Можно сказать я закончил с серией. И с этой игрой заканчивается мое похождение за моего самого любимого персонажа в детстве. И Впечатление от игр сугубо положительных, хоть иногда и улетал в космос на реактивной тяге, но геймпад никогда не улетал в окно и не было желание стать Аобой для Sonic Team…что иногда вызывала Ubisoft и Rockstar в отношение моих любимых серий.
Прежде чем начнем говорить о игре. Давай-те поговорим о серии и о bioware. Кратко кем они являются?
Соник серия игр в жанре платформерного с ЭПИЧНЫМ сюжетом про скоротного ежа воющего против устаого толстого мужика….дэээ…
Bioware разработчик годных ЭПИЧНЫХ рпг про спасение мира.
Звучит как хорошая идея совместить и да звучит это хорошо…
Если бы…
Игра использует способности DS на полную и все действие выполняют с помощью тач-скрина . Для путешествие по миру надо управлять тачом.
Для выбора действия надо управлять тачом
Для использование навыка надо быстро проводить QTE тачом и с этим проблемы, возможно дело в игре на эмуляторе и на реальной консоли все лучше. Я не знаю, у меня её нет. Ну ощущение что слишком быстро требуется вводить все команды и из-за этого я играл на скорости 70%, а иногда и на 50%.
Что с диалоговой системой это же игра от Bioware…Ну ощущение что она недоделанная. Да есть возможность общаться, ну это никак не влияет. Выбор между руж и эми кажись вообще запихнули что-бы было, ибо никакого прогресса в романтики нет.
Боевая система. Ну тут все по стандартну. 4 героя. В начале каждого хода выбираешь 2-3действия для героя на раунд и ждёшь пока герой и злодеи проходят свои ходы. Для защиты от атаки и использование навыков надо будет …ну я уже выше об этом написал.
Ну начиная с 7-8 главы игра начинает какое то безумие творить. Без зелий маны хватает на 2 раунда всего. И начиная с 7-8главы появляются враги, которые получают только по 1 урону от обычных атак и имеет 500хп. А от навыков по 30-40….мдэ. Дроч чистой воды
Ну зато тут есть Эпик в последней главы, когда мы объеденяемся с жителями другого измерение и готовимся к нападению на злодея
Там прям чувствуется масштаб и эпик.
Так же понравились как реализованы титры. Титры реализованы в виде диалога, где соник спрашивает кто разработал та игру и тейлз ему все поясняет. Хорошая идея для детской игры.
Спойлер
Так же в открытом мире можно искать чао, сундуки и выполнять доп квесты. Но тут все по стандарту, даже обсуждать не охото.
Так же в открытом мире есть зоны и объекты с которыми можно взаимодействовать определенные персонажи. Кому интересно, вот список навыков для опен ворлда и персонажей
Игра использует способности DS на полную и все действие выполняют с помощью тач-скрина . Для путешествие по миру надо управлять тачом.
Для выбора действия надо управлять тачом
Для использование навыка надо быстро проводить QTE тачом и с этим проблемы…
из-за этого я и бросил игру. Играл как раз на железе и меня задолбало елозить тачем в битвах. Перекачаться, как в других жрпг, нельзя, чтобы бить физоном. После некоторого количества боев, выдача экспы сводится практически к нулю. Плюс, в какой-то момент у меня почти закончились хилки. Но игра все равно прикольная, хотя ощущается, что биоварам негде было особо развернуться.
Может дело в расходах. Максимальный объем(И это не 10гб, а 512мегабайт/4гигаБИТ) стоил 10$, что конечно такое. Поэтому использовали более маленькие объемы в 128мегабайт
В таком случае открытый финал выглядит довольно странно. Была похоже что автором есть что рассазать. Да и в играх сюжеты бывают масштабнее. Опять же Сега в те времена никогда не сдерживала и авторы были вольны писать любую дичь которая им в голову взбредет