Долго я отодвигал, хватался за каждую последняю соломенку и теперь точно. Это следующая игра которую я начну проходить и самую лучшую версию…на PS3, ибо коробке у меня нет, а она есть. Спин-офы про других персонажей оставлю на потом, когда нибудь через 100лет. А после Sonic Rush единствинный платформер про соника это 2006.
*Наливает стакан* и включает PS3 с флешкой с sonic 2006
crysis city за компанию соника явно недоделан. Непонятно зачем пружина на стенах зданий, если соник умеет прыгать от стены в другую галактику. А по поводу недоделаности, игра часто скипает целые участки уровня. Подходишь к петле с ускорителем и черный экран и ты уже в другом месте, тут явно должна быть часть уровня, ну видимо секцию не успевали доделывать . Роликов не хватает тоже, у меня ощущение что перед получение сноуборда должен быть ролик где гг его получает
Дошёл до вокзала и как по мне это пока один из легчайших соников, то-есть я в портативных версиях страдал больше на первых уровнях
И зачем впихнули геймплей за сильвера в компанию за соника. Типа да, им прикольно играть, ну нафига, сюжетной необходимость в этом этапе за сильвера не было и у него есть своя сообственная компания
Ну да, основная проблема заключалась в том что игра просто не доделана, слишком торопились к релизу на новогодние праздники (вроде Сега заключила какой-то жесткий договор с Майками или типа того). Вроде как вообще в Соник Тим даже условия были какие-то не очень, Юдзи Нака себался, часть команды забрали на разработку другой игры, делали игру на новом движке и для новых консолей.
Вроде как вообще в Соник Тим даже условия были какие-то не очень,
Вроде такое начиная с самой первой части…
Ну да, основная проблема заключалась в том что игра просто не доделана
Ну да, единствинное что портит впечатление это пока баги и некоторая кривизна. Ну не до такой степени, до которой пишут в этих ваших интернетах. Как по мне, у игры хейта немного больше, чем она того заслуживает.
Прошёл я за сильвера играть удобно и приятно, наверное самый удобный персонаж из тех которые есть. Единствинная проблема это то, что левел дизайнеры и геймдизайнеры для этого персонажа все высчитывали с линейечкой, если есть пропасть, то она именно такая что-бы игроку хватило при полном запасе, а финальный босс требует почти с каждым булыжником попадать по боссу