^

Чародей и его судьба. Soul Sacrifice

+120

image

Продолжаем историю.

 

Librom. Начало пути

Сюжет в Soul Sacrifice выстроен вокруг безымянного пленника могущественного чародея, который, вместе с другими, такими же, как он, бедолагами, ожидает жертвоприношения в темнице. Так случилось, что наш безымянный герой стал свидетелем попытки побега одного из пленников. Побег, конечно, был сорван, а нарушитель казнен Магузаром (злой чародей) собственноручно. Пока шум да гам, герой слышит чей-то голос и возню в груде обломков возле своей клетки. Источником шума оказывается мистическая книга жутковатого дизайна, это и есть Librom.

imageimageimageimage

Что, вернее, кто такой Либром? Это дневник неизвестного чародея, который много лет путешествовал вместе с Магузаром, хорошо его знал и был ему другом. Либром обладает эмоциями человека, его интеллектом, может отпускать саркастические шутки и даже ругаться на нашего героя, когда тот роняет книгу или раскручивает ее. Есть особое достижение: надо несколько раз швырнуть на землю Либром с помощью передней, задней сенсорных панелей и при помощи «воронки» — раскрутка пальца по сенсору. При этом Либром чертыхается на разные лады и все время говорит о том, что если бы так крутили тебя, ты бы понял, что это больно. Таким образом, Либром может и чувствовать тоже.

Этот «живой» дневник безымянного чародея уже много раз переходил из рук в руки среди пленников Магузара, но никому еще не удавалось продвинуться далеко и даже ранить Магузара. Как дневник в этом может помочь? Дело в том, что в дневнике сокрыты воспоминания чародея и при повторном их просмотре, читатель может погрузиться в этот мир через Либром и заново пережить эти воспоминания, как свои собственные. При этом игрок волен менять свой внешний вид, имя, заклинания, магические печати на правой руке и прочие атрибуты личного «Я». Либром предупреждает, что все те знания, которые наш безымянный пленник получит при прохождении Phantom Quests (так Либром называет события-воспоминания в дневнике), останутся вместе с ним и игрок сможет ими воспользоваться, чтобы победить Магузара и выбраться на свободу. Дневник постепенно открывает свои секреты, поначалу многие страницы в нем покрыты мраком. Для того, чтобы двигаться дальше по сюжету, в каждом квесте игрок должен выполнять определенные задания, как сюжетные, так и пакты Авалона (всемирная организация Sorcerers — см. предыд. статью).

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Помимо возможности улучшать свои характеристики и научиться магии, Либром также является источником особой эссенции — Лакримы (lacrima). Она много где необходима:

  • чтобы восстановить сломанные заклинания (каждое заклинание имеет запас прочности — ограниченное количество использований);
  • чтобы отменить пенальти за использование Black Rites (могущественные заклинания, за которые приходится платить частью своего тела и снижением характеристик);
  • восстановление союзников (партнеры для Phantom Quests — такие, как и наш герой, чародеи) от статусов Lost, Death и прочее.

Лакрима выделяется у Либрома из глаз. Для ее накопления необходимо, чтобы прошло время. Чем дальше игрок погружается в дневник и историю Магузара, тем больше Лакримы начинает выделять Либром.

Как собеседник, Либром является интересным персонажем. У него есть своя логика и взгляды, он умеет язвить, любит ругаться и часто смеется над собственным черным юмором. В то же время, он очень трезво комментирует важные сюжетные события, давая возможность игроку представить общую картину и понять некоторые перипетии взаимоотношений между персонажами — действующими лицами дневника. Либром хранит некую тайну и иногда порывается что-то сказать, но тут же себя останавливает и многозначительно молчит, глядя на тебя так, будто ты.. Основной его мотив: пройди через весь дневник, узнай правду, истинную природу Магузара, свои ответы на вопросы и свой путь к спасению.

 

Связь с мифом. Действующие лица дневника

Все события в мире Soul Sacrifice и даже сама история мира кажутся до боли знакомыми. И не зря. Сценаристы черпали свое вдохновение из мифов, библейских легенд. А персонажи игры являются, по сути, представителями английского фольклора. В частности — Легенды о Мерлине, Легенды об Артуре (Артуриада) и Легенды о Рыцарях Круглого Стола. Японские имена персонажей игры были почему-то изменены в английской версии, так что здесь и далее я буду писать сразу два имени у тех персонажей, которые взяты из Легенд.

  • Либром (Джэоффри из Гаймара или просто Джеффри Гаймар — древний английский хроникер, переводивший легенды об Артуре-Пендрагоне и Персивале) — мистическая книга-дневник, сборник легенд.
  • Безымянный маг (главный герой, автор дневника)

imageimageimage

  • Магузар (Мерлин). Могущественный маг, обладающий даром вечной жизни. Для этого он вынужден постоянно «питаться» энергией жертвоприношений. И эта вынужденная жажда крови роднит его с главным героем дневника.

imageimage

  • Сортиара (Нимуэ — Владычица Озера (или Дева Озера), где Артур получает свой меч) — колдунья, которая пала жертвой любви к главному герою, но не может совладать со своей жаждой крови, которая перешла к ней по наследству от родителей-чародеев. Это жажда постоянно толкала ее на убийства и жертвоприношения. Когда герой победил Сортиару, ее душа (Soul Essence) вошла в его правую руку, принеся с собой не только опыт, воспоминания и правду о ее любви, но и безумие.

