^

Skies of Arcadia ⚔ Прохождение №1: Синий пират Вайс

+166

Первая часть прохождения по игре Skies Of Arcadia.

Данное прохождение использовало информацию почерпнутую из журнала Dreamcast Tricks Gold #9, сайты Gamefaq, Wikia, Esoarcadia, arcadia.island, iparcive.org и информацию у группы в ВК (https://vk.com/eternal_arcadia).

Поскольку игра выходила на разных консолях и имеет разные переводы, надо сделать парочку примечаний.

Прохождение будет описано преимущественно для GC-версии, так как там гораздо больше сложностей и квестов. Тем не менее, по прохождению можно ориентироваться и игрокам Dreamcast версии, но пропуская некоторые куски текста и абзацы, которые будут касаться только GC версии. В прохождении будет уточнено, что относится только для GC версии и что для DC. Если в какой-либо теме будет написано «DC-версия» и ее текст, или курсивом «GC-версия» и ее текст, значит данная часть текста будет принадлежать только соответствующей консоли.

Перевод боссов и монстров будет иметь два наименования — английское и русское. Некоторые имена будут взяты из переводчиков, другие переведены самостоятельно. Название предметов, в связи с их количеством, будут представлены только на английском.

Самая главная сложность игры в том, что в ней всегда можно что-то случайно пропустить. Чтобы пройти на 100% игру DC версии, вам достаточно просто найти все 64 открытия и правильно выбирать диалоги, чтобы стать Легендой. Чтобы пройти на все 100% GC версию игры вы должны: победить 2500 монстров в случайных битвах; открыть все сундуки; открытия; собрать всех рыб для одного квеста; победить ивентных боссов преступников, всех гигантских несюжетных монстров и 12 кораблей. И главная сложность в том, что многие места возможно посетить только один единственный раз. И если вы хоть что-то пропустите, вам уже никогда не пройти текущую игру на все 100%, и не получить статус Легенды. Будьте особенно внимательны в тех подземельях, к которым нельзя вернуться (смотрите категорию «повторное посещение»). Если что-то там пропустите, вы не сможете на все 100% завершить игру. Старайтесь сохраняться с большим промежутком времени на разных файлах, чтобы в случае чего можно будет что-то исправить или добыть случайно пропущенное.

В DC-версии не забудьте пред запуском игры включить 3 дополнения. Это два оружия для Вайса и Айки, гигантский монстр Петлер (он же Лупер) и остров Хамачао с последним чамом. Как запустить, читать здесь.

Во время прохождения я периодически провожу статистику. Называется она уровень прогресса. Если вы боитесь что-то пропустить, сверяйтесь с ней. В уровне прогресса будет описано следующее:

  • Процентное и сюжетное изучение карты.
  • Количество сундуков и открытий (64 для DC-версии, 88 для GC-версии), которые вы должны собрать до статистики.
  • Журнал — это дневник ведущийся по сюжету, определяет сам прогресс сюжета (технически вы его не можете пропустить).
  • Количество Чамов и Абирик Чамов, которые вы должны собрать для Фины до статистики.
  • Приблизительный рейтинг Вайса. Надо учесть, что рейтинг растёт не только за счет правильных диалогов, но и за счет успешных сражений. Если вы никогда не будете сбегать с поля битвы, он будет расти быстрее нормы. Так что, тут у всех он может быть разным. На одних диалогах вы рейтинг до возможной Легенды не повысите. Максимальное количество очков, которые вы получите за счёт диалогов, равняется лишь 105-110 очкам. Начинаете ровно со 100 очков. Без учета сражений вы получите максимум 210 очков, что для Легенды будет недостаточно. Так что, старайтесь почаще сражаться и успешно побеждать, и ни в коем случае не сбегать. Это будет всегда поддерживать ваш уровень в тонусе.
  • В GC-версии будет описано количество преступников, пойманной рыбы, сюжетная ветка с Пиастоль, которую вы должны пройти до статистики. И три финальных супер-секрета, которые вы откроете только ближе к концу игры — получив статус Легенды.

Важный совет: Если вы хотите узнать подробное описание конкретного монстра, какой предмет он даёт, вы всегда можете кликнуть по его имени или картинке, которые приведут вас в статью «Бестарий», где будут описаны все статы врагов и их особенности. Старайтесь всегда шагать в ногу с уровнем монстров. В Эффективности элементов показано, какой элемент наиболее действенен против них. Например, если в красном показан «100», значит процент урона красного атрибута будет равен «100%», тоже касается и статусов, где определяется процентная вероятность их возникновения.

