^

Отзыв к игре Sonic Frontiers

FlyOfFly 29 марта 2024, 13:32

Ощущение что сегу так достала фанбаза соника. которая сама не знает что они хотят. что сега просто плюнула: забали, вот вам настройка физики соники, вот вам возможность пройти игру с сбором медалек и без сбора медалек, создайте себе сами идеальный геймплей только отстаньте от нас, аутисты. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Что-то на эмуляторе свитча игра работает так себе. постоянно вылетает. Возможна вина тому что видюха слабая. ибо вылетает с ошибками выделениями памяти 

А у свитча уже эмуль рабочий есть?0о И все игры идут?0о

уже давно. На выбор Yuzu и ryujinx. Правда первый закрыли месяц назад из-за юристов нинтендо, ну был вполнее рабочим 

Вот на ryujinx играю

20240330024858_538e490f.jpg20240330024854_d6108e42.jpg20240330024840_c757db15.jpg

Тормозов самих по себе нет, ну вылеты…дэээ. 

C texture recompression стало лучше. Как минимум теперь я смог титана убить .

Кстати, почему-то японская озвучка и перевод вообще как будто из разных игр. Ну да ладно, я японский не знаю. так что может это просто моя придирка и смысл всего диалога сохранен просто в другой формулировки.

Ах да, перед битвой с титанов лучше побегать немного кругами  ии поднакопить кольца, слава богу кольца можно получить быстро с помощью кругой атаки.  Дело в том что, титана можно только в суперформе победить и для неё по классике надо кольца, а титаны прям толстые-толстые 

От вылетов никто не застрахован и в других ранее проверенных для вышедших ранее платформ, суть скорее в процессах и нагревании ><  Он новый совсем, поэтому что тут удивляться, это не nesы и не snesы. Буду знать хотя бы, что уже что-то работающее есть. А игры-то там весят в этих новых консольных поколениях ><

 

Ну так-то да. И работает на самом деле намного лучше чем эмулятор xbox'a и эмулятор 3ds. Как минимум jet set radio future на эмуляторе xbox'a у меня лагаает, а соник на 3ds имеет сломанный звук. Frontiers же работает идеально 

Лучше здски 0_0 А он совместим\поддерживает исошники здс?0о

Не подерживает вроде как. Я имею виду что эмулятор Свитч лучше работает с играми Switch, чем эмулятор 3DS с играми 3DS. У Citra какая-та фигня с звуками, как минимум в Sonic boom и в роликах, какое-то эхо.  

Это я и понял. Опять эта цитра ><

А кроме соников смотрю интересов больше нет хDD

Да, frontiers хорошо сделали, сюжет весь просмотрел. >< 

FlyOfFly, что-то на первых двух острова киберпространства слишком короткие. Судя по таймеру 2 минуты это максимум. А некоторые вообще игра требует проходить за 55секунд…

Ах, ну это не значит что игра короткая. Вон я только второй остров из пяти открыл. ну уже играю 10часов. Правда это при условие что я собираю всякие мелодии на острове и другую фигню делаю. Вышки допустим открываю. И да в этой игре есть вышки, ну не как в юбисофт играх. Тут это либо головомки, либо испытание на время, либо ещё какая-та фигня.

Придумал лучшее описание этой части. Саморефлексия.

Как будто это часть занимается самоанализом всего что было и как дошли до жизни такое. Это явно выражается и в тех же персонажах. Друзья соника вечно размышляют на тему того, кто они в этой жизни. Причем как в японской так и в европейской версии. Правда в японской версии Эми размышляет о том что ей делать с своей жизнью, в американской жеж она размышляет о Любви . Постоянные отсылки на третьесортные игры и комиксы. Вечный разбор событий прошлого и их упоминание. 

20240401061858_e6d27bd1.png

То-есть это не условность? Ага, ладно хорошо. Портальные кольцо канон ещё с Sonic 3 их даже принцип давно объясняли. Ну таблички…таблички кто-то раставлял же по уровням. Кто это и главное зачем? 

Видимо такие самоанализы в текстах самой игры, в сиджи вставках все очень динамично, скорее это итог истории данной части, инопланетяне, их сущность и надобность прибытия на этот метеорит, зачем существовала их цивилизация и прочее. В чем их суть от природы происхождения. 

