Русские инди-разработчики в этом году (учитывая, что мы начали с MiSide) прям не перестают приятно удивлять (особенно на фоне разны Смут и Земных соборов): как справедливо отмечено ниже, это отличное подражание какому-нибудь Судовскому проекту типа Travis Strikes Back (кроме шуток, кооператива ток не хватает), который игрался однозначно приятнее Hotel Barcelona.
Отдельно отмечу способ получения концовок очень оригинально, когда чтоб получить лучшую надо слажать в одном сегменте (что я случайно и сделал), но, совершенно справедливо, в финальном бою тебе будет из-за этого тяжелее (то есть, вроде усилий надо приложить в начале и меньше, а по итогу и больше). Очень понравился 4-ый (кажется) уровень в детском доме, выполненный в совершенно отличном от всей остальной игры стиле (ох, как же я там поплутал!).
А еще по итогам прохождения пришел к выводу, что нашему люду очень зашел Silent Hill 2, к которому тут порой также даже отсылают
Спойлер
Типа сегмента, на котором до места финальной битвы надо доплыть на лодке, сам основной сюжетный твист, ну и сгоревший дом, конечно.