На этом пока всё, если готовы — начинаем!


Уровень прогресса – 0%

image

В DC и GC версии:

Открытия – [0/64] [0/88]

Сундуки – [0/119]

Журнал – [0/24]

Чамы – [0/30], Абирик Чамы – [0/3]

Рейтинг – [100] [Vyse Unimpressive]

В GC версии:

Преступники – [0/8]

Лунная рыба – [0/24]

История с Пиастоль – [0/4]

Супер-секреты – [0/3]


Начало игры – прокачка магии равна х1.

Смотрим потрясающую заставку, где наши бравые Синие пираты захватывают имперское судно.

Поприветствуем первых двух героев: Вайса — бойца универсального, с небольшим уклоном на физические параметры, быстрее всех осваивающего магию огня; Айку — быстрейшего персонажа в игре, с лучшими показателями Quick и Agile, которой магия и физические атаки даются на «хорошо». За ее выносливостью надо следить. Её умения направлены на стихию огня.

Начинаем наш первый бой и первое подземелье.

Подземелье:

Alfonso’s Valuan Battle Ship/Вауланский корабль Альфонсо

imageimage

Сокровища:

Сундуки:

4:

1) Sacri Crystal
2) Magic Droplet x2
3) 50 gold
4) Sacri Crystal x2

Чамы:

Нет

Рыба:

Нет

Повторное посещение:

!НЕТ!

Местный бестиарий

Ferratus/Soldier/Солдат

image

Praeses/Guard/Стража

image

 Карта подземелья:

image

1-4 сундуки, 5- вход во вражескую территорию.

Сейчас у вас доступно только два атрибута в оружии. Зелёный и Красный. Зелёный обладает стихией природы и земли, а красный стихией огня. Сразу переключаем обоим персонажам на Зелёный атрибут. Важно как можно быстрее выучить зелёную магию Sacri, так как лечащих предметов у нас нет. Уничтожаем первых двух врагов. В DC версии они описаны как Soldier, в GC версии их перевели на латынь – Ferratus. После ролика, поприветствуем отца Вайса, Дайна.

И управление переходит к нам. Перед нами первый сундук, открываем его и получаем [1] Sacri Crystal.

imageimage

Примечание: В квадратных скобочках ведётся порядковый номер сундуков, всего их в игре 119, ни один не пропустите!

Поскольку вы в подземелье, ваше передвижение может в любой момент спровоцировать нападение монстров. Учитывая, что у нас мало лечащих предметов, время не ждёт.

Совет: вне боя старайтесь лечиться магией, а в бою предметами. Лечитесь экономно.

Выходим из комнаты, Альфонсо вызовет тревогу и подкинет к нам ещё парочку врагов. Уничтожаются с одного удара.

Сверяясь с мини-картой, идем в северо-восточный угол и берем [2] Sacri Crystal x2. Поднимитесь по лестнице рядом на второй этаж. Сначала идём к Альфонсо, который благополучно слиняет. Теперь идем в юго-восточный угол, обойдя ящики с правой стороны, и возьмем [3] 50 gold.

imageimage

Теперь ступаем к той двери, куда ушел Альфонсо. Здесь враги не появятся. Берем рядом с сундука [4] Magic Droplet x2. Здесь вы увидите Якорь лазурного цвета – это пункт сохранения. Ступив в него, вы можете сохраняться.

imageimage

Следующая дверь, кажется, закрыта. Не беда, идём в проход справа. Подлечитесь магией Sacri у Айки, а её MP восстановите Magic Droplet. Проходим через дверь на северо-востоке, спускаемся по лестнице.

Альфонсо настолько подлый, что даже сражаться с нами не станет, а натравит на нас свою зверушку. Первый босс и с превосходным музыкальным сопровождением.

Antonio/Антонио

image

Способности:

Thunder Fury/Гром ярости – наносит высокий урон молнии image в 200-250 HP по линии.

imageimage

Assess Damage/Оценка ущерба – пропуск своего хода.

Тактика:

На самом деле не важно, какой у вас атрибут. Но предпочтительнее, пока брать зелёный. Сначала используем Фокус для увеличения подъема SP. Как только подскочите до 7 SP, Вайс пусть использует Cutlas Fury. Если у вас будет меньше 200 HP, незамедлительно лечитесь. Вайс может выдержать два попадания, Айка 1-2 попаданий. Лечиться надо в первую очередь предметами, так как магия тратит SP. Из-за малого числа лечащих средств в нашем инвентаре, этот бой будет очень трудным. Чем быстрее его закончите, тем лучше.

