^

SoulCalibur VI

Разработчик Bandai Namco (Project Soul)
Официальный сайт www.bandainamcoent.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 1629 место (23 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

Продолжение известной серии трёхмерных файтингов, где делается упор на бои различным холодным оружием. На этот раз была предпринята попытка придать серии новое дыхание, игра вышла сразу для всего мира на актуальных платформах, к тому же переехала на популярный Unreal Engine 4, что пошло ей только на пользу, хотя и до современных стандартов графики игра явно не дотягивает.

Сюжет являет собой что-то вроде перезапуска истории и возвращает во времена событий первых частей. Да, нам снова расскажут о борьбе двух мечей, наделяющих владельцев огромной силой, созданных в противовес друг другу, но с новыми деталями. Сюжет в целом конечно неплохой, просто очень и очень банальный, но главная его беда для современного игрока — подача. В то время как прочие серии файтингов берут пример с игр студии NetherRealm, вбухивая в демонстрацию своих сторилайнов большие силы, эта остаётся верна… «истокам». То есть да, тонна диалогов со статичными (благо хоть симпатичными) артами, и спасибо что с озвучкой. Хотя, редкие катсцены на движке игры также имеются.

История имеет два режима, привычные:

«Хроники душ» Здесь есть что-то вроде вводного основного сюжета (даже с парой заставок), который идёт от лица потерявшего память Килика, соединяя его в дальнейшем с Сянхуа и Макси, привет второй части. После его завершения последовательно откроются линии прочих персонажей, в том числе и разрекламированного Геральта, который кстати вписан сюда довольно органично. Да ещё и является довольно лёгким в освоении персонажем.

И «Весы духа», который пытается косить под RPG. Здесь мы, управляя собственноручно созданным героем, принимаем участие в более глобальных событиях, перемещаемся по карте мира, общаемся (даже есть варианты выбора в диалогах) и сражаемся со многими основными персонажами, побеждаем обычных врагов, таким образом прокачиваясь, имеются даже дополнительные задания, жаль все скучные и однотипные. Данный режим способен затянуть игрока очень надолго, хоть и на любителя в целом. В общем да, «сюжетка» явно наталкивает на мысли о том, что бюджет у игры был не самый большой. Но, если подумать, мы же играем в файтинги не ради драмы, ведь так?

А ради механики, которая здесь отточена до блеска! Сохранив её продуманную основу, разработчики бережно прокачали зрелищность и вариативность, снабдив её новыми фишками, вроде мощной атаки Critical Edge, или Reversal Edge, с помощью которого можно сделать ставку на урон с соперником, по-принципу камень-ножницы-бумага. Также переработано управление на более удобное, и местами мувсеты персонажей, среди которых много старых героев, но затесалась и пара (помимо Геральта) новичков — Азвел и Гро. Сохранилось использование особенностей арен (да, то самое Ring Out!) в битвах. В целом, местная боевая система очень динамична и способна как легко затянуть новичков, так и порадовать ветеранов глубиной — каждый здесь найдёт себе персонажа по вкусу. В DLC (которых вышло ещё немало, здравствуй лайв-сервис) например, ещё вернули Тиру и Эми, а также добавили гостью из NieR: Automatа. Если вам и этого мало, то есть упомянутый выше конструктор героя, причём весьма и весьма навороченный, настроить под себя можно чуть ли не всё что угодно, в том числе и одежду. Чем и воспользовалось сообщество — в сети можно найти материалы с самыми разными попаданцами в мир игры — от Таноса до… Хидео Кодзимы.

Подводя итог, можно сказать что получилось отличное возвращение серии, пусть с рядом особенностей, которые вполне могут отпугнуть часть массовой, казуальной аудитории, оная может счесть игру устаревшей, и в чём-то к сожалению это недалеко от истины. Дополнительно можно упомянуть обидные проблемы с сетевой составляющей (пинг например), особенно на старте. Но, что-то можно и простить, так как если верить слухам, то финансирование на эту игру выбивалось с большим трудом, и от её успеха будет напрямую зависеть будущее серии в глазах издателя. Надеемся, что продажи не разочаровали Bandai, и мы когда-нибудь увидим новую часть серии, так как она в своём роде уникальна, и стоит того чтобы её опробовал каждый, даже далёкий от жанра игрок.







Показали нового персонажа — Эми

Помесь Вайз и Руби из RWBY)

Не новая, увы, а хорошо забытая старая.

Покатал пару матчей в нетворк тесте и оказался приятно удивлен : играется гораздо интереснее, чем смотрелось по роликам.

Думаю, куплю.

Тирку в DLC засунули, коршуны.

Спойлер

Harle, Интернет — зло.

Кого-то мне она напоминает.

Надеюсь в этой части одним насильным снятием одежды с древнегреческих воителшьниц не обойдется, и суровый бородатый самурай пойдет до конца.  

Но-но!

В играх, как известно, православно показывать только разможжёные бошки, оторванные ласты да кишки наружу, а вот различные манипуляции с концами -- страшный моветон.

Диагноз: отсутствие свежих идей.