Хе, а ведь вышла в один год с не понравившейся мне Tekken 2. А если учесть что ниша 3d файтингов тогда только зарождалась и обе игры от одной компании, то, думаю, имею право сравнить обе эти игры. В отличие от вязкой и медленной Tekken, Soul Blade это просто пушка. Очень быстрый и драйвовый файтинг, как по мне не уступающий 2, 4 и 5 частям soulCalibur.
До того, как в первый раз увидел выпадение из рук оружия, думал, что эта шкала, как и в остальных частях броня. Фича интересная не даëт до одури юзать блок и мотивирует пытаться уклоняться.
а ещё там есть офигенный сюжетный режим со всякими испытаниями и разнообразным оружием, а так же интерактивные эндинги. ну и для того времени просто крышесносный опенинг.
это действительно на голову выше не только второго, но и третьего теккена. единственное, что в игре сделано слабо броски и удары ногами. и то и другое как раз из-за того, что есть оружие, причём многое довольно длинное и даже сбоку к противнику подходить опасно, т.к. помимо колящих и рубящих атак, есть такие, что работают в горизонтальной плоскости.
Под сюжетным ты имеешь в виду аркадный? Не увидел я прям СЮЖЕТНОГО режима на пс1. Есть аркада, бой на двоих и выживач.
Да, меня там тоже удивило, что концовки не какая-то муть, как в теккене, а полноценные сюжетные ролики. Жаль только, что на движке, а не прирендеренные.
По поводу названий треков играл в какую-то ультра убогою пиратскую версию с русским и там и названия треков перед боем и сам текст по приколу чисто написан. Надпись «отсос» после проигрыша максимально вгоняет в отчаяние)
собственно там и рассказывается сюжет игры, а так же история каждого персонажа. плюс после определённого испытания… ах да, там не просто бои, там именно испытания. ну типа ты при смерти, а надо одолеть вражину, или тебя отравили и у тебя здоровье постоянно убавляется, либо враг вообще уязвим только к определённой атаке, либо его надо с арены выкинуть, или оружие сломать и там такого просто куча огромная. в общем помимо истории там ещё открываются разнообразные ковырялки с разными характеристиками, включая ультимативную вариацию soul edge, и всё это добро потом можно использовать в других режимах. в общем tekken рядом не валялся.
так в том и цимес. я ж говорю, они интерактивные. ты там кнопочки/стрелочки не пытался нажимать?
ещё по поводу сюжетного режима. по умолчанию доступно только одно оружие со средними характеристиками, но там как бы сразу намекают, что оружия в игре сильно больше.
если пройти всю сюжетку, то будет весь список и чего там только нет.
Глянь, вообще не увидел. Слепошара… Ох, формат испытаний… После soulcalibur на psp я такое трогать не хочу. Не мой формат. Я одолел аркадный режим за каждого перса и мне хватило.
поверь, эта игра стоит того. вмеру сложная, без прям хардкора, но порой может дать прикурить. собственно, этот сюжетный режим учит тебя играть персонажами. да, порой жёстко, но от того становится прям хорошо на душе, когда побеждаешь. ну, знаешь, типа как нашёл отмычку к замку.
а времени и так у всех всегда нехватает. я вот морально не готов играть в lost odyssey. но там ещё причина баги эмуляции. а мой старый 360 ящик сдох. хотя вот заигрываю с переизданием xenoblade x…