Альфонсо сбегает, но обещает вернуться, оставив всё пиратам, а Вайс и Айка спасают девушку в странной одежде.

После красивого ролика, мы знакомимся с новым персонажем, Финой. Первый выбор диалога.

Правильный выбор начисляет вам очки рейтинга (в качестве верного знака — услышите звон колокольчика), а неправильный может не только не начислять очки, но и может отнять их (услышите печальный звон колокольчика). Сами диалоги никак не влияют на сюжет! Если вы выберете некорректный вариант, то сторонние персонажи лишь упрекнуть вас в вашем выборе, и Вайс самостоятельно передумает с выбором, и сюжет войдет в прежнее русло.

В таких диалогах будет показано, какой из них оказывает влияние. Жирным шрифтом будет показан правильный выбор диалога.

image

Имя фины?

Isn't that a nice name/Прекрасное имя (+2)

What a strange name/Какое странное имя (-3)

Where'd you come from?/Откуда ты? (±0)

Если выберите неправильно, Айка объявит Вайса бесчувственным чурбаном. Так вам и надо.

После разговора Капитан Дайн вызывает нас на мостик. На этом корабле нет никаких сокровищ. Так что просто, если хотите, разговариваем со всеми персонажами которые тут есть и идем наверх. На мостике разговариваем с самим отцом Вайса, Капитаном Дайном. Идем к Бриггсу, стоящему у штурвала.

imageimage

Он доверяет управление корабля нам. Пора бороздить небесные просторы Аркадии. Осваиваемся с управлением. Пока вы в глобальном мире, можете сохраняться в любое время через меню ps-start. Через это же меню, вы можете посмотреть карту, или явится на мост корабля. Здесь же, в глобальном мире, на вас всегда будут нападать монстры. Сейчас мы в самом центре мира, в срединном океане.

Срединный океан (южная область)

Местный бестиарий:

           Ghastling/Гастлинг;                       Looper/Лупер/Петлер;                      Marocca/Марокка

imageimageimage

Менять атрибуты вы можете прямо во время боя, как и снаряжение и оружие. Рекомендуется бить монстров до тех пор, пока у вас окончательно не иссякнет запас MP на лечение. Заодно покачаетесь, по возможности добудьте лунные ягоды, а в GC-версии уже приступайте к выполнению квеста с уничтожением 2500 монстров. Рекомендуется открыть зелёную магию Sacri, Noxi, и красную Pyri, Increm.

Монстры Луперы (Looper) они же Петлеры (так немного правильнее), это местный маскот Аркадии, ну или хотя бы один из них. Петлеров победить очень сложно, так как они защищены от магии и легко уклоняются от обычных атак. А ещё они постоянно сбегают, так что лучший способ их победить — это умение Вайса Cutlass Fury. Умения Айки здесь не годятся, они бьют магией. Марокка очень крепкие монстры, они хорошо защищены от огня и молнии, так что бейте их только зелёным атрибутом.

Как только взяли управление над кораблём, летим строго на юг, к маленькому острову между двух скал. Компас начнет интенсивно вращаться. Периодически нажимаем на кнопку взаимодействия, чтобы открыть первое открытие. открытие №1 Pirate's Grave [1/64] [1/88]

imageimage

Вам подробно расскажут, что это за открытие и зачем они в игре. Дальше, между скал и рядом с водопадом летают воздушные рыбки, сардины. Подлетите к ним и коснитесь их. Так вы их будете ловить. Лучше всего их ловить, встав на среднюю дистанцию от них и тараня прямо в центр косяка, чтоб побольше собрать за раз. Сардины можно продать за 1G. Ещё одна стая летучих рыб находится на другой стороне небесного разлома (ветряной стены), на севере, за одиноким островом с водопадом. Это шипастая рыба. Она реже встречается, но за неё можно получить уже 2G.

imageimage

Если хотите стать «королем рыбаков» по титулу (есть только в GC-версии), то соберите по 99 каждого из них, это едва ли займет полчаса, а 1/5 дела для титула уже сделаете.

Если рыбки уплывут, любой бой или возврат на мост корабля автоматически их вернёт. Наберите Sky Sardins 10 штук и никогда не продавайте! Они понадобятся для другого дела.

Вдоволь полетав, летим от начала нашего путешествия на юго-восток к Острову пиратов.

imageimage

Чтобы приземлиться, достаточно нажать кнопку взаимодействия с островом.


