…хотя в любом случае бред. тем более если эти 10 концовок отличаются хотя-бы «я шедоу и я …», то 326 отличаются только последовательностью