^

 

Обзор новых игр на вите. Часть первая. Soul Sacrifice Delta

+103

Наметился классный момент отдыха, выходных стало больше — скупил игр на виту и начал во все помаленьку играть.

1. Soul Sacrifice Delta.

Игру сильно апгрейдили по графике. Добавили интересную фишку — Базар. Там сидит Карнатукс и его семейка. Сестрица Видиара, расчётливый очкарик-братец Аурекс, несчастливый Кассус, приёмный брат Карнатукса, не владеющий магией и оттого испытывающий сильное желание доказать Карнатуксу, что он не просто так является его братом. С Аурексом и Видиарой можно отправляться на пакты. Кассус, ввиду своей немощи, ничем помочь не может. Видиара и Аурекс вовсю стремятся быть похожими на своего старшего брата Карнатукса. Шутят чёрным юмором, постоянно берут деньги с главного героя за мелкие оплошности, причиной которых зачастую сами и являются. По своим способностям вогнать в долги человека похожи на Нами из One Piece

imageimage

На Базаре можно выполнять особые пакты — Debt Pacts — и завоёвывать расположение членов семьи Карнатукса.

imageimage

Помимо семьи Карнатукса, появилось несколько новых сюжетных персонажей из разных фракций.

Спасённые маги тоже сильно разнообразились в скинах. Есть красивые такие модельки.

В связи с этим добавлением новых персонажей, над игрой поработало больше актёров озвучки, чем в оригинале. Видно, что старались. Каждый диалог в игре озвучен (кроме Энциклопедии-Лора). Особенно доставил голос Аурекса и его смех. Старых персов озвучивают те же актёры. Некоторые афоризмы Либрома просто перенесли в игру без изменений. Я был немного этим разочарован. Хотелось больше пёрлов про «тяжёлую жизнь книги» от него.

imageimage

Сложность пактов ощутимо прибавили — теперь даже 3-4 звёздочные пакты уже доставляют проблемы. Все боссы получили новые способности, внешность сильно изменилась. Также многие ранее почти бесформенные Арчфинды получили нормальную фигуру и более-менее чёткие черты лица. Спецэффектов на аренах прибавилось. Они теперь разрушаемые. Босс может в прямом смысле этого слова пробить дыру в стене и расширить таким образом арену. Причём это не катсцена. Реалтайм. Если держать босса и не давать ему таранить, наводя ад элемента, притягивая вортексом, или используя таймсанд, магию зачаровывания, блокируя щитом, или просто водить его, не натыкаясь на стены, он не прошибёт ее.

imageimage

Тем не менее, есть некоторые огрехи. Камера иногда чудит. Ракурсы странные показывает. В первой части такого не было. Также пару раз у меня босс (Пегас) застревал на краю арены и не мог оттуда выбраться, беспомощно трепыхался.

Механика боя со старыми арчфиндами тоже претерпела значительные изменения. Они стали гораздо агрессивнее, быстрее, мощнее. Совсем другой тайминг и другие фазы переходов в режим ярости.

Новые боссы получились знатные. Гигантские личинки, Три поросёнка, Красная Шапка и прочие ребята из мифов и сказок. Много всяких новых боссов.

imageimage

Есть и новички среди Lesser Fiends. Мелкие феи, разных элементов — ледяные, огненные итп. Очень быстрые, атакуют неким наростом-жалом, мини-копьём. Способны плеваться огненными сгустками и проводить серию выпадов, как фехтовальщик. Некие ушастые тварюги, которые умеют становиться невидимыми. Атакуют ушами, как вы уже догадались. Невидимок можно заметить по красному мерцанию глаз в момент, когда они проводят удар. Старые Лессер Финды тоже получили апгрейд способностей. К примеру, ядовитые гоблины (мыши) могут трясти своей шерстью и распылять вокруг себя ядовитое облако.

Костюмов стало больше. Теперь можно отдельно шапку купить. Также новые окрасы теперь покупаются за офферинги. Это удобно, хотя там нужны особые «Сундучки судьбы», которые очень редко дропаются при прохождении испытаний и получении достижений сообщества. Раньше надо было чуть ли не 100 раз погулять в одном костюме и совершить 100 спасений/жертвоприношений, прежде чем получить новую окраску.

imageimage

Добавили интересные эвенты сообщества. Особые бонусы и задания ограниченного срока действия. Они обновляются через интернет.