Уровень прогресса – 5%

image

В DC и GC версии:

Открытия – [1/64] [1/88]

Сундуки – [4/119]

Журнал – [0/24]

Чамы – [0/30], Абирик Чамы – [0/3]

Рейтинг – [106] [Vyse The Blue Rogue]

В GC версии:

Преступники – [0/8]

Лунная рыба – [0/24]

История с Пиастоль – [0/4]

Супер-секреты – [0/3]


Локация:

Pirate’s Isle/Остров пиратов

 image

Сокровища:

Сундуки:

5:

150 Gold
Sacri Crystal x3
Sacri Crystal x3
Moonberry
Magic Droplet x2

Чамы:

1

Рыба:

2

Повторное посещение:

ДА

Карта локации с обозначением всех сундуков:

imageimage

1-4 — сундуки, Цифра 5 — каменная плита с тайником.

С прибытием. Здесь есть чем нам поживиться. Но сначала надо уладить дела с Дайном. Его офис расположен на самом верху.

Это интересно: По пути наверх, на втором условном «этаже» загляните в таверну. Местные моряки будут рассказывать про напиток локву. Внимательный читатель их диалогов поймёт, что речь идет о роме, который зацензурили в английской локализации.

imageimage

Исправлено в русском переводе от Космос!

imageimage

В офисе, во время серьезного допроса, предстоит принять решение.

image

Отец Вайса допрашивает Фину…

Defend Fina/Защитить Фину (±0)            

Stay silent and listen/Молчать и слушать (+2)

Айка, кстати, выберет свой «диалог», и Дайн моментально покажет вам, что будет если бы вы строили из себя «Белого Рыцаря». Но Фина, при всей своей скромности, сама может за себя постоять. Дела улажены.

Открыт журнал #1 -Strange Clothes-

“Who would have guessed that we would find a girl aboard a Valuan vessel? She said her name is Fina and she is wearing strange clothes, but she's quite pretty. Dad was a little stern with her at first, but it looks like she's staying with us tonight.”

Почитать журнал можно у себя в меню, на следующей странице: там же где и список открытий.

Теперь мы можем спокойно гулять по острову. В офисе капитана сдвиньте полку. Спуститесь по лестнице, возьмите с сундука [5] 150 Gold.

imageimage

Выходим из офиса. Спускаемся вниз. На третьем ориентировочном «этаже» пещеры находится магазин. Здесь можно купить оружие и снаряжение у одного продавца, и лечащие предметы у другого.

imageimage

Первым делом купите себе новое снаряжение и оружие, вторым делом сразу 10-20 штук кристаллов Curia. Они лечат от любых статусов. И ещё, если остались деньги, штук 20-30 кристаллов Sacri, не больше.

Примечание: важно чтобы у вас никогда не было 99 предметов, иначе, однажды из сундука, вы попросту не сможете ничего взять, и он не будет считаться найденным.

Совет: Для лечения и поддержки группы рекомендуется в бою всегда пользоваться предметами, а не магией. Это быстрее и не надо использовать ни MP ни SP Вне боя же лучше лечиться магией, так как MP дешевле восстановить предметом Magic Droplet или ночевкой в гостинице.

Далее, поднимаемся вновь к офису Дайна и, от входа, идем направо, по мостику, на выход из пещеры. Айка временно нас покинет. Дом Вайса расположен на юге, прямо возле пункта сохранения. Пока не идите туда! Но можете сохраниться.

Сходите в дом бабушки на северо-западе карты, она расскажет про свойства лунных камней. Затем в большой тренировочный  дом на севере, там поговорите с мужиками, они вам много полезного расскажут про атрибуты.

imageimage

В деревне, в саду на северо-западе есть сундук с [7] Sacri Crystal x3. Напротив сохрянялки и дома Вайса, есть лестница, ведущая далеко вверх. Взберитесь по ней. Да, вы очень долго по ней будете взбираться. На вершине возьмите с сундука [6] Sacri Crystal x3.

imageimage

Спускаемся обратно. На юго-востоке сдвиньте каменную плиту, похожую на надгробную. Она приведёт в пещеру с сундуком [8] Moonberry. И последний сундук в деревне: от сохранялки пройдите по мостику направо, найдёте сундук рядом с Бриггсом [9] Magic Droplet x2.

imageimage

Идем к дому Айки, который расположен на востоке. Почему-то она заперлась. Непорядок. Есть только один способ это выяснить. От входа в дом идем налево. Посмотрите в платочек.

imageimage

Сыграем в вуайериста.

imageimage

Думаю, Айке больше идут распущенные волосы. Жаль, что модификации на это нет.

imageimageimage

Ну…к счастью, это никак не повлияет на рейтинг.

Поговорите с детьми. У Алана будет ещё один диалог.

image

Станет Алан моряком?

