^

Прохождение SOL Trigger [Пролог]

+171

image

Люди Света. Кто они? Террористы, которые долгое время не дают покоя жителям города-утопии, которые совершают теракты и всячески пытаются подорвать авторитет властей и, по совместительству, глав религиозного культа Механического Бога — таково впечатление любого гражданина города Кайзенхальд. Однако готовы ли вы окунуться в историю этого мира и, в частности, города, чтобы выяснить где правда, а где — ложь?

image

Кайзенхальд 「カイゼルハルド」 — чудное государство-утопия, в котором живут граждане, прозванные «Божественные Люди» 「神民」. Эти люди поклоняются Богу 「神」, а главенствующая политическая сила здесь — Механическая Церковь 「機教会」, которой управляет Божественный Оракул 「神の神託」. Многие годы здесь царил мир и порядок, однако в 740 году по теократическому календарю 「神政暦」 над процветанием и благополучием Божественных Людей нависла угроза: некая террористическая группа, состоящая из людей низшего сословия — Людей Света 「光ノ民」 — и названная «Сол Триггер» 「ソールトリガー」 начала борьбу с Механической Церковью и устоявшимися там порядками.

imageimage
Многие граждане Кайзенхальда не понимали причины борьбы Людей Света и верили в официальную версию трактовки событий, которую распространяла власть. Ведь, судя по канонам религии, Оракул обращался к Богу для того, чтобы тот помогал простым смертным и, будучи живым наместником Бога на земле, Тот откликался на его просьбы и дарил энергию простым смертным. Эта божественная энергия и служила источником благополучия горожан и, видя реальные результаты молитв и веры, Церковь надёжно закрепила свой положительный авторитет среди населения…

imageimage
Однако всё далеко не так однозначно, как то выставляла Церковь: восставшие просто боролись за свою жизнь. Ведь все Люди Света могли пользоваться особенной Жизненной Силой 「生命の力」, имя которой Сол 「ソール」. А всем своим благополучием граждане Кайзенхальда обязаны именно этой энергии, которую адепты Церкви извлекали из бедных Людей Света, а отнюдь не молитвам Оракула. Не удивительно, что за столько лет эксплуатации и отношения Церкви к такого рода людям как к батарейкам сформировалось мощное ядро сопротивления, которое прекрасно понимало, что Церковь лжёт верующим лишь ради того, чтобы сохранять неограниченную власть над государством и людьми, которые с большой охотой служили Оракулу.

Поначалу «Сол Триггер» проводили мелкие диверсии и не особо сильно вредили Церкви — поэтому с организацией не боролись: куда важней было сохранить жизни этих Людей Света, ведь с каждым новым годом потребности города в энергии только росли, а вот численность носителей энергии «Сол» падала. Именно благодаря такому стечению обстоятельств «диссиденты» смогли нарастить ядро сопротивления и разработать стратегию борьбы с противником: ведь, судя по легендам, в мире существует сила, которая способна уничтожать даже богов — «Золотой Сол» 「黄金のソール」. И основные силы «Сол Триггер» бросали всегда не на вредительство Церкви, а на поиск информации касательно этой особой силы…

imageimage
Главные события начинаются в 790 году теократического календаря, за 50 лет после формирования группы сопротивления «Сол Триггер». Текущий лидер группы, Вайл ワイル, решает начать масштабную операцию 「作戦」 саботажа, которая закончилась бы окончательным поражением Церкви. План состоял из пяти этапов フェイズ. Первым шагом служило уничтожение авианосца Рош Курилу 「空母ロシュ・クリル」 ( единственного в своём роде летательного средства, который являлся гордостью Церкви) и освобождение членов группы, которые совершат этот акт саботажа. За этот начальный этап операции отвечал сам лидер.