Награды за прохождение пакта теперь делятся на 4 категории: 1. Награды Фракции. 2. Простые награды за миссию. 3. Награды за уничтожение проклятой части тела Арчфинда (ill-cursed). 4. Награды за проведение Black Rite или если тебя принёс в жертву товарищ. Раньше были только 2 и 4 пункты. Награды за Curse Break просто входили в миссионные. А наград Фракции не было вообще.

В игре теперь три фракции — Санктуарий (спасение), Авалон (жертва) и Грим (нейтрал). У каждой фракции своя сюжетка и набор глав компании. Также помимо этого присутствуют все наборы доп-заданий из оригинального Соула. И основной сюжет про Магузара. Только там теперь принадлежность к фракции влияет на мэйн сюжет и концовку. В клетке, где сидит главгерой, появилась таинственная книга с именем неизвестного чародея на корешке переплёта.

imageimage

Кроме доп-заданий оригинала и Debt Pacts добавили целую пачку новых Часов и Форготтен Пактов. По сути перед нами две игры в одной: оригинальный Соул и еще столько же контента.

Если импортируешь сэйв из первой части — сразу ощущаешь новое. Если начинаешь играть без сэйва, то вплоть до концовки перед нами будет будто бы старый Соул. Только графика и механика, естественно, изменились. Потом уже после прохождения игры начинается новый контент.

Добавили три новых Чёрных Ритуала и убрали Ангелиус. Также появилось очень много видов проклятой руки. Чтобы их получить, надо немало потрудиться, собирая эссенции души. Теперь из common шардов на поле боя появляется много разных типов душ, а не один тип, как в оригинальной игре. C боссов дропаются новые заклинания. Появилось примерно 10-15 новых типов заклинаний (было 34 категории заклинаний, а стало 44-50). Теперь сигилы в центре проклятой руки дают разные комбо, которые могут усилить сигилы. Также опции Fuse для офферингов претерпели изменения. Стало гораздо удобнее экспериментировать при создании новых заклинаний.

imageimage

Заклинания в игре теперь можно комбинировать. Прямо в ходе боя. Иногда забавные сочетания выходят. Комбинировать можно только заклинания разных элементов. Можно также кооперировать с напарником. Морфинг в огненный шар и напарник запуливает с помощью Arm Magic в босса. Урон возрастает. В силу этих комбинаций многие офферинги стали заметно слабее по длительности, дюрейшену (прочности) и урону. Нас прям подстёгивают комбинировать и создавать новые мощные эффекты заклинаний.

Я так понял, что фракция влияет не только на ранги, сигилы, тип руки, выбор в конце миссии и костюмы. У каждой фракции есть свои особые бонусы от жертвоприношений и спасений. У Санктуария, к примеру, Salvation (спасение) восстанавливает офферинги, а Sacrifice (жертвоприношение) усиливает магию. У Авалона другие эффекты. А у Грима вообще еще и третий, нейтральный вариант есть.

imageimage

При покупке до 10 июня есть бонусы — костюм классный и всякие шапки модные. Плюс еще несколько шкатулок.

О шкатулках: в Дельте появилась новая опция — Rumours. Теперь можно участвовать в своеобразной игре-рулетке. За жертву в виде офферингов (заклинаний) тебе дают шкатулку с бонусом (Rumour — слух). Это может быть прибавка к экспе или повышенный шанс дропа редких офферингов и душ итп. Шкатулки могут быть одноразовыми или многократного использования (3 и больше раз). Во время миссии поначалу можно экипировать только один бонус шкатулки. По прошествии времени и прокачке интелекта — до 4х. Шкатулки, также как и заклинания, делятся по силе эффекта на слабые (S), медиум (М) и длительного действия (большей мощи) (L). Помимо этого есть еще шкатулки, где ради хорошего эффекта приходится принести дополнительную жертву. Например: бонус в виде золота, но при этом дебафф на сигилы (отключает их действие или понижает эффект), или дебафф на офферинги (невозможность получить по итогам миссии). Заведует этой рулеткой Аурекс.

