Skies of Arcadia ⚔ Прохождение №7: Фиолетовый кристалл
Седьмая часть прохождения Небес Аркадии.
Если у вас рейтинг не ниже Vyse the Daring, то летите на север к острову Рю-кана и поговорите с ним.
Рю-кан присоединяется к команде как ремесленник.
Летим от Яфутомы на восток к большим каменным рифам. В районе Иксатаки находим дыру в рифах и проходим через неё.
Продайте открытия на корабле чёрном рынке. Слетайте в Хортеку к Гансу. Ганс сначала может сказать, что ему надо собрать вещи. Выйдите из зоны, где он находится, и вернитесь снова.
Ганс присоединяется к команде как инженер.
Летим в Эспаранзу и разговариваем с Доном. С человеком, которому обещали, что перелетим Тёмный разлом.
Дон присоединяется к команде как рулевой.
В Марамбе (по пути не забудьте опять побить корабль пиратов) идите во вторую деревню, к оракулу Калифе. Если у вас есть с собой Surian Blade, она тут же станет вашим членом команды.
Калифа присоединяется к команде как торговец.
Теперь вы можете охотиться на всех гигантских монстров, так как благодаря нашим торговкам они будут давать лучший дроп.
А теперь пора добыть последний Абирик Чам. Его очень тяжело добыть! Мы будем летать из Марамбы в Эспаранзу и обратно. По пути всегда уничтожайте Black Pirates, чтоб наверняка набрать 12 побитых кораблей. Сохраняемся и готовимся к очень нудному квесту.
Добываем 3-ий Абирик Чам:
1. Летим в Марамбу. Разговариваем с продавщицей шашлыков, в следующем здании после магазина оружия. Она упомянет про свою дочь, которую потеряла.
2. Летим в Эспаранзу, идём в таверну и разговариваем с трактирщицей. Это та самая дочь.
3. Летим в Марамбу. Разговариваем с продавщицей шашлыков.
4. В Эспаранзе, разговариваем с трактирщицей. Получаем Kabal Skewer.
5. В Марамбе разговариваем с продавщицей шашлыков.
6. В Эспаранзе, разговариваем с трактирщицей. Получаем список ингредиентов. Надо получить Gentum, Khale и Kabal.
А. В Насраде, в магазине предметов, поговорите с продавцом и покупаем Gentum за 500 G.
Б. Найдите открытие №43 Spice Island, это там где Яфутома, на юге. Там получите Khale. Если уже нашли, значит уже получили и Khale.
В. Летим в Северный океан, в Бистро Гордо. Разговариваем с Гордо и получаем Kabal.
7. В Эспаранзе отдаём все три ингредиента трактирщице. Получаем Mom’s Skewer.
8. В Марамбе разговариваем с продавщицей шашлыков.
9. В Эспаранзе разговариваем с трактирщицей и наконец-то получаем 3-ий Абирик Чам.
Сдайте Лунную рыбу Марии и получите в награду Gold Bullion ×2, Constitution Gem, Defensive Aura.
Первый предмет можно продать за большие деньги, второй защищает от всех вредных статусов (!!), а третий от всех стандартных атак (!!). Аксессуары естественно следует беречь.
…Я думаю это хорошо, что это выросшее чудовище ест только рыб. О_о
Новый корабль Valuan Mage Ship летает на континенте Валуа, рядом с открытием Ancient Palace.
|
|
||||
Орудия |
|||||
Название |
Attack |
Range |
Hit% |
||
Large Cannon |
140 |
0 |
70 |
||
Heavy Subcannon |
120 |
2 |
85 |
||
Torpedo |
160 |
2 |
40 |
||
-- |
-- |
-- |
-- |
||
Тактика |
|||||
На втором раунде используйте Пушку Лунного Камня и он развалится в щепки. Если не дадут, постреляйте под Усилением из обычных пушек. |
Рядом с Великой крепостью появился другой корабль, Valuan Spectre. При нападении включаем Калифу.
|
|
||||
Орудия |
|||||
Название |
Attack |
Range |
Hit% |
||
Neo Cannon |
250 |
0 |
80 |
||
Neo Subcannon |
150 |
3 |
90 |
||
Greater Torpedo |
350 |
3 |
50 |
||
-- |
-- |
-- |
-- |
||
Тактика |
|||||
Из Пушки Лунного камня дадут пострелять на третьем раунде. До этого копим SP и ставим Усиление. Совсем слабый. |
GC-версия. История с Пиастоль №3.
На острове Моряков вы вновь получите чёрную метку.
Минимальный уровень – 35. Как всегда, нужны Delta Shield и Justice Shield и желателен Pirate's Wrath.
История с Пистоль №3 завершена.
Теперь летим на остров Полумесяц. Измаил над ним хорошо так поработал. Оправдал свои 75000G.