imageimage
Повествование игры начинается со следующей ступени первого этапа, после успешного завершения акта саботажа на авианосце. Лидер группы, Фарел ファレル, должен обеспечить успешную эвакуацию Людей Света, которых захватили сразу после удачного уничтожения воздушного корабля. Как и следовало ожидать, практически все участники теракта были задержаны командиром 「指揮官」 военного подразделения Церкви Иштваном 「イシュトバーン」. И вот, незадолго после выступления верхушки Церкви о том, что они обезвредили опасных преступников и многим из них будет дарована жизнь, потому что Оракул церкви благосклонен к неверующим (а на самом деле потому что из них можно извлечь энергию), Фарел и его команда начинает новую диверсию…

image

image

20151024181234_ded081fc.jpg20151024181234_a3599079.jpg

Как только управление перейдёт к вам — пройдите вперёд до конца дороги. Сейчас в вашем распоряжении только три персонажа — Фарел, Эма м Густаф. Игра мило предоставит вам возможность обучиться азам ведения боя после красочной заставки нападения на врага. Управление в бою достаточно просто и интуитивно, никаких проблем поначалу у вас вообще возникнуть не должно.

Первая битва — введение в боевую систему:

image

image

image

image

image

Первый туториал, с которым вы столкнётесь в игре, ознакомит вас с интерфейсом и базовыми командами боя:

  • Итак, сначала бросьте взгляд наверх — там вы увидите окно с подсказками с именем INFORMATION, которое присутствует в любой игре такого жанра: оно будет содержать информацию о цели и отображать приёмы, которые выполняет текущий активный юнит.
  • Чуть ниже, в левом уголку, затерялось окошечко, отображающее очерёдность хода. Сюда вы будете поглядывать довольно частенько, оно позволяет спланировать порядок и очерёдность действий персонажей в бою, что очень важно для этой игры.
  • Прямо по центру у нас будут отображаться все враги, с которыми нам предстоит сразиться. Снизу же, в виде портретов с цифрами — наши персонажи. Цифры эти, как вы уже успели догадаться, являются НР и МР.
  • Как только наступит очередь персонажа, над его портретом возникнет меню с 5ю командами: вы можете атаковать, применять способность, использовать вещь, защищаться и сбегать с поля боя.
  • Способности делятся на активные (которые вы можете самостоятельно применять в бою когда пожелаете) и пассивные (которые применяются автоматически когда соблюдены условия для их активации) и, помимо этого, есть способности, которые применяются на врагов и на союзников. В этой бою вас познакомят с одной из необычных, но очаровательных аспектов игры: вы можете регулировать уровень «МР» (здесь это энергия SOL) персонажа чтобы усиливать эффект применяемой способности. Увидеть уровень способности можно будет в момент её выбора, а во время увеличения/уменьшения количества SOL, которые вы решили потратить на способность, в правом верхнем уголку экрана (окошечко CHARGE) будет отображаться что же эдакого способность в итоге сделает (например, начнёт наносить урон не по одному противнику, а по всем целям).
  • Ну и, напоследок, стоит сразу вам сказать, что способности имеют уровни и с каждым применением способности вы получаете опыт, который может поднять навык владения этой способностью и усилить её. Таким образом вы, волей-неволей, будете вынуждены применять способности снова и снова, чтобы становиться всё искуснее и сильнее. Да и все способности, которые вы будете использовать, имеют красочные ролики с анимацией — смотреть на действия персонажей в бою действительно интересно.

Как только справитесь с этой лёгкой битвой и вникнете в суть боевой системы, возвращайтесь мыслями с небес на землю — у вас есть ответственная миссия по спасению людей, хоть вам и удалось предотвратить казнь группы Людей Света, но всё же теперь нужно выбраться в убежище и обдумать следующий акт диверсии.  От вас никаких действий не требуется, конечно — Эма, Густаф и Фарел самостоятельно побегут в нужном управлении, навстречу своей судьбе…