Есть еще награды за испытания — некоторые шкатулки даются в подарок.

imageimage

Кроме этого можно участвовать в своеобразной AR (augmented reality) игре, где ты высасываешь и собираешь души из реального мира, для этого надо скачать из интернета и распечатать специальные AR-карты. Поиграть в AR можно у Кассиуса.

Есть еще аналог гадалки — когда тебе предсказывают шансы в следующем бою и судьбу. В виде такого мини-совета или загадочного стиха. Гадают на руке.

Все эти фишки как раз находятся на Базаре — ими заведуют Карнатукс (покупка костюмов и цветов), Видиара (гадание) и прочие члены семьи Карнатукса.

Иногда на Базаре останавливаются случайные герои из сюжетки. С ними можно поговорить. Иногда они рассказывают важную инфу.

imageimage

Выше я писал про интеллект. 

В Дельте, помимо уровня руки из оригинального Соула, есть еще один вид прокачки — прокачка Интеллекта. Он прокачивается по количеству офферингов. Каждое отдельное заклинание. Повторы и копии, улучшенные версии от заточки заклинаний НЕ считаются. Максимум 99й лвл интеллекта. Если взять за основу, что один уровень даётся за 10-15-20-25 (чем выше лвл интеллекта, тем больше возрастает количество) офферингов, то в игре всего около 500 разнообразных заклинаний. При импорте сэйва из Soul Sacrifice, учитываются все старые офферинги и интеллект высчитывается, исходя из этого. У меня сразу на 34 отметке был. Получается, я имел примерно треть всех заклинаний в игре. Так что, если у вас мало офферингов, некоторые костюмы, которые вы открыли в оригинальной игре, окажутся недоступны для вас в Дельте, потому что по параметрам вы не подходите.

imageimage

От интеллекта и уровня фракции, как вы уже поняли, зависит возможность покупки костюмов.

Еще покупка костюмов зависит от третьего параметра — рангов. В Дельте появились ранги. Обширная система. Больше сотни рангов, которые тоже делятся на категории. От самых простых «Получите 5 заклинаний из категории Spatial Magic» до самых сложных «Достигните максимального уровня взаимоотношений с Фракцией». ЗА получение некоторые рангов тоже могут одарить костюмчиком или шапкой.

Одна беда — трофеи на японском. Понять, что там надо делать, сложно. Сами по себе наугад бзынькают. В интернете уж наверное можно найти гайд. Но гораздо интереснее самому, по аналогии с первым Соулом, составить в уме примерный список трофеев.

imageimage

Вобщем, как вы поняли, игра просто монструозно разрослась. Цена очень привлекательная. Всего 1100 с лишним. Получаете за эти деньги аж 2-2.5 игры вместо одной. Это заметно по размеру игры при покупке в сторе. Больше, чем вдвое, по сравнению с оригинальным Соулом.

Фанатам отличных атмосферных рпг рекомендуется. Витардам — особенно. Игра затягивает надолго. Радуют новые композиции. Особенно музыка Грима.

Автор AGITatOr 16 декабря 2014, 22:37 (4892 просмотра)
Комментарии

обзор бы на demon gaze и mind zero

в плане проработанности игр, секретов, возможностей

Ого, графика и правда красивая, все таки надо будет купить виту.

вот в принципе достаточно 3-4 человек, которые будут обозревать все новинки, благо их не так много на Вите

и не нужен никакой мега-портал с сотнями журналистов

Что за штука эта — поставить оценку? И почему я могу это сделать? Я думал, что это только редакторы могут. Это из-за того, что игра, по которой написана статья, — моя?

@AGITatOr писал:

Что за штука эта — поставить оценку?

Она появилась еще при обновлении, но тогда я счел это багом. Ради шутки проверил — выдало ошибку страницы. А вот сейчас работает.

Походу еще одно нововведение, в котором надобность в корректорах и редакторах среди админов отпадает — их роль будут выполнять хранители страниц. Спорно.  

Значит это хранителям выдали такую привилегию… Да, спорно, хотя лично мне плевать)

@Odin писал:

Значит это хранителям выдали такую привилегию…

Повторюсь, что это лишь предположение, так как я статей к другим играм не пишу, а раньше данная функция не работала.