Sure you can be a sailor!/Конечно ты станешь моряком! (+2)

Sorry, Alan…/Прости, Алан…(-3)

Да, есть диалоги и не по сюжету, которые повышают рейтинг, но они редко встречаются. Поговорив со всеми, включая песика Поу (Гав в переводе Вектора и Космоса), вам предложат сыграть в прятки. А давайте сыграем. Все дети спрятались. Джимми спрячется за простыней возле дома бабушки. Вы сможете увидеть его ноги. Алан спрячется в узком проходе, за домом Айки. Линси обнаружите справа от каменной плиты. Поу (Гав) спрячется между ящиками возле Сохрянялки.

imageimageimageimage

В награду Джимми расскажет секрет про полки в офисе, которые мы уже видели. Ну, зато повеселились. Теперь можем идти в дом Мамы Вайса. Да, её так и зовут. Мама Вайса. Не нам судить её странное имя.

Примечание: Айка вернется, но виду не подаст на наши шалости. К сожалению, её диалог никак не меняется от того видели мы её с распущенными волосами или нет.

Чтобы посмотреть закат, вам снова придется взбираться по самой высокой лестнице в деревне. Смиритесь. Но оно того стоит, вид действительно красивый.

imageimage

Утром спускаемся, разговариваем с Мамой Вайса. Получаем Sacres Crystals x2. А Дайн вручит награду получше - Purple Moon Stone. Теперь, вы можете осваивать магию льда.

Наш корабль ждёт в доке в деревне на юге. Проверьте снаряжение и предметы, нам предстоит прогуляться в подземелье, так что надо быть готовым. Все на борт.

Пока вы в океане выучите магию Crystali, а если никуда не торопитесь, ещё и Crystales. Пригодятся. Монстры Марокка, к слову, очень не любят лёд. Теперь летим к Храмовому острову, что находится неподалёку на севере.

imageimage

Приземлитесь в безопасную зону. Сохранитесь и пройдите внутрь подземелья.

Подземелье:

Shrine Island/Храмовый остров/Остров Гробницы (перевод Вектора)

 image

Сокровища:

Сундуки:

3:

Sacri Crystal x2
Moonberry
Sacres Crystal x2

Чамы:

1

Рыба:

Нет

Повторное посещение:

ДА

Местный бестиарий

Looper/

Петлер

image

Marocca/

Марокка

image

Flestik/

Флестик

image

Seeker/Latro/

Искатель

image

Grouder/

Гроудер

image

Карта Храма:

imageimage

1,3 — сундуки + ещё один, не обозначен на карте. Цифра 3 — спуск воды.

Войдя в храм, вам предстоит сделать выбор в диалоге.

image

Храм затопило.

Swim down to the bottom/Нырнуть. (0)

Find a way to deain the water/Найти способ спустить воду. (0)

Да, этот диалог ни на что не влияет, такие тут тоже встречаются, но по сюжету правильнее выбрать второй вариант. В дальнейшем жирным шрифтом будут выделены те диалоги, которые ближе к канону или звучат правильнее.

Идем направо до конца, проходим через дверь. Коснитесь летающего кристалла. Это опустит храм. Идем на восток, возьмите из сундука [10] Sacri Crystal x2.

imageimage

Проходим через дверь откуда пришли, идем вниз, кольца автоматически начнут загораться. Внизу проходим через дверь. Здесь, во внешней стороне храма, встретится первый большой монстр Grouder. Включите красные атрибуты, чтобы его одолеть. В конце пути спускаемся по лестнице, открываем дверь, спускаем воду, проходим через дверь. Внутри храма идем налево до конца. Проходим через дверь, возьмите [11] Moonberry справа.

imageimage

Возвращаемся назад, теперь идем направо до конца. Проходим через последнюю дверь. Идем дальше, спускаемся по лестнице, идём внутрь, откройте сундук [12] Sacres Crystal x2. Идем через дверь рядом с сундуком, спускаемся по лестнице.

imageimage

Здесь пункт сохранения и дверь. Сохраняемся, лечимся, сливаем воду. Наш драгоценный лунный камушек заждался. Вот только так просто взять его не получится.