imageimage

Нам покажут ещё четверых мятежников — Софи, Вальтера, Сирил и Донея. Поиграть за них вам не дадут сейчас, лишь накормят банальным диалогом о том, нужно ли втягивать талантливых детей-индиго в сражения или нет. Впрочем, позиция Донея не может не заставить подняться бровь в верх: оставлять «будущее» в руках поколения помладше, учитывая то что они подростки — верх безответственности. Я не понимаю как в рамках одной сценки можно сомневаться в том, нужно ли участвовать в бою Сирил, но в то же время быть готовым пожертвовать собой, чтобы потом Софи и Вальтер на пару с ребёнком разгребали дерьмо дальше, но ладно, в игре будет полно «драматических» и бессмысленных сценок. Впрочем, вопрос поднят действительно интересный…

image

imageimage

Нам опять дают возможность побегать за Фарела и команду. Если очень жаждете приключений, можете побегать по этой небольшой локации: единственным врагом здесь будет Патруль Механического Бога 「神機憲兵, с которым вы уже успели сразиться в вводной битве.  Стоит ли пытаться подкачать немного навыки персонажей/получить уровень — выбор за вами. Сохранитесь у пункта отгрузки в виде зелёного кристалла и долой в следующую локацию. В ней лишь нужно немножечко пробежать вперёд, чтобы запустить череду очередных заставок. В первой вам покажут как с помощью энергии SOL ребята обезвредят вражеский отряд ради того, чтобы добраться до четвёрки мятежников.

imageimage

Ну и наконец-то вся команда в сборе. Воссоединение бесспорно трогательно, хоть жевать сопли в городе, кишащем врагами — явно не наилучшая идея. Так или иначе, но партия ненадолго останется незамеченной, о чём сообщает Вальтер. Конечно, цель всех этих красочных заставок — познакомить вас с персонажами, поэтому не печальтесь что начало настолько примитивно реализовано, вскоре повествование станет лучше. С вами будут сейчас сражаться аж целых два врага (тоже Патрульные), но и состав партии слегка изменится — теперь это будет Фарел, Эма, Густаф и Софи. Накажите быстренько ребят, чтобы не страдали, и айда к концу пролога.

image

imageimage

Конечно вы не думали что всё будет так просто? Да, безусловно приятно наблюдать за командой непобедимых школьников, но стоило только появиться Иштвану — как выражения лиц героев слегка поменялось (стоит отметить особенно перемену в лице Эмы). Конечно, бежать не имеет смысла, нужно сражаться. Понимая серьёзность положения, Доней решает задержать Иштвана и повелительным тоном приказывает ребятам отступать. Итак, это сражение один-на-один между Человеком Света и представителем ненавистной ему Механической Церкви. Битва бессмысленная и беспощадная — у Донея нет никаких шансов перед столь сильным противником. Конечно, старик не просто так втянул Иштвана в бой и приказал молодёжи отступать — он собирается применить бомбу в виде заколки у него на плаще. Так что смело атакуем два раза и наблюдаем за сценкой.

imageimage

Из последних сил всё же Донею удаётся проделать задуманное: он жертвует собой чтобы уничтожить Иштвана и дать мятежникам сбежать из Кайзенхальда. Конечно, партия в шоке — за один день они потеряли двух своих товарищей. Но что поделаешь, если на кону стоит благоденствие всех Людей Света?

Автор Ле Ренар 24 октября 2015, 22:53 (2860 просмотров)
Комментарии

Текст не читал, но шрифты и оформление оценил. Видно, что автор постарался.

Wallmert, дык, фирменный же стиль. На SF так вообще единственный и неповторимый.

Стокер, ты о чем? 0о Я видимо чего-то не знаю про данные шрифты? Или он сам их для сфа придумал?

Wallmert, сам. Я про то что это его фича и все его статьи оформлены в подобном ключе. Так больше никто не делает.

Стокер, молодец, что тут сказать. Шрифты и правда симпотичны. 

Wallmert, набил свои 4 сообщения до LV UP?

Стокер, нет хD Комментарии не считаются хD Еще 2 осталось, уже думаю, может новость проще запостить >.>