1.Камера такая, потому что это хоррор, Сайлент хилл с другой камерой даже представить не могу, подобные ракурсы почти во всех играх серии.
2.управление вполне нормальное, издержки времени, мне оно нравится.
3.ну, если ты считаешь, что много концовок для столь классной игры это много, то я даже не знаю, что тут и говорить… Все это было сделанно с расчетом на то, что люди будут перепроходить игру не раз, и будут открывать в ней что-то новое для себя.
А как фанат жанра, я не могу сказать, что Дайно Крайзисы и Паразитки являются хоррарами в той степени, в какой является Сайлент Хилл.
Про графику еще не кто не упомянул. Жуть просто, до дрожи пробирает от его вида. Про молоко которым они замазывали страшную графику я так вообще молчу)
Причина-отсутствие опыта в создании игр подобного жанра у Конами.И как следствие…
Я интересовался конструктивной критикой. Если про камеру и управление понять можно, то почему шесть концовок плохо? Это много или мало? Игра должна быть линейна что ли? Во второй Паразитке, например, три концовки.
Про графику еще не кто не упомянул. Жуть просто, до дрожи пробирает от его вида. Про молоко которым они замазывали страшную графику я так вообще молчу)
Окей, я скажу про графику. Она тут просто ШИКАРНАЯ. До сих пор молодцом смотрится.
Плохая относительно сегодняшнего дня картинка только на руку Сайлент Хиллу. Гротеск, мерзость, нечёткость всё это придаёт соответствующую хоррору атмосферу.
А графика может устареть не технически? Морально? о_О
Не тереби ты её уже, ни сегодня, ни через год она никого не впечатлит. Даже со второй частью у неё значительный отрыв, что уж и говорить о чем-либо другом…
А графика может устареть не технически? Морально? о_О
Не тереби ты её уже, ни сегодня, ни через год она никого не впечатлит. Даже со второй частью у неё значительный отрыв, что уж и говорить о чем-либо другом…