^

Рецензия на SoulCalibur: Broken Destiny

+102

1342084569.jpg

Эта серия берет начало в тех временах, когда был популярен первый Тэккен.

Популярна она и сейчас, ведь разработчики пихают её почти на все консоли, пытаясь заработать больше наличных денежных единиц.

Но нам-то это на руку. Так что будем и дальше радоваться и азартно играть в Soul Calibur: Broken Destiny.

Геймплей

Великолепно построенное меню персонажей вкупе с краткой информацией о бойцах, встречающее нас при входе в любой из режимов, не оставит равнодушных любителей стратегического и размеренного боя.

1342044140.jpgimage

Но не сомневайтесь: если в душе вы не стратег, оно вас тоже несказанно порадует. И в первую очередь количеством бойцов. Тут есть из чего выбрать. Хотите быть накачанным негром в белой рясе и с косой в руках? Или может вам более по душе кроткая и женственная девушка с зонтом наперевес? Пират с потрясающими способностями к телепортации? Пожалуйста!

1342086985.jpg1342092071.jpg

Также появилось два новых персонажа: Кратос и Дэмпаир. Кратос, как и Йошимицу, особа нездешняя и пока что не прижилась в этом полном опасностей мире. Но очень интересно, как они сюда попали. И если Йоши уже бывал в этой серии, то ему будет не так уж и трудно погостить в ней вновь.

Но Кратос? Что ему мешало рассекать греческих фурий в своем отдаленном мирке? Непонятно.

Еще надо бы замолвить слово о том, что он немного несбалансированный. Это и понятно: с Йоши все было намного проще, достаточно просто перенести фирменные приемы и жесты, добавив немного новых. А с Кратосом все гораздо сложнее, ведь надо было не только перенести всю его суровость в удары, захваты и комбо, а еще и придумать, продумать их как следует.

1342087364.jpgimageimageimage

В результате даже опытного игрока можно забить, просто вовремя нажимая треугольник.

Надо бы поподробнее рассказать и обо всем остальном. Режимов игры здесь пять: аркада, история, тренировка, испытания и дуэль. Первое – хороший режим, в котором можно проверить свои приобретенные навыки, а заодно и заработать себе хороший и сладкозвучный ранг, который потом будет показываться в дуэлях с другими игроками. Их здесь больше двухсот, так что если вы поставили себе цель собрать их все, то играть придется долго и очень упорно. На первых порах кстати лучше выбирать игроков, у которых количество побед намного меньше, чем количество поражений.

Очень понадобится также возможность выбросить противника за ринг, тем самым избавляясь от всех проблем боя.

imageimageimageimage

История в этот раз получилась откровенно слабой и на привычную историю нисколько не похожей. Во-первых, разработчики из-за огромного количества персонажей сделали её одинаковой для всех. Во-вторых, она откровенно нудная, и нас, в общем-то, просто кормят короткими сюжетными вставками в виде комикса в перерывах между сражениями-тренировками. И, в-третьих, некоторые моменты просто непроходимы из-за того, что ты не знаешь, на что именно тебе надо нажать. Только как слепой котенок тыкаясь в кнопки можно что-то нащупать и провести удачную комбинацию.

Зато испытания получились на славу. Чтобы заработать три ачивки за испытание защиты, атаки и бесконечное испытание, нужно знать все эффективные приемы вашего излюбленного персонажа и применять их в некоторых случаях безупречно, без единой ошибки, ведь соперник может использовать их в свою пользу и мгновенно победить вас.

Скажу и о так называемых «критических ударах». Я очень смутно понимаю, что это и как их вообще делать, но они есть и я даже один раз стал свидетелем этого, назначив определенные сочетания клавиш на L/R. Их реально выполнить только в те моменты, когда шкала-кружок наверху пылает алым. Вы также можете решить исход всего поединка, просто выполнив его. Персонаж без вашего особенного участия проделывает фирменный удар на черном фоне… Смотрится просто восхитительно.

imageimageimageimage

На ачивках тоже надо остановиться. Их почти так же много, как и персонажей, и все они рассказывают историю Дэмпаира. То есть разработчики придумали так хитро, что вы не сможете понять нового персонажа, пока не пройдете все их испытания.

