^

Отзыв к игре Sid Meier's Civilization V

Lahli 5 апреля 2014, 22:19

после 500 хода на 2 ядрах один ход просчитывается 2 минуты )

← вернуться к отзывам

Ответы

@Lahli писал:

после 500 хода на 2 ядрах один ход просчитывается 2 минуты )

 Ага) У меня игра даже зависала и стояла так минут 20.

Походу у всех так, а то я волновался.

@sashal1999 писала:

@Lahli писал:

после 500 хода на 2 ядрах один ход просчитывается 2 минуты )

 Ага) У меня игра даже зависала и стояла так минут 20.

 во второй части на ПС1 ходы просчитывались примерно таким темпом во второй половине игры )

@Lahli писал:

@sashal1999 писала:

@Lahli писал:

после 500 хода на 2 ядрах один ход просчитывается 2 минуты )

 Ага) У меня игра даже зависала и стояла так минут 20.

 во второй части на ПС1 ходы просчитывались примерно таким темпом во второй половине игры )

 Советую поиграть в 4. Там не важно какой ход, все так быстро рассчитывается, да и сама часть мне больше пятой понравилась.

@sashal1999 писала:

все так быстро рассчитывается

 ищо бы, игра считается на хорошей скорости на 1процессорниках 2 ггц, щас даже в ноутах одно ядро от 2.4 ггц, а в годнах десктопах — i5 с 3.4

4 часть — самый большой фейл серии, ибо помимо графона ничего реально полезного, кроме упрощений, не завезли. Конечно оригинальная Ц5 тоже недалеко ушла, но дополнения исправили ситуевину, очень хорошо пофиксили коммерцию, а то было нелогично что надо на каждой клетке дорогу строить.

Единственное, что меня не устраивает — максимальное кол-во противников в 12 и маленький размер большой карты. 

@praydaytor00 писал:

Походу у всех так, а то я волновался.

Волнуйся, не у всех)

@Lahli писал:

Единственное, что меня не устраивает — максимальное кол-во противников в 12 и маленький размер большой карты.

12 игроков действительно мало.

Мне большая в самый раз, а огромная слишком большая X)

З.Ы. Но больше всего напрягает тупой генератор карт, который иногда делает абсолютно ровные стороны континентов. Особенно смачно смотрелся континент в полкарты с идеально ровной стороной от севера и до юга.

З.З.Ы. Также в игре с искусственными идиотами на сложности меньше 8 большая проблема — их легко победить дипломатией. Последний раз я это сделал до изучения железной дороги. Из-за этого теряется смысл играть не на 8. Зато на восьми начинается такое, что думаешь больше не о победе, а о том, как быстро не слиться. Итого — слишком большой скачок сложности. Остаётся играть с Лахарлом. У него неискуственный интеллект в районе 7 с половиной.

@sashal1999 писала:

 Советую поиграть в 4. Там не важно какой ход, все так быстро рассчитывается, да и сама часть мне больше пятой понравилась.

 А на каком уровне сложности играли? Начиная с где-то с середины списка сложностей у меня игра в 1600-м году эдак висла намертво

@Darkness писал:

7 с половиной.

 

Поставь мне преимущества и он возрастет до 9.5. Если я как комп буду начинать с доп юнитом в виде рабочих )

@ShadowScarab писал:

@sashal1999 писала:

 Советую поиграть в 4. Там не важно какой ход, все так быстро рассчитывается, да и сама часть мне больше пятой понравилась.

 А на каком уровне сложности играли? Начиная с где-то с середины списка сложностей у меня игра в 1600-м году эдак висла намертво

 На среднем)


5ггц

Уже и такие есть? XD

@sashal1999 писала:

На среднем)

 Попробуйте что-то повыше, и он откажется работать, хехе

@sashal1999 писала:

Уже и такие есть? XD

 

оверклок для таких целей и существует. На воздухе сэнди можно в закрытом корпусе без проблем погнать до 4.5, хасвелл тоже, но если скальпировать. Разумеется не на боксовом вентиляторе и кпт8