^

Soulstice

Разработчик Reply Game Studios
Официальный сайт soulsticegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы      
Рейтинг 8026 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116012409_6fcbd2b4.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png

Любопытный проект в сеттинге тёмного фэнтези, вдохновлённый кое-какой знаменитой серий восточных слешеров, ну и очевидно стилем одного почившего мэтра японских комиксов.

Сюжет расскажет о сёстрах Бриар и Лют, вследствие определённых событий ставшими химерой. Первая заполучила невероятную боевую силу, вторая соединилась душой с сестрой, став призраком ей в помощь. Обитают они в неком королевстве Кейдас, чьи мирные дни похоже подошли к концу, ведь пала так называемая Завеса, барьер от злых сил. Призраки, местная нечисть, явилась незамедлительно, намереваясь поглотить всё живое, восполняя потери в своих рядах телами обычных людей. И лишь те самые химеры, такие как наши сёстры, способны дать им отпор. В своих похождениях им не только предстоит спасать родину, но и выяснить планы ордена (который похоже и занимается созданием химер), на службе у которого они состоят.

Игрока поджидает ассортимент из мрачной атмосферы, динамичной боевой системы (жаль далеко не с самой лучшей камерой), которая предполагает взаимодействие между сёстрами чтобы раскрыть их потенциал в противостоянии с полчищами грозных врагов и разнообразных, очень злых боссов. Игра довольно продолжительна по меркам жанра, соответственно имеется развитие героинь и прилагается щепотка исследования локаций с решением небольших задачек по пути. А также элементы платформинга.




согласен с Victorique, не лучший представитель жанра. Но заинтересовали скиллы Лют (по итогу просто усиление начальных скиллов) и история. Но всё же нашёл и плюсы в этой игре:

— понравилось что паузу в альтернативных сериях явно выделяют звуком, свечением оружия и вибрацией на джойстике;

— Уровни испытаний с осколками жизни и энтропии можно проходить отдельно, не входя в миссию, главное открыть их. После прохождения уровня видно пропущенные битвы, в игре есть опциональные битвы, при этом можно понять где именно их искать, жаль в этот же ряд не включёны испытания и осколки улучшений, но то что они отображаются однозначно плюс;

— Полный арсенал оружия в миссиях против определённых врагов и смены аур хорошее решение, но так как играл на второй сложности практически всё уничтожалось первым оружием Ashen Enforcer кроме летающих врагов, возможно с увеличинем сложности разница в типах оружия будет видна явно

— Игра поощряет игрока который использует разные комбинации, своевременное прерывание и т.д. формой упоения, Бриар превращается в берсерка, изначально думал что это аналог формы демона как в DMC, но в конце игры открывается форма демона — гг становятся запредельными

из минусов же:

— камера в этой игре конечно нечто, максимально не удобно

— прыжки слишком высокие, а учитывая двойной прыжок и битвы в воздухе, иногда слишком большой разброс происходит

— однообразные локции

— огромный порог по времени прохождения миссий и битв, для закрытия на платину, т.е. при первом прохождение, осматриваешь каждый уголок и получаешь бронзу по времени прохождения, а перепроходить уровень нет желания

— форма демона открывается слишком поздно, видимо расчтина на реиграбельность, так что толком ей и не воспользоваться

— мало битв с боссами, хотя кроме 1 мне понравились босс файты, довольно разнообразные битвы с каждым из боссов

Итог: о потраченном времени не жалею, было настроение поиграть в простой слэшер. Буду ли рекомендовать, скорее всего нет, есть более лучшие варианты, но если есть время можно и ознакомиться с данным продуктом

Хватило примерно на половину игры — в итоге бросил. Очень посредственный недослешер с плохими механиками и затянутыми уровнями. Сначало было просто скучно, потом начало откровенно раздражать. Ну нафиг

Ох сильно жду эту штуку.

Еще чутка осталось подождать. На 5ку беру. Боссфайты (видео ниже) чума

Кажется мне, или разрабы на Берсерка посматривали? Если так то хорошо)

На анимациях слишком сэкономили, для экшена это существенный минус. Еще по видео кажется, что нет веса у персонажа и его ударов. Бюджетненько, короче.

Да не. Вроде все норм с анимациями — там же это фишка геймплея и особенностей этих химер. Мне лично такое нравится — еще и с битами синхронизировано. Бой с боссом и боевка героини с сестрой прям с музыкой синхронизированы. Получил вайбы как в Sayonara Wild Hearts бои тоже такие же были музыкальные.

А что с описанием?)

Victorique, чуть позже будет.

Готово, а минимальное оформление сделали за меня.

tres2, крутяк, спасибо!

Channard, эмм, не за что, я ж сам вызвался