Локация: |
Crescent Island/остров Полумесяц |
|||
|
||||
Сокровища: |
Сундуки: |
нет |
||
Чамы: |
2 |
|||
Рыба: |
2 |
|||
Повторное посещение: |
ДА |
Получаем автоматически открытие №46 The World Is Round. [47/64] [60/88]
Что скажете?
“I want to see more/Я хочу увидеть больше” (0)
“I thought it would take longer/Я думал это займёт больше времени” (0)
Выбор ответа здесь не важен, хотя первый больше в духе Вайса. Как только сойдёте с Дельфинуса…
Брабхам присоединяется к команде как инженер.
Измаил присоединяется к команде как строитель.
Поговорите с девочкой в розовом возле пункта сохранения.
Спустя вечность, Белль присоединяется к команде как канонир.
GC-версия. Лунная рыба [20]
Внутри базы, прямо под кораблем Дельфинуса.
Осмотрите базу, здесь же обитают все члены команды, с которыми можете поговорить.
У Казима здесь магазин корабельного снаряжения. Дополнительное орудие у него так себе, а вот основное уже ничего, но самое лучшее у него это торпеды.
Совет: рекомендуется установить сразу 3 торпеды. Стреляют далеко, не берут много SP и не занимают лишний ход. В этом плане дополнительные орудия теперь сильно сдают.
Но главный шик – его Complete Kit, который полностью восстанавливает HP кораблю. Продайте другие наборы и купите сразу штук 70-80. Позднее Казима заменит Белль.
Здесь есть дом Лоуренса. Наверное, он немного не в духе от того, что разделяет комнату с собакой Поу.
23-ый Чам находится внутри базы, на юго-востоке, возле канистр.
Поднимаемся и идем в пещеру на западе. Здесь будет место всех наших магазинов.
Пока открыты магазины Османы и Рю-кана. У Османы можно купить атакующую магию в виде предметов, а у Рю-кана очень крутое оружие для Вайса и снаряжение.
Поговорите с Османой и заплатите ей 2000G, на совершенствование магазина. Это даст доступ ко всей атакующей магии третьего уровня и Sacrulen Box.
Выходим отсюда через другой тоннель, либо в базе через тоннель на юге и оказываемся на свежем воздухе.
24-ый Чам находится снаружи базы, в том месте где ранее Вайс разжег сигнальный костер. Теперь там ваш выбранный флаг, где вы его всегда можете сменить.
GC-версия. Лунная рыба [21]
Снаружи базы, садитесь в лифт, который ведет на вершину горы в переговорную комнату. Рыба будет летать совсем рядом.
Большое здание на юге – основное жилое помещение. Здесь живут и спят основные и второстепенные персонажи. Там вы можете отдохнуть и восстановить силы. Здание на востоке – таверна. Палатка-шатер на западе – палатка Калифы. У Калифы можно послушать очень весёлые предсказания, заодно посмеётесь…или разозлитесь, это же у кого как. За 10 G.
В комнате Энрике, наверху, можно увидеть картинку Моеги. Проказник . А у Айки и Фины картинку…ну и так ясно кого.
Кирала и Измаил находятся снаружи. У них вы может проводить косметические изменения вашей базы. Кирала делает всё в восточном стиле, а Измаил в западном. Ещё каждый может принести небольшие украшения на этот остров. Измаил может вырезать профиль одного из трех героев на стене у пруда, построить фонтан. Кирала украсить фонтан и принести рыбок в пруд.
Чтобы они сделали косметические изменения немедленно, вы должны улететь с острова и вернуться обратно. И если эти здания перестроить, то некоторые персонажи откроют свои дополнительные способности!
Украсить фонтан:
Пустой, вариант Измаила (1000G), вариант Киралы (2000G), второй вариант Киралы (5000G)
Поставить рыбок (вариант Киралы) за 500 G:
Пустой и с рыбками.
Рельефы на пруду (вариант Измаила) за 1000G:
Вариант Вайса, Айки и Фины.
Украсить жилое помещение (2000 G):
Западный и восточный стиль.
В улучшенном здании, Пинта может украсить озеро животным за 500G. Крокодилом (жуткое с запада), фламинго (цветное с юга) или пандой (милое с востока).
Украсить таверну (1500 G):
Западный и восточный стиль.
В восточном стиле: Урала может попросить 1000 G за покупку еды для кухни.
Потом Урала попросит 10 ромухай-рыбок, для приготовления блюда, которое полностью восстановит HP и MP вне боя. Ромухай обитают вокруг Яфутомы.
Мерида попросит 500 G, чтобы она могла здесь танцевать в кимоно-одежде.
В западном стиле: Полли попросит 10 рыбок-грулей для приготовления блюда, которое полностью восстановит HP и MP вне боя. Грули обитают вокруг Тёмного разлома.
Мерида будет здесь танцевать, если с ней просто поговорить.