Sentinel/Страж

 image

Способности:

Target Search/Поиск цели – подготовка следующего умения.

imageimage

Blaster/Бластер – высокий физический урон в 300 HP урона по линии.

imageimage

Тактика:

Он слаб только против Жёлтого image атрибута, но жёлтого у вас нет, так что здесь тоже не имеет значения какой у вас атрибут. Какую хотите выучить магию, такой атрибут и ставьте. Вайс и Айка копят SP Фокусом (Концентрацией), если босс применит Target Search, то с вероятностью 80%, он применит потом Blaster, так что потом ставим защиту. С редкой вероятностью он может применить Blaster без Target Search, как и Target Search без Blaster-а. Если у вас ниже 300 HP – лечимся предметами Sacri Crystal. Когда у вас будут полные SP, Вайс пусть применяет Cutlass Fury, Айка Alpha Storm. Если у вас есть магия Increm, то перед использованием Cutlass Fury, поставьте Усиление Вайсу, это ускорит сражение. Поскольку лечилок у нас теперь полно, бой будет не таким напряжённым.

Теперь лунный камень наш. С ним мы можем полететь ещё дальше.

Далее смотрим ряд сцен. Похоже, Остров пиратов постигла незавидная участь. Как же удачно, что нас там не оказалось.


Уровень прогресса – 10%

image

В DC и GC версии:

Открытия – [1/88]

Сундуки – [12/119]

Журнал – [1/24]

Чамы – [0/30], Абирик Чамы – [0/3]

Рейтинг – [106] [Vyse the Blue Rogue]

В GC версии:

Преступники – [0/8]

Лунная рыба – [0/24]

История с Пиастоль – [0/4]

Супер-секреты – [0/3]


Что же, обучение закончилось, теперь нам пора взяться за более серьезное дело.

image


Автор Eterni 4 февраля 2017, 07:06 (23451 просмотр)
Комментарии
+20

Глядя на эту статью, я прям вспоминаю и свои ранние подделки. На которые сейчас смотрю с некоторым недовольством. 

У меня есть один вопрос и предложение:

1) Действительно ли есть такая большая необходимость иллюстрировать каждый удар, каждый угол, каждый сундук в прохождении? От меня это звучит дико, знаю, но всё же. 

2) Таблицы по боссам напоминают уже скорее полноценную страницу из энциклопедии. Возможно, стоит информации по ним непосредственно в прохождении сузить до необходимого минимума, а самый смак оставить для отдельной статьи «Бестиарий — Боссы»? (врагов это тоже касается)

Стокер, вдохновился работами Shadow Hearts, которые даже сейчас кажутся, напротив, очень красивыми и удобными, благодаря каждому скрину с каждым углом и ударом  

Но нет, каждый удар и угол нет необходимости. Думал сначала что это подойдет для придачи динамики, но сейчас всё больше склоняюсь что это лишнее. Потом уберу.

Но вот каждый сундук почти надо, потому что каждый сундук определяет судьбу статуса Легенды и 100%-го прохождения. Один упустил и всё.

А вот со вторым очень сложный вопрос. 1) Тогда и бестиарий монстров надо вставлять отдельно (а он тут есть, скрыт под спойлер).

2) Тогда же это будет уже частично чистое копирование энциклопедий, который имеет смысл только при первом контакте с соответствующим монстром в соответствующем месте. Когда попадаешь в срединный океан то тебе нужно знать о монстре только тогда, когда там впервые оказываешься, а уже потом это знание отпадает. Этим мне энциклопедия всегда казались неудобными, потому что там надо искать о ком-то каждый раз по новой, крутя колесико до нужного монстра. А тут просто взял и открыл. Или не открыл если не надо.

3) У отдельных боссов есть некоторые важные нюансы со статами, элементами и статусами. Например, практически никто не знает что Tortigar уязвим к окаменению. А корабельные схватки так вообще надо знать какие орудия несёт каждый корабль, чтобы сверяться с возможным уроном от них.

4) В Ворде всё выглядит гораздо компактнее, к сожалению я не знаю как убрать пробелы между границами и цифрами. Но учитывая сколько данных содержат ивентные боссы у которых всё меняется с уровнем то это скорее на руку.

Стокер, Так лучше? Вся подробная информация о монстрах, боссах, кораблях будут лежать в отдельной статье. Туда перенаправил все ссылки. Название, атаки и тактику оставил здесь.

Eterni, вообще огонь. Взял на заметку твою идею, так что не патентуй. 

Стокер, Возьми на заметку что….

http://squarefaction.ru/game/skies-of-arcadia/articles/19641-skies-of-arcadia-bestiarij

Подобное чудовище немного подвисает при загрузки.

Eterni, да-да, я читаю ветки внизу.

Поддерживаю, дикий перегруз характеристик, подошедший больше для отдельной статьи (а некоторые ячейки просто огромны: например, те что с перечисление трофеев и с изображением стихий).

Все очень красиво, скриншоты загляденье, наконец-то начал вставлять по 2-3 в ряд.

