Ну, не такая плохая игра, на самом деле. Графика отличная, музыка тоже, каноничный геймплей порадовал. Это о плюсах.
А теперь о минусах. Одноразовое оружие раздражает, не понимаю, к чему эту фичу из 4 части перенесли и сюда. Огромное количество полупустых комнат, которые просто тратят время игрока (и всё равно игра проходится за 3 часа). Секретов нет, вообще. Какой-то непонятные мясник, являющийся обрубком ПХ ни уму, ни сердцу. Даже после плохой концовки ситуация с ним не выравнивается. Концовки, к слову, тоже ужасны. Как и сама завязка случайный дальнобойщик спасает Алессу, о да (и то что Алесса становится хитрой мразью в первый же день после своей экс-смерти это как-то дико).
Сюжет главного героя тоже совсем не радует. Если история в психушке действительно интересная (хотя навигация там просто убивает гг отмечает что-то на карте совершенно спонтанно, мол, идти нужно туда-то. А зачем? Затем, что разработчики не оставили нормальных указателей), то остальные явно создавали просто так, лишь бы сделать. Ладно еще поликлиника, в которой завязка, и отель, в котором развязка, то каким боком в истории был театр неясно совершенно. Загадки очень скудны. Концовки ужасны, их мало (3). Оригинального в игре, кроме зеркал, нет ничего.
Кстати, порадовало, что с другой стороны раскрыли Лизу. Она полностью противоречит тому персонажу, что была в 1 части, но всё равно, мне понравилось.
Несмотря на все минусы, игра все равно играется достаточно бодро. Для зызы мастхев, геймплейно, как СХ, внимания стоит, сюжетно нет, ибо в значительной мере портит основную историю этим самым дальнобойщиком.
она намного хитрее и распутнее, чем в оригинале. Всё время как-то странно поддевает гг, даже издевается.
За ее связью с кауфманном не наблюдал? Не понял суть ее поведения?
Какой-то непонятные мясник, являющийся обрубком ПХ — ни уму, ни сердцу.
Что такого? Очередное порождение сознания Алессы, не более. Если ты не понял вся игра(и первая часть) это мир порожденный сознанием полу-мертвой девочки. Зато с Мясником логический конец он умирает, не то что в МГС 5 отряд Черепов, про который ничего не объяснили и непоянтно куда они делись после игры.
случайный дальнобойщик спасает Алессу
Непоянтная претензия.
Алесса становится хитрой мразью в первый же день после своей экс-смерти
В каком месте она мразь? Она наталкивала ГГ на путь.
Хотя чего я пишу, это не более чем «бред сралкера»…
Я не о её поступках, а скорее о манере поведения. Если в первой части она человек, которого принуждают, ранимая и милая, то тут от неё просто веет лёгким безумием и двуличием.
Что касается Мясника
Спойлер
Исходя из плохой концовки Мясник это сам гг, точнее его комплексы (как ПХ и Джеймс). Только почему гг хочет стать Мясником или что это за комплексы такие я так и не понял.
По поводу случайного дальнобойщика ну это действительно просто моё личное недовольство. Могли бы и лучше придумать. А вот Алесса совсем не на путь наталкивает гг
Спойлер
а использует его в личных целях, чтобы помешать ритуалу
Может, потому что она ссыкуха 16 лет? Которой Кауфман скорее всего голову вскружил, а к моменту первой части использовал ее
Исходя из плохой концовки — Мясник — это сам гг, точнее его комплексы
Концовка АЛЬТЕРНАТИВНАЯ, с альтернативной идеей. Оригинальная же идея гласит, что Мясник не более чем преграда на пути ГГ
А вот Алесса совсем не на путь наталкивает гг
а использует его в личных целях, чтобы помешать ритуалу
Который, как бы, при успешном исполнении, нехило бы обернулся для людей. Ну да, личные цели. Она вообще просила Трависа бросить ее умирать в горящем доме. А так они совместными усилиями отсрочили на 8 лет события, до первой части. Они как мастер-бластер один мозг, другой сила(если ты настолько олдфаг, что поймешь о чем я)
Ну это и прекрасно. В любом случае, я же говорю, что её преобраз мне очень даже понравился.
То что Мясник всего лишь преграда как раз его и не красит. Ни посыла, ни задумки в итоге. Совершенно не ясно, зачем ему вообще время уделяли. С плохой концовкой хоть что-то думать можно. А надумывать и искать смыслы первая задача фаната СХ.
То что сделали они благое дело и в целом Алесса в любом случае положительный персонаж это очевидно. Другое дело, что по ходу дела Тревис вспомнил то, что вспоминать явно не хотел бы. Типа, о том, хочет ли он во всем этом участвовать, его никто не спросил и о его чувствах никто не подумал. Казалось бы, Алесса просто запирает его в городе, но ВДРУГ оказывается, что Тревис очень хочет во всем участвовать и прет вперед-вперед, но настолько немотивированно, особенно в начале игры, что это раздражает.
То что Мясник всего лишь преграда — как раз его и не красит. Ни посыла, ни задумки в итоге.
Не совсем согласен с этим. Равно как и с этим…
по ходу дела Тревис вспомнил то, что вспоминать явно не хотел бы. Типа, о том, хочет ли он во всем этом участвовать, его никто не спросил и о его чувствах никто не подумал. Казалось бы, Алесса просто запирает его в городе, но ВДРУГ оказывается, что Тревис очень хочет во всем участвовать и прет вперед-вперед, но настолько немотивированно, особенно в начале игры, что это раздражает.
Если присматриваться к Алессе, как к персонажу(в обоих частях), можно заметить в ней какое то внутреннее противоборство. В фильме(который мне не понравился) так и вовсе Алессу показали как две эпостаси темная сторона и светлая. Темная сторона породила этот кошмар, желала хаоса, при этом видела в Трэвисе угрозу своим планам, поэтому пыталась его устранить, насылала кучу монстров, но так как обычные монстры не справлялись, в один прекрасный момент явился внушительный сверх-монстр Мясник(собственно это и есть посыл этого гиганта который должен был легко ликвидировать угрозу). Точно так же темная сторона пыталась сломить ГГ, навевая воспоминания, ла еще и материализуя его родителей в обликах монстров.
Светлая же сторона напротив являла помощь во многих аспектах, благодаря чему ритуал так и не состоялся.
Многие моменты игры объясняются только отчасти, но не полностью, позволяя игроку самому дорисовать картину