^

Отзыв к игре South Park: The Stick of Truth

dameon 7 марта 2014, 16:52

А как у нее с вариативностью и секретами? продолжительность, опциональные возможности?

все слил на RE4 HD, но купил бы, если бы там все это было

← вернуться к отзывам

Ответы

Прохождение — 12 часов (сюжетка плюс часть второстепенных), много разных коллекций, до дури мусора, который годится только как отсылки к разным сериям для фанатов. Открытый мир, который почти сразу полностью доступен. Ворох побочных квестов. Секретов… немало и не всегда есть подсказки, что в этом месте что-то спрятано.

Ну если ты о сюжетных выборах, их там мало — ГГ немой, и почти всегда всё решают за него. Но вот перепройти будет интересно другими классами и с другими напарниками не только ради других реплик, хохм и обилия приятных мелочей, но и потому что бои сделаны очень здорово — другие скиллы, анимации, тактики итд. Сайдквесты забавные, секретов хватает, и они интересные и сложные, в отличии от типичного «собери по всему миру 100500 хреновин ради ачивки». Из опциональных возможностей также можно отметить варианты избежать некоторых битв используя окружение — типа уронить на патрулирующего врага что-то тяжёлое, не вступая с ним в бой, и автоматически получить опыт и лут.

@Rev писала:

Прохождение — 12 часов (сюжетка плюс часть второстепенных)

@Rev писала:

Прошла игру

Откуда 7 числа была инфа о продолжительности тогда?

В принципе я первый внесюжетный бой уже слил, буду чую долго неторопясь проходить.

@dameon писал:

Откуда 7 числа была инфа о продолжительности тогда?

Из прессы, очевидно же. Продолжительность известна обычно еще до выхода игры. Мое время прохождения — порядка 20 часов со всеми доп.квестами, изучением мира и ачивкой «без потерь».

@Bestrigyn55 писал:

КАК пройти ее еще раз оделные моменты или рестарт и все заного?

«Одельные» моменты проходятся рестартом, хотя на некоторые локи и можно вернуться фриплейно. Например, в таверну и половину школы (но только половину).

@Rev писала:

Продолжительность известна обычно еще до выхода игры

 как думаешь, разработчики-издатели ее оценивают?

@dameon писал:

как думаешь, разработчики-издатели ее оценивают?

Так, чтобы потом игроки не орали: «Вы сказали игра на 40 часов, а я прошел за 39! Вы нас обмануууули!!!»

@Rev писала:

Так, чтобы потом игроки не орали

«Они сказали, что игра на 20 часов, а я прошел за 11-12 часов! Они меня обманууууули! обули».

На самом деле всегда было интересно как высчитывается приблизительное время прохождение игры, так как оно с моим никогда не совпадало. Если уж у них были данные, то так и заявляли бы «У наших тестеров ушло около 20 часов на прохождение этой игры, с учетом получения ачивки «Без потерь»». 

@Стокер писал:

«У наших тестеров ушло около 20 часов на прохождение этой игры, с учетом получения ачивки «Без потерь»»

 было бы странное утверждение для издателя

тестеров формально не существует, о них никогда не говорят

незавидная работа

@dameon писал:

было бы странное утверждение для издателя

Да это понятно. Это так: из области мира истины.  

наши тестеры за пару часов проходят то, что обычный игрок будет 8-10 играть, ибо нет опыта, да и в первый раз видит проект

так что вопрос еще открыт

@Стокер писал:

На самом деле всегда было интересно как высчитывается приблизительное время прохождение игры, так как оно с моим никогда не совпадало.

С моим тоже. Но если почитать меряние школьников, то для них это как раз среднее время пробегания. Полагаю, обычно считают время, с которым хардкорщик тараном пробежит по сюжету. Чтобы он не жаловался про обман. Ведь именно такие хардкорщики и будут самыми первыми писать отзывы об игре и советовать ее друзьям. Плюс делается запас для тех, кто будет нестись и скипать, чтобы они горддо могли сказать: «А я 12-часовую игру прошел всего за 11 часов! Я супер-игрок и умею играть!»