Harle, Монстров тоже заносить в отдельную статью или годится то что они спрятаны под спойлер?

Характеристики боссов в ворде смотрелись не так громоздко. Хорошо, но что тогда убирать здесь и что оставить? У ивентных боссов так что вообще все характеристики в зависимости от уровня меняются, меняется тогда и тактика и в зависимости от того какими умениями обладаешь.

Было бы гораздо удобнее, если бы часть ячеек у боссов можно было просто так же скрыть под спойлером вместе с ячейками, чтобы смотрелось не так громоздко, и можно было прямо на ходу открыть тем кому интересно, а не лезть в отдельное окно, в отдельную статью и прокручивать до нужной инфы. Такое можно провернуть с таблицей?

Спасибо, но Стокер за то чтобы часть из них убрать, ибо тоже могут грузить. Так и сделать или оставить?

Eterni, я даже и не знаю как это можно спрятать, не будь оно в разных ячейках.

Понятное дело, что хочется нужную инфу видеть сразу, но с вываливанием всей остальной инфы на игрока (гайды введения) до начала самого прохождения, тебя ничего не останавливало, а тут вдруг стал чутким .

Да, скринов много по сравнению с текстом, ты ими показываешь то, что видимо не хочешь описывать своими словами. Так мне показалось.

Спойлер

<br class="clear" /> ставь это в конце каждой статьи, ок?

Harle, Пришло в голову решение. Ссылки. На месте каждого босса и списка бестиария поставлю ссылки на отдельную статью, где всё это дерьмо информация будет слита. Такое решение подойдёт?

….

Надо бы вспомнить как это делается…

На Аркадию просто много инфы и находится. Много фансайтов с очень…"чуткими" фанатами.

Лады, тогда сейчас всё уберу и сокращу.

Harle, Так лучше?

Harle, Ты вроде можешь смотреть черновики. Можешь у меня проверить всё хорошо? Или лучше опубликовать и пополнять по мере анонса нового прохождения?

Eterni, все стало очень даже компактно…НО не вижу ссылок? Где вся инфа?

И да, опубликовать надо будет сразу, чтоб можно было смотреть всю подробную инфу.

Harle, Ссылки находятся в именах и автарах монстрах. Мне сделать их заметными? 

Хорошо, сделано.

Eterni, очень круто, прям супер *__*, но я догадалась с трудом на самом деле. Придется писать поясняющие справки на этот счет, и позаметнее. Или сделать что-то вроде цветовой справки: все такого-то цвета — кликабельно, т.е вы можете узнать более подробную информацию об этом монстре.

Harle, Добавлю в начале статьи, там и так объяснил ещё принцип «уровня прогресса».

Harle, И кстати ваш *<br class="clear" />* не работает. Он убирается после каждого сохранения. 

А ты попробуй вручную это написать, без копировыния. Наш отличный редактор заменяет по кой-то хрен одни кавычки на немного другие по виду. Которые уже не считаются как правильные.

У меня все сохранилось.

Щепыч, наверняка Этерни знает, что для кодинга нужно отключать визуальный редактор, если уж делает такие оформления. А в выключенном редакторе без разницы, вставляешь ты код или пишешь его вручную -- исчезает он только если сам по себе не поддерживается сайтом.

Если у тебя работает, а здесь -- нет, то тут может быть только ошибка в написании.

А вот попробуй. Выключеный редактор тоже придирается к стилю скобок. Точнее это гениальная автозамена и не чуть менее гениальный фильтр дозволенного в редакторе.

Те кавычки у Харль не такие же как о умолчанию ставятся с клавиатуры. Подобными их делает автозамена после сохранения и выхода из редактора. либо же подобное есть в Ворде, если автозамену там не выключить, то и там все кавычки будут испорчены.

Щепыч, написал. Тоже самое. Сначала помогает, после повторного сохранения исчезает.

Щепыч, Нашёл средство получше, провёл линию.

ТАк сейчас же все нормально висит.

Щепыч, потому что линию провёл. Вот и нормально висит. 

Так а в других статьях нет линии, но все нормально.

Щепыч, всегда подозревал, что у меня особенная статья.

Других вариантов не вижу. Я Class=clear вручную написал. После сохранения она исчезла. Нашёл альтернативный вариант. Провёл линию. Лучше чем ничего. Других средств не знаю.

Так я ж тут же этот класс клир прописал и все нормально висело. Ну ладно, работает и то хорошо.

Щепыч, а после сохранения так же хорошо висело?

В промежутке между моим первым и вторым комментарием все нормально висело. Черновик я сохранил и закрыл сразу. Так что да.

