В этом и плюсы. Игра была сбалансирована по загадкам и запутанности локаций, это было не так очевидно, но и интересно. Во второй части я только в первом доме месяц бегал, прошел только через несколько лет.
Вторую часть прошел за недельку причем играл в субботу вечер и через неделю в субботу вечер. И прошел. На дворе был то ли 2001 то ли 2002й год. Ничего сложного во второй части нет. два вечера. Первую часть начинал на пк ужс, со звуками были жесть глюки. На мобильной платформе ужс. Вот щас, слава богу, вита есть и купить с пс1 особых проблем не составляет. Там всего 200 рублей стоит или 360 (не суть важно)
Вторую часть прошел за недельку — причем играл в субботу вечер — и через неделю в субботу вечер. И прошел. На дворе был то ли 2001 то ли 2002й год. Ничего сложного во второй части нет. два вечера. Первую часть начинал на пк — ужс, со звуками были жесть глюки. На мобильной платформе — ужс. Вот щас, слава богу, вита есть и купить с пс1 особых проблем не составляет. Там всего 200 рублей стоит или 360 (не суть важно)
Я в детстве школьном кодга её начал играть в компьютерном классе в школе(своего компа не было) — это просто офигел. Настолько музыка и нойз шумы потрясли. Не сюжет, не геймплей, а именно музыка. Можно сказать, я поклонник Ямаоки-сана с 14 лет.. И нойз — куча деталей, реально ощутил себя одним в пустом городе, полном деталей, которые делают его живым. Несмотря на то, что вокруг никого нет. Казалось, что там в пустых, тёмных окошках незримые глаза вперились тебе в спину и изучают.
Дедуктивным методом это могло быть только после 2003 года