@Rev писала:

Но если почитать меряние школьников, то для них это как раз среднее время пробегания

 то есть они угадали или посчитали верно

@Rev писала:

хардкорщик тараном пробежит по сюжету. Чтобы он не жаловался про обман

люди берут игры в том числе и по своему свободному времени. Работящий человек не купится на рекламу MMORPG 1000+ часов 

так что прочитав на обложке о 10 часах, а в результате получив Скайрим, могут начаться другие вопросы

Впрочем, были ли вообще случаи жалобы на обман во времени прохождения?

@Rev писала:

Ведь именно такие хардкорщики и будут самыми первыми писать отзывы об игре и советовать ее друзьям.

по статистики, которую и мы тоже собирали, первые отзывы пишут не хардкорщики, а обиженные игроки. Не запустилось, не потянул комп, не оправдала ожиданий — они будут. Человек, которому игра реально нравится, будет играть и играть, а не в интернет мысли излагать

это не значит, что положительных отзывов прям не будет, просто всегда будет казаться, что негатива больше. И всегда есть процент игр, который принято хвалить, халва, Диабла и тд

@dameon писал:

Впрочем, были ли вообще случаи жалобы на обман во времени прохождения?

Такой иск был бы смешнее даже того случая, когда один сенатор судился с богом, пытаясь доказать, что в США можно судиться с кем угодно, подчеркивая тем самым нелепость и глупость их законодательства.   

Хотя был похожий случай с компанией Danon, когда они были вынуждены выплатить 45 млн. за дачу ложных сведений об научно доказанных питательных качествах их продукта. Но судиться за обманутое время прохождения — вот это будет хохма. 

вспоминается эпичное описание Persona 2 на обложке паскудовского диска «более  50 часов в страшной темноте»

@dameon писал:

вспоминается эпичное описание Persona 2 на обложке паскудовского диска «более  50 часов в страшной темноте»

С другой стороны никто и не мешал проводить 50 часов за этой игрой, сидя в темной комнате, одному на даче, без соседей, в период ограбления дачных домиков. Это ведь не одежда, которая сделана полностью из синтетики, хотя по заявлениям производителя была «полностью натуральной», которую после экспертизы уже никак не оправдаешь.

Хотя, вспомнился еще случай, когда запретили выпуск спортивной обуви из-за того, что по рекламе они «помогали сжигать калории», но в результате исследования такой пользы заметно не было. Это все-равно что Картман, во 2 серии 1 сезона, жрал стероиды, ожидая, что они «приведут его в форму», но при этом не прикладывал никаких усилий накачаться. 

@Стокер писал:

С другой стороны никто и не мешал проводить 50 часов за этой игрой, сидя в темной комнате, одному на даче, без соседей, в период ограбления дачных домиков

 мы платим деньги за то, что дает нам товар, а не то, что можем и сами получить

встречаются и такие ситуации, но они зовутся лохотроном, о чем вообще и речь про надписи на коробках

@dameon писал:

Впрочем, были ли вообще случаи жалобы на обман во времени прохождения?

Жалоб — выше крыши. Когда игра оказывается короче, жалуются, но, конечно, не до суда. +если пройдешь быстрее, а другие нет, то можешь хвалиться, что ты супер-геймер и побил игру быстрее, чем серое большинство.

@dameon писал:

Человек, которому игра реально нравится, будет играть и играть, а не в интернет мысли излагать

Мм… ты забыл стремление быть первым, из-за которого многие покупали новые консоли, например. Если заманил тайтл, то можно сидеть в стиме и караулить точную минуту, когда игра станет доступна, запустить, а затем полезть на форум хвастаться: «А я уже играю!», а через пару часов, когда мама погонит спать, выйти из игры и побежать на форум спойлерить, чтобы подложить свинью другим, и делиться впечатлениями. Главное — успеть первым, чтобы сорвать больше комментов, «спс» и лайков.

@Rev писала:

Когда игра оказывается короче, жалуются

жалоб, что игра короткая — полно

жалоб, что игра короче чего-то обещанного — не встречал

@dameon писал:

@Rev писала:

Когда игра оказывается короче, жалуются

жалоб, что игра короткая — полно

жалоб, что игра короче чего-то обещанного — не встречал

 12ч я проходил