Сюжет про путешествие во времени присутствует, а если подобное есть, то это уже сигнал. Не оправданное камео Шедоу, чье появление никак не объясняется. Злодей клишированный больше чем Эггман, а он был придуман еще в 90… Тупые диалоге и шутки от персонажей, на уровне того что было в Sonic Colors, что не удивительно, сценарий для этой игры так же писали Ken Pontac и Warren Graff (бальные ублюдки).
В игре присутствуют различные глюки с застреванием персонажей и остальные сопутствующие им вещи с текстурами. По какой то причине сломанные триггеры, особенно часто встречается не возможность поговорить с НПС. Остальные глюки вроде появление и исчезновение врагов (они к слову то же любят застревать, в игре все и вся любит застревать и проходить текстуры). Очень сильно фризная камера, которую вечно колбасит на скоростях (камера в принципе не удобная).
Уровни затянутые и не оправданно разделены на секции. Big Red Button Entertainment скорее делали игру про Крэша, Jak and Daxter или Banjo-Kazooie. Из-за чего у нас есть три типа момента игры: боевая секция (убогая, на уровне ночных уровней из Sonic Unleashed), скоростная секция (персонажи носятся слишком быстро, это тупая рельсовая прямая без какого либо платформинга или вообще в принципе контроля за персонажем, ибо управлять ими невозможно) и по типу меж уровневое поле приключения которое так же совмещается с перовыми двумя секциями (не так плохо, поле приключение сделано лучше чем в Sonic 2006 и оправданный чем в Sonic Generations, но все равно, скорее там делать нечего кроме собирания предметов что, то же оправданно). Это все сдержанно не гармонично, из-за чего игра не кажется игрой про Соника. Много собирательного лута, что оправданно, но из-за частых моментов не возврата на этих самых уровнях сбор всего этого раздражает, сбор подобного нормально реализовано только на поле приключения.
Я сейчас смотрю и это никак не могли делать для Крэша. Ну не бывает сегментов по 20 минут с идиотскими псевдопаззлами в Крэше (даже в окончательно похеренном современном варианте). Но вот скорость прохождения секций с исследованием где-то да, на том же уровне. Только Крэш, как бы, особенной скоростью никогда не отличался.