Украсит палатку (1000G):
Западный и восточный стиль.
В улучшенной палатке Калифа дает предсказания за 100 G. Они являются подсказками по нахождению открытий и квестовых предметов.
Теперь садимся на лифт возле скалы, и ступаем в переговорную комнату. В переговорной комнате узнаете вашу следующую цель – фиолетовый кристалл.
Открыт Журнал #17 -The World's Edge-
“I often wondered what the edge of the world would be like. But, what I found came as a big shock: there really isn't an «edge.» The world is round. But, at least now I know. Well, next, we're off to the Lands of Ice… I wonder what it will be like…”
Зайдите в переговорную комнату ещё раз. Доминго будет награждать вас здесь за прогресс в поисках открытий.
Теперь ваш Дельфинус может проходить через большие каменные рифы. Это уже позволит ему плыть куда угодно в основной зоне небес. Собираемся и в путь!
НО. Прежде чем куда-то лететь, посмотрите на свой рейтинг.
Если вы в DC-версии, то у вас всё хорошо. У вас должно быть титул Vyse The Darling или выше.
Если вы в GC-версии…оёйёооой. Что это тут у нас? Vyse The Fallen Pirate!?
Это же самый низкий рейтинг в игре! И все продавцы с вами обращаются теперь более подозрительно и с негативом.
Непорядок. Что-то тут не так. Летим в Насрад. В Гильдии моряков продайте открытия (если уже продали, то хоть продадите The World Is Round). Посмотрите список преступников, где найдёте своё имя.
Возможно, вам придётся выйти и войти в город Насрада повторно, чтобы появился самозванец, похожий на вас, только он одет в красное. Он будет стоять на северо-востоке города.
Он появится, только если у вас первоначальный рейтинг был Vyse The Darling или выше. Если нет, придется пройтись дальше по сюжету и повысить рейтинг, пока он не появится, несмотря на то, что вы теперь не можете этот рейтинг увидеть, и у вас теперь всегда будет Vyse The Fallen Pirate, пока не разберетесь с преступником.
Как только его увидите, сохранитесь и разговаривайте с ним.
Ты! ТЫ! Пробуждение древних сил это ладно, попытка уничтожения мира я ещё могу принять, но никто, слышь, НИКТО не смеет трогать мой рейтинг!! Дамы и господа! Давайте выпустим им кишки!!
Преступник №6. Вайз, Анита, Фаина.
Минимальный уровень – 35. Требуемые умения: Justice Shield, Delta Shield, Lunar Winds, Pirate’s Wrath и тысяча тонн ненависти!!
А теперь, верни мне рейтинг, крысенок!
Преступник № 6 повержен. Обращаемся в Гильдию моряков с докладом, наш рейтинг восстановлен и получаем 20000 G.
В награду ещё получаем Tuna Cutlass – меч для Вайса с высоким Attack, но с нулевым Hit. Если не купили новенький меч у Рю-кана, то для умений сгодится. В противном случае, лучше продать.
Swirlmerang – бумеранг для Айки с Attack 100, но с Hit 200, наносит статус Контузии. Отличное средство против петлеров и уязвимых к контузии.
Оба эти оружия в DC версии можно купить у Таинственного торговца (если не забыли включить Add-on), у вас как раз должно хватить денег на покупку.
Focus Robe (Bizarre Bustier в японской версии) увеличивает Will на 100. Надеть его могут только девушки.
Теперь на счет новых мест. Помните, что вы теперь можете перелетать через большие каменные рифы? Летим в Яфутому, оттуда на север, и через северную часть больших каменных рифов, что дальше от Иксатаки. Это северо-западная часть карты, где есть некий треугольный «бассейн», между Тёмным разломом и Каменным рифом. Это место где рождаются все виды петлеров.
Обитель петлеров
Местный бестиарий:
Looper/Петлер; Loopalon/Петлелон; Elooper/Эпетлер;
Yulooper/Юпетлер; Golooper/Гопетлер; Arclooper/Аркпетлер
Здесь мы сделаем три вещи.
Первое, Loopalon, Elooper, Yulooper, Golooper и Arclooper с вероятностью 4% дропают Black Map/Чёрную карту. Эта карта увеличивает частоту нападения монстров, шанс окружить их, и не позволяет монстрам сбежать (с вероятностью 99.9%). Носить её может только Вайс. Если Вайс её наденет, не один петлер больше не сбежит от вас, но рейды монстров на вас станут частыми. Пригодится для EXP и для одного монстра.
Второе, открытия:
Открытие № 59 Loopers' Nest: Южный регион этой местности это длинная цепь гор. Гнездо находится очень близко к северо-восточном углу острова, лицом к Тёмному Разлому.
GC-версия.