И да, последнее, о чем надо замолвить слово – редактор персонажей. Здесь вы сможете создать все, что душе угодно и даже поиграть за него потом. В процессе творчества можно заработать целую вереницу ачивментов: за заполнение всех 16 ячеек, за использование всех рамок… В общем, за что только нету. :)

Графика и остальное

Очень приятная графика, даже несмотря на платформу. Задники выполнены очень красиво и качественно, персонажи выглядят так, что придраться решительно не к чему. Фон очень красивый почти на всех площадках.

Но… Знаете, кажется, что те, кто разрабатывал данную игру, ну очень зациклены на женских прелестях. Очень-очень. Уж не знаю, как они дошли до такой степени реализма, но у многих девушек, а в особенности у Иви они движутся как живые. Еще один серьёзный плюс для покупки этой игры мужчинами, да.

Ах да, вступительный ролик смотрится стильно, но музыка подобрана немного не в тему.

imageimageimageimage

О звуке и об управлении можно сказать лишь пару слов: первый просто приятен и подходит для каждой битвы, а второе не раздражает, но и не особенно радует. Но в плюсы можно запилить назначение крестика: он служит для защиты.

Технические нюансы

Для начала стоит сказать, что русский перевод далеко не идеален. Да еще и эта замена «ч» на «ц» в каждом слове… Потом то, что игра не будет полностью пройдена на 100* моделях, как и Патапон 3.

Но вес образа, который не превышает 200 мегабайт, очень заманчив, что стоит приписать к большим плюсам.

Автор VaGsToR 14 июля 2012, 13:02 (7748 просмотров)
Комментарии

Ваг) последний скрин доставляет)

Елси уж совсем по-чесноку, то я иногда из-за этого и играл. ;3

в статье куча несоответствий, начиная с Йошимитсу, который оказывается был добавлен в 4.5 части (BD) и выходом Soul Edge перед вторым теккеном, заканчивая совсем нелепыми баянами, надо бы подправить.

@Lahli писал:

в статье куча несоответствий, начиная с Йошимитсу, который оказывается был добавлен в 4.5 части (BD) и выходом Soul Edge перед вторым теккеном, заканчивая совсем нелепыми баянами, надо бы подправить.

 Окей, перечисли — я подправлю. :3

ты пишешь рецензию, изволь изучить  матчасть ))

@Lahli писал:

ты пишешь рецензию, изволь изучить  матчасть ))

 Как Вам будет угодно, сир. Извольте видеть.

Ты забыл сказать что история один-в-один как в четвертой части. По сути это и есть портативная четверка. И таки новичок не забьет даже среднего игрока, если последний не будет сильно тупить (средний игрок умеет играть одним персонажем против всех и знает большую часть приемов всех персонажей)

@Lahli писал:

Ты забыл сказать что история один-в-один как в четвертой части. По сути это и есть портативная четверка.

 Я в неё не играл. -_-

@Lahli писал:

И таки новичок не забьет даже среднего игрока, если последний не будет сильно тупить

Советую тебе еще раз пересмотреть этот откровенно читерский удар. ;)

Но это я так, чтоб сравнение лучше видно было. :)

А, там Кратос. Не обратил внимания. Какой смысл если все гостевые персонажи на турнирах всегда забанены?

Ну, я думаю, что вряд ли кто-то станет играть каким-либо персонажем-гостем если он настолько недолговечен и не сбалансирован.

И да, турнир по этому Калибуру — это будет нечто. :3 

Скрины стрёмные какие-то.

есть такое )))

Ох… И что в них такого особенно стремного? Графика же не ПС3. -_-

Для этой консоли неплохо. Или именно про мои скрины? Объясни, а то раскритиковали статью в пух и прах, не знаешь, что и думать. т_т 

Ну тут как бэ легая эротика XD

Как бы что за ВТФ на скринах с Критикал Финиш?

@Derfas13 писал:

Как бы что за ВТФ на скринах с Критикал Финиш?

 Вросшая нога девушки, бешеная милашка и, кажется, танцующий Кратос. Что еще нужно для счастья? :3

@Lahli писал:

Ну тут как бэ легая эротика XD

Не проно же. 

а я даже не заметил что они раздетые )