инопланитяне…честно говоря, меня немного смущает что чао теперь является по сути расой, которая и создала мир соника таким каким мы его знаем и является создателями артефакта, которые являются источником 90% событий в серий 

FlyOfFly,  кто-то жаловался на сложность видимо в фронтирсе…ну и сега-тим решила это в своем стиле, DLC просто жопу рвет даже на обычных вышках 

Тайфун это какая-та странная фигня. Абсолютно неуправляемая и блокирует бег за тейлза, но если правильно пользоваться, то это полностью ломает баланс в плане мини-секций за тейлза. Зачем тебе прыгать по пружинам, расчитывать полет, если можно тупо включить тайфун и улететь хоть в космос. С Другой стороны, он ломает бег…и вот сижу думаю кому он игру ломает разработчику или игроку

Столько пота я не выделял ещё в жизни никогда. 800метровая башня на которую надо взбираться по наклонным поверхностям и криво раставленым пружинам. После чего тебе надо будучи с статами 1лвл победить 5 врагов мид-гейма за 2минуты.

Причем контрольных точек или сохранение нигде нет, если упал с башни то начинай взбираться по ней с самого начало.

Я полчаса-час на неё убил и то это я ещё багаюзел уворачиваясь в воздухе и ливетируя(тут есть баг или фича. что если зажать блок, то соник будет в воздухе стоять, а если нажать уклон, то соник начнет уклоняться в воздухе). Не забываем ещё что, эмулятор иногда вылетает, и я сидел молился всем японским богам, что-бы не вылетело

И так надо будет ещё 3 раза 

20240402163155_caedac79.png20240402163143_84b25be1.png20240402163127_a7dd71c9.png

Я каким-то образом эту башню прошёл и перепроходить эту башню точно не буду. 

Сумашествие какое то xDD

Грац )

Вообще, сложилось впечатление, что с этой частью в Сега пересчитали считать игроков в Соника за одних детей, подняв более серьёзные темы. Хотя, это тоже сделано своеобразно.

считать игроков в Соника за одних детей, подняв более серьёзные темы

Честно говоря. Тут сложнее, ибо соник не однороден.

Откровенно детскими я могу назвать только Colors, Lost world, Force(хотя удивительно, с учетом завязки).

Для всех возрастов — Generations и Mania, ну они изначально разрабатывались в попытке срубить бабло на лохах, поэтому сюжет писали за банку сакэ. Heroes не знаю в какую из этих категорий отнести.

2006, Adventure's — как минимум, пытались.(Как реализовано конечно вопрос десятый, ну и тут тоже вопросы есть к реализации).

Единствинное за что можно похвалить это за развитие героев, авторы поставили перед героями знак стоп и заставили их подумать над пройденым путем.

История о древних честно говоря не выглядит примечательно, ибо в этой вселенной каждый день какие-то пришельцы приземляются в поисках спасение, а апокалипсис тут каждый месяц случается.

Для лора древние это хорошо, обогатила историю, ну в целом…

Короче, правильно назвать соника подростковым и как по мне frontiers именно как раз подростковый и вот подростковость он отрабатывает на все 100% 

Примечательно что Frontiers вышел в времена когда сега поняла, что

А)Соника любят за историю

Б)Фанаты нифига не знает историю

Frontiers вышел в времена, когда сега четко сказала свое слово насчет мира и четко определила что канон и начала молвить это фанатам. И отсюда все берется в сюжете. Часть сюжета что-бы заткнуть то что фанаты не поняли и считали сюжетными дырами, а другая часть что-бы пояснить что Team Sonic Racing это канон…. 

Босс раш с 400 не востановливающеми кольцами(учитываем что суперформа тратит кольца. 1секунда =1кольцо) и с статами 1лвл, ах ну и парирование теперь не работает…вернее работает как в нормальных играх где надо подгадывать тайминг 

  • In Easy Mode, it lasts for 600 frames (10 seconds).
  • In Normal Mode, it lasts for 24 frames (0.4 seconds).

Кстати на свитче 30fps…идите ка… 

FlyOfFly, Ну жду спин-офф про Эми и Крим, а то крим появлялась только в гонках, да в портативных играх

20240403165025_e60aff6f.png

20240403165514_865acded.png20240403165518_b9e91ae6.png20240403165522_2f16fd62.png20240403165525_d9ccfc9d.png

Это мило