image

  • Иллесибра (Моргана Ле Фэй). Загадочная колдунья, которая преследует Магузара и постоянно говорит, что они раньше были напарниками, хотя Магузар этого не помнит. Испытывает особую ненависть к главному герою, потому что, по ее разумению, он занял надлежащее ей место рядом с Магузаром. Обладает даром менять свою внешность и пользуется этим. Для главного героя она предстала в виде Сортиары, но за ее «миражом» ему однажды удалось разглядеть лицо глубокой старухи (как и Мерлин, Моргана может каким-то образом продлевать свою жизнь). Главный герой однажды получил часть ее души и его поразили воспоминания в ней — он нашел их очень похожими на его детские воспоминания, также Иллесибра однажды сказала странные слова, которые в детстве герою говорила его мать. Герой подозревает, что Иллесибра — это его мама.

image

  • Здесь и далее — Рыцари Круглого Стола. Карнáтукс (точно неизвестно, но подозреваю, что в японской версии — это Галахад, потому что истории очень похожи). Добродушный толстяк, который поражает поначалу своей жаждой наживы. Выясняется, что это все для того, чтобы в мире не было зла. Основная его идея: «В мире бы не было столько бед и горя, если бы все были богаты». Первые чувства к Карнатуксу — это отвращение. Но постепенно понимаешь, что за внешней оболочкой скрывается очень глубокий и милосердный человек. Под конец компании про Карнатукса многие игроки чуть не плакали от неожиданности.

imageimage

  • Радукс (Персиваль). Несчастный юноша, которого в детстве бросили родители в лесу. Его нашла и взрастила дикая тварь, один из измененных магией зверей. Радукс очень плохо говорит, медленно подбирая слова и заплетаясь языком. У него очень детское мышление (что вы хотите — вырос в лесу) и большая психологическая травма. Он был вынужден убить свою «мать»-демона, так как, когда он вырос, она напала на него. Позже становится понятно, почему она напала на него: она не хотела, чтобы он к ней привязался и понимала, что человек и зверь не могут существовать вместе. Своей жертвой она закалила его дух и научила выживать.

imageimage

  • Ванатар (Гавейн). Чародей, который пообещал своему лучшему другу спасти его сестру от проклятья, но сам стал его жертвой. Каждую полную луну он превращается в оборотня. Проклятье изменило его память, он помнит, что должен победить Вервольфа, но не знает, что это он сам и есть. Главный герой, с помощью этой девушки, которая ему объяснила всю ситуацию, помогает Ванатару понять, что он сам и есть оборотень. Происходит это нетривиальным способом. Они вдвоем побеждают оборотня, но когда магия рассеивается, оказывается, что это был потерянный глаз Ванатара. Ванатр понимает, что проклятье девушки перешло на него и превращается в оборотня. Мы снова сражаемся с оборотнем, который дерется как бешеный и обладает утроенной силой. Конец печален — девушка снова забрала себе проклятье, спасая тем самым Ванатара.

imageimage

  • Милитар (Ланселот). История копирует события Легенд. Ланселот служил при дворе короля, который ненавидел чародеев. Признавал он одного лишь Ланселота. Ланселот безукоризненно выполнял его задания, но в глубине души он носил желание отомстить за притеснения чародеев. Собиралось восстание, во главе которого был Милитар. Ради достижения своей цели, Ланселот даже начал отношения с женой короля. Но, сам того не ожидая, он полюбил королеву. Они вместе очень долго встречались и она забеременела от него. Они решили бежать от короля. За пару дней до восстания Милитар открыл правду возлюбленной — то, что это поначалу было для него расчетом, а потом стало чем-то большим. История очень грустная.

imageimage

  • The Chalice (Holy Grail) — таинственный сосуд, который является тем, кто изо всех сил чего-то желает (до самой глубины души, даже ценой своей жизни и жизней своих близких). Сначала раздается голос «Что бы ты поставил на кон ради исполнения своих желаний? Чем бы пожертвовал?» Затем в ослепительном свете является Грааль. Несмотря на свою белоснежную чистоту, The Chalice является источником гипертрофированного «зла» (сам этого не подразумевая — вспомним: если Грааля коснется человек с нечистыми помыслами, то желание не исполнится так, как он этого хочет). Большинство желаний, которые Грааль исполняет, представляются в извращенной форме. Не так, как желал человек или так, но при этом проситель становится инструментом зла, теряет свой человеческий облик. Все Archfiends (высшие демоны в игре) возникли по вине Грааля. При этом сама функция Грааля не является «делать зло», он просто является на зов, исходящий от человека, который не имеет альтернативы, ему либо умирать (физически или духовно), либо просить о помощи высшие силы. В самой критической ситуации. Люди, которые просят о помощи, даже не подозревают о существовании The Chalice. Только среди чародеев ходят легенды о Граале и его исполнении любого желания. В частности, Магузар и главный герой отправляются на его поиски — чтобы избавить нашего героя от родового проклятья Сортиары. При этом Мерлин говорит: «Я буду твоим защитником (магнитом, противовесом — смирять твою жажду крови, а ты будешь давать мне жертвы, чтобы поддерживать молодость). Но если ты потеряешь свой облик, я буду вынужден убить тебя».

imageimage

imageimage

Продолжение следует..

Следующая глава: Archfiends (история и пороки, которые они представляют)

Автор AGITatOr 16 декабря 2014, 22:33 (5402 просмотра)
Комментарии

Геймплей-то будет уже?

Так вообще круто, что какая-то игрушка для портативки имеет такую предысторию, превышающую скрипты многих современных игр, но все же.

@dameon писал:

Геймплей-то будет уже?

Так вообще круто, что какая-то игрушка для портативки имеет такую предысторию, превышающую скрипты многих современных игр, но все же.

 Будет. Сразу после главы об Enemies.

Офигенно написано. Прочитал на одном дыхании. 

Спасибо за отзыв