Щепыч, Проверьте ещё раз не закрывая. Пропишите сохраните, проверьте. А потом ещё раз войдите в редактор, сохраните, включите-выключите-включите редактор, сохраните ещё и проверьте. Если всё работает, значит мне неправильно дали команду.

А, проблема в редакторе значит. Я им не пользовался давно, не знал, что он это удаляет.

Тогда значит только <p class="clear">&nbsp;</p> нормально остается. Если не считать отступов, то почти то же самое.

+20

Примечание: Айка вернется, но виду не подаст на наши шалости. К сожалению, её диалог никак не меняется от того видели мы её с распущенными волосами или нет.

Зато можно увидеть другой текст, если сразу после сцены подглядывания, попробовать зайти к ней

20220115134944_0858ecab.png20220115134949_07ef8235.png20220115134955_90103567.png  

Raziel0404, Я про то что очень жаль, что этот скрипт ни на что не влияет. Важный момент, ведь.

Реакция у дома это конечно хоть что-то. Ну вот не понимаю я, почему она не хочет ходить с распущенными волосами. 

Eterni, Да, согласен полностью. Может есть способ как-то модельку вытащить да подменить как-небуть? Хотя я сильно сомневаюсь. Было бы ещё интересно найти способ бегать за Айку в свободном режиме, ибо в игре есть такая возможность после того как они разделяться, когда Вейс попадает на необитаемый остров.

Raziel0404, Я не спец в этом ремесле, но раз разработчики смогли добавить нпс в GC, а это вроде просто текстура, то, полагаю, что, толковый программист может вскрыть исходный код игры где-то поковыряться, благо в вк есть даже смельчаки, желающие сделать собственный HD ремастер или даже сменить текстуры на движке Unreal Engine. Я конечно сомневаюсь, что они способны на подобные масштабы, но сам факт возможности, я думаю, есть.

Сэр, вы наверное не поверите, но это как бы я написал 100% прохождение, и такой момент как возможность управлять Айкой в игре, внезапно, мне известно (см Прохождение №5). Знаю в это сложно поверить и наверное вы должно быть сейчас в глубоком шоке от такого открытия, но вот такая вот жестокая суровая действительность, да. Мои соболезнования.

Но возможность управлять Айкой (а то и вообще менять персонажей) с начала игры, ещё и с другой прической было бы здорово.

Интересный факт — сначала в игре планировали совершенно иные масштабы. Возможность покупать, продавать и редактировать корабли, но это было чересчур для нулевых и для консолей и остался лишь параметр Ценности корабля.

Жаль нет больше иной игры, где можно бороздить просторы небес с летающими китами на пиратском корабле, да и ещё и с возможностью покупки и модификации. Это было бы волшебно! 

Eterni, Про ваше прохождение знаю и Аркадию проходил уже на Dreamcast) Сейчас по вашему прохождению прохожу версию для GC. Спасибо огромное за такой труд, ваше прохождение очень помогает) Я читал ваше прохождение до того как начал GC версию проходить, читал просто так как книгу, получить удовольствие так скажем. Интересно было узнать за боссов, а конкретнее что будет если убить неубиваймых. Меня этот вопрос всё детства мучал, но теперь то я знаю что нечего особенного, за то всё равно любопытно было. В общем вы большой молодец, 5 балов и респект вам

+20

Raziel0404, Ох, очень надеюсь, что поможет дойти до статуса Легенды. В GC его очень сложно добыть. Это реально хардкор!

Один раз я чуть всё не продул, прозевав один сундук. Я так часто играл с сохранениями эмулятора, в файлами игры, чтобы ещё одному переводчику помочь с переводом (Космос хорош, но совершенно не знаком с японской культурой, меня ужасно досаждало когда персонажи всем подряд тыкают), что один сундук попросту не взял после загрузки. Какое счастье, что к нему можно было вернуться.

Я раз 20 проходил на Дримке с журналом Dreamcast Tricks Gold (который оказывается ещё и не все сундуки показывал). Пару раз на эмуляторе Dreamcast и пару раз GC-версию. Легенду смог с большим трудом выбить только в последнем прохождении. Именно тогда, когда и писал гайд (и то ещё благодаря английскому прохождению на iparchive и многочисленным базам и группе вк). Я ещё полтора часа бороздил по миру с музыкой из вк, потому что количество убитых монстров было недостаточно.

Так что теперь надеюсь, что прохождение очень поможет. Если что, указываете любые ошибки и погрешности и сообщите, когда выбьете Легенду. Мои труды значит не прошли зря.