Всего в игре 22 ситуации(Ролик+Уровень), причем одна из них пролог. На 10переигрываний.
Боссов всего три финальных и 4 средних. В 4 концовках это эггман, который убивается за пару ударов, ну или растреливаются. Боссы в середине игры не зависят от выполненной миссий. То-есть ты можешь помочь эггману и в следующем боссфайте ты будешь с ним сражаться.
С Позицией разработчика, тут интереснее. В Игре под каждый путь заготовлена свое название и того 326 названий под каждый из путь который прошёл игрок. Куча прикольного оружие. Для подсказок под каждого персонажа прописаны реплики и тд и тп
Что я могу сказать? Такое постоянное повторение даёт свои плоды и уже под конец ранг А будет появляться намного-намного чаще, даже миссии, которые я при первом и третьем прохождение не мог выполнить легко начали выполняться.
Геймплейно стрелять и ездить на тачках прикольно.
Что я могу сказать о тройки игр, которые по совпадению оказались спин-офами и все с уникальными и одноразовыми механиками сериями(хотя езда на тачках ещё будет в 2006).
Tails Adventure прикольная метровидания с классными уровнями и умереной сложностью.
А вот про остальные два Knuckles&Chaotix и Shadow the hedgehog…
Коротко:
Длинно:
А как так выходит то?А все просто. Не смотря на интересные механики, эти игры имеют однообразные локации и при всем при этом, тебя вынуждает их по несколько раз проходить. Как бы не был приколен геймплей, ну когда тебя заставляют 20раз проходить одни и теже уровни с одинаковым дизайном и левел дизайном, то ненависть к игре быстро появляется, особенно если игры изначально среднего качество .
Ну chaotix хотя бы имеет крепкий фундамент и в целом может понравится(мне понравилось), тут же изначально не крепкий фундамент 3д соников на который нацепили такой же не крепкий дом .
Осталась всего 14 игр и можно сказать с серией покончено, конечно останется пинбольные игры и storybook'e, но первое я даже за деньги проходить не буду, а второе у меня WII нету