Открытие № 87 Long line: Похоже на тонкую веревку с жёлтыми шариками. Находится на северо-западному углу обители Луперов, между большим рифом и Тёмным разломом. Летает по часовой стрелке, начинает с нижнего неба и летит на северо-восток, стремительно поднимаясь. Летит на короткое время над Ледяными землями и опускается вниз обратно в обитель. Чтобы поймать открытие, ждите возле каменного рифа и смотрите на тёмный разлом. [48/64] [63/88]
И третье, гигант вне сюжета №2: Гигантский петлер. В DC открывается Add-оном. Сохранитесь, прежде чем на него нападёте. Находится прямо в центре обители. Появляется после открытия Looper’s Nest.
Сдаём открытия. Летим в Южный океан, а оттуда прямо на юг, сквозь огромные ледяные рифы. Вы окажетесь в местности освященной Фиолетовой Луной.
Земли льдов
Гигант вне сюжета №3: Над землями льдов летает гигантский монстр. Включите Калифу, прежде чем с ним биться!
Найдите на ледяных землях в центре континента прозрачный лёд, откуда видны здания.
Нам туда.
Подземелье: |
Glacia/Гласия |
|||||
Сокровища: |
Сундуки: |
4: Ice Splintter Winter Orb FrostBlade Moonberry |
||||
Чамы: |
2 |
|||||
Рыба: |
Нет |
|||||
Повторное посещение: |
ДА |
|||||
Местный бестиарий |
||||||
|
|
Здесь очень красивая музыка (в DC лучше). Наденьте Thermo Ring и включите красный атрибут. У Dolthstra можно получить ещё раз Eye Of Truth.
Возле входа сразу же поищите 25-ый Чам.
Пройдите в следующую комнату, поговорите с камнем-хранителем.
Какую силу содержит Фиолетовый Лунный камень?
The Power of Fire/Сила Огня (-2)
The Power of Ice/Сила Льда (+2)
The Power of Lightning/Сила Молнии (±0)
Пройдя немного дальше, поговорите со следующим хранителем.
Какое число скрыто в гербе фиолетовой магии?
Maybe two?/Может два? (+2)
Maybe four?/Может четыре? (±0)
Maybe six?/Может шесть? (-2)
Снова идем немного дальше и разговариваем с хранителем.
Какие навыки наиболее ценны для людей Гласии?
Strength and Valour/Сила и отвага. (-2)
Willpower and Spirit/Воля и дух (+2)
Vigor and Healing/Стойкость и исцеление (±0)
Проходим через дверь и окажемся в подземелье. На мой взгляд, это самое красивое подземелье в игре и с самой красивой музыкой, но очень линейное.
Едем на платформе вниз. Следуйте вдоль дорожки до развилки, сверните налево, в конце пути обнаружите [98] Ice Splintter. Вернитесь к развилке, сверните направо, спуститесь по лестнице и идите к сундуку слева.
Подлечитесь. Открываем и…и хорошо бы закрыть обратно.
Получаем [99] Winter Orb. Возвращайтесь обратно к развилке, пройдём дальше, ступаем на платформу, а затем двигайтесь прямо, пока не найдёте [100] FrostBlade. Возвращайтесь к развилке, сверните на юг, отыщите 26-ой Чам.
А затем пройдите на север к пункту сохранения. Лечимся и сохраняемся. Если у вас есть Silvite Ring и Constitution Gem, наденьте их. Двигаемся дальше.
Взбираемся на платформу, идем направо, отыщите [101] Moonberry.
Тут есть ещё один сундук, но за ним вернёмся позже. Вернитесь обратно и войдите в дверь. Увидите одну из самых трогательных сцен в игре. Получаем Purple Moon Stone.
Это интересно: Да, эта вся сцена и история с китом, взято из Моби Дика. Собственно в японской версии Ракнама зовут Моби.
По окончанию ролика, мы получаем Purple Moon Crystal.
Когда прощаетесь с Драхмой, выберите в новом диалоге:
Отпустить Драхму?
Yeah, we should just let him go./Да, мы должны отпустить его.(+3)
We should stop him! Мы должны остановить его! (±0)
Прощаемся с Драхмой. И летим обратно, на остров Полумесяц.
Открыт Журнал #18 -Seperations…-
“Captain Drachma has decided to part with our company… indefinately. Perhaps the shock of watching Rhakman pass away hit too closely to his heart. Rhakman was nothing but a victim of the crimes of the Old World… and the Captain now knows it.”
Уровень прогресса – 90%
В DC и GC версии:
Открытия – [48/64] [62/88]
Сундуки – [101/119]
Журнал – [18/24]
Чамы – [26/30], Абирик Чамы – [3/3]
Рейтинг – [220] [Vyse, King of Rogues]
Команда – [21/22]
В GC версии:
Преступники – [6/8]
Лунная Рыба – [21/24]
История с Пиастоль – [3/4]
Супер-секреты – [0/3]