^

Sid Meier's Civilization II

Альтернативные названия Sid Meier's Civilization 2
Civilization 2
Разработчик MicroProse
Alpha Unit (PS)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы    
Рейтинг 12581 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Перед вами замечательный сиквел от компании MicroProse, который называется Sid Meier's Civilization 2. Хотя свое название игра и сохранила, но основные гейм-дизайнеры Сид Мейер и Брюс Шелли не участвовали в ее разработке. И вот что получилось.

Игра практически ничуть не изменилась в отношении графики. Год разработки целиком и полностью дает о себе знать. То, что в игре использовали три плоскости, а не две – это уже хорошо. Низкокачественные текстуры так же свойственны игре. Однако аудио сопровождение не подвело. Всю игру будут сменяться приятные музыкальные композиции, а действия игрока и его соперников будут отмечаться различными звуками, в зависимости от действия будут низкие и высокие тона звуков, что сразу же позволит определить хороший или плохой исход будут иметь действия.

Так как первая часть серии была совершенно на низком уровне и все-таки понравилась многим геймерам, то добавить чего-то нового в историю серии можно было много, и разработчики не растерявшись и подкрепившись комментариями к первой части, сделали данную игру более интересной. А именно в игру были введены новые юниты, цивилизации технологии, постройки, а так же чудеса света.

У игрока появилась возможность повышать квалификации своих юнитов, для этого ему нужно построить чудо света – Мастерскую Леонарда да Винчи. Повышение квалификаций повысит производительность работы рабов и улучшит качество экипировки солдат.

Победа в игре над вражескими цивилизациями осуществляется тремя способами:

Завоевание.
Победа будет присуждена тому, кто уничтожит или захватит все вражеские цивилизации (города).

Космическая гонка.
Тот, кто первый отправит космический корабль на Альфа Центавру – победит.

По очкам.
Игра начинается с каменного века и заканчивается в 2020 году. По истечении последнего хода та цивилизация, которая набрала большее количество очков – побеждает.

Пора проверить свои силы в новой истории Цивилизации.







Как шахматы,только интересней…

Kon,the Sage, игра одна из лучших в серии. Но сейчас страшно смотрится, конечно… В свое время еще на первой эспээсочке заюзал до дыр ))

Как справедливо было замечено про уровень компьютерного и.и.в игре,под её конец,чтобы не умереть от скуки пока он просчитает все свои ходы,можно даже книжку читать…Мало того,что в игре есть встроенная Цивилопедия,так игра ещё и принуждает к чтению!…Образовательная нагрузка-200%,критики были бы довольны…

Шикарно! Мне, как педагогу, это вдвойне приятно) Чтение, оно, понимаешь, завсегда пользительно!)

Ну хоть какая-то польза от этого тормоза…

Prider,гирьку побросать тоже можно…Урок физкультуры,киберспорт!…

игрушка детства) играть можно бесконечно

Интересная игра и затягивающая, но чем дальше, тем дольше думает компьютерный соперник — это напрягало.

@demenThor писал:

Интересная игра и затягивающая, но чем дальше, тем дольше думает компьютерный соперник — это напрягало.

Да, да, знакомая тема. Особенно если большое количество цивилизаций-соперников)))

Играл на Соне. А на PC тоже думает так?

@dameon писал:

Играл на Соне. А на PC тоже думает так?

Ага) Только он не думает, как выразился demenThor, а компьютеру нужно много времени на то, что бы походить всеми своими юнитами, как собственно и игроку))

@Cloud_Strife21 писал:

@dameon писал:

Играл на Соне. А на PC тоже думает так?

Ага) Только он не думает, как выразился demenThor, а компьютеру нужно много времени на то, что бы походить всеми своими юнитами, как собственно и игроку))

А почём ты знаешь, что комп не думает? )

Извини, не правильно выразился. Он и думает, и долго ходит, просто в основной своей массе все движения вражеских юнитов прописаны и на их исполнение не нужно тратить так много времени, как на то, что бы выполнить большое количество ходов юнитами, то есть выполнить все программные операции.

Количество возможных действий в Циве 2 ограничено, поэтому просчет всех их занимает сотые доли секунды. Но в то время казалось. что он реально что-то там просчитывает, ибо войска не показывались.

Да я просто пошутил — не за что извиняться

@demenThor писал:

Да я просто пошутил — не за что извиняться

Хорошо))

@dameon писал:

Количество возможных действий в Циве 2 ограничено, поэтому просчет всех их занимает сотые доли секунды. Но в то время казалось. что он реально что-то там просчитывает, ибо войска не показывались.

А представь, если у тебя 5 цивилизаций-врагов и у каждой по 2000 юнитов. Пусть они ходит хотя бы половиной – это уже много. И все же дольше игрока ни ходят даже 11 цивилизаций)))

Свои «тормоза» мы обычно не замечаем )

@Cloud_Strife21 писал:

А представь, если у тебя 5 цивилизаций-врагов и у каждой по 2000 юнитов. Пусть они ходит хотя бы половиной – это уже много. И все же дольше игрока ни ходят даже 11 цивилизаций)))

Представил. Ходить они могут сколько угодно, но просчет действий всей этой компании займет от силы секунду.