^

Отзыв к игре South Park: The Stick of Truth

XoRo 18 марта 2014, 21:23

Маг читерский. После нахождения нашивки на +2 очка силы при нанесении огненного урона можно валить первым спецприемом всех врагов без каких-либо затрат вообще :|

За баланс разработчикам двойка.

← вернуться к отзывам

Ответы

@XoRo писал:

За баланс разработчикам двойка.

Но это же Верховный Маг, который круче обычного Волшебника — ему положено быть сильнее. Не говоря уже о том, сколько школьников в мире фапает на перса его играющего и сами небось в восторге от такого баланса.  

@XoRo писал:

За баланс разработчикам двойка.

 в защиту разработчиков скажу, что даже если ты сам до этого додумался, то вас таких умных менее 0.001% игроков

Сам непосредственно создавал игровой баланс для игры куда проще этой по числу параметров, и уже могу заметить — там бесчисленное количество вариантов разброса характеристик — это невозможно протестировать

это можно назвать как угодно, но «за баланс двойка» можно разве что в жопу засунуть

@Стокер писал:

Но это же Верховный Маг, который круче обычного Волшебника — ему положено быть сильнее. Не говоря уже о том, сколько школьников в мире фапает на перса его играющего и сами небось в восторге от такого баланса.  

 Эмммммммм, я о классе «Маг», а ты вроде

Спойлер

О Картмане, да?

 

@dameon писал:

бла-бла-бла

Эту дыру невозможно не заметить — данная нашивка дается почти в начале игры, не требует высокого уровня, и огненное умение дается первым.

Из боссов немного напряг только опциональный Эл Гор. Сложность примерно хронокроссовская в игре.

 

@XoRo писал:

Сложность примерно хронокроссовская в игре.

 я проиграл в первом внесюжетном бою

ЧЯДНТ?

@dameon писал:

я проиграл в первом внесюжетном бою

 О_О

Возможно, ты относишься к т.н. 0.001% игроков?

разработка игрового баланса — чуть более сложная вещь, чем ты думаешь

Тем не менее, дыра в балансе прямо на виду имеется.

Вот только почему-то я уверена, что 70% игроков играют за еврея. Во-первых, название класса обещает кучу лулзов, а во-вторых, за него есть ачивка, а вот за другие классы нет.

@XoRo писал:

а ты вроде

Да, но Маг то именно он. Даже фраза при выборе класса «Волшебник» соответствует:

Спойлер

«Волшебник — это как Маг, но менее крут». 

 

@Rev писала:

Вот только почему-то я уверена, что 70% игроков играют за еврея.

Я тоже. Потому принципиально выбрал сначала воина, потом вора. За мага и еврея прохождения оставил до лучших времен. 

@XoRo писал:

Возможно, ты относишься к т.н. 0.001% игроков?

Или просто плохо подготовился/выбрал более сложный для освоения класс/не усвоил пару хитростей общей механики. 

@XoRo писал:

Сложность примерно хронокроссовская в игре.

Кровотечение, наравне с рвотой — вообще настолько подлые штуки, что радует лишь то, что враги к первому методу прибегают еще больше. 

@Стокер писал:

Кровотечение, наравне с рвотой — вообще настолько подлые штуки, что радует лишь то, что враги к первому методу прибегают еще больше. 

При игре за вора это не чувствовалось. Ну честно, кровотек висел всегда на противниках, так что больше голова болела над «Ну почему я такой дохлый и хиляюсь каждый ход, даже если умудряюсь успешно блокировать все атаки?!»

@Rev писала:

«Ну почему я такой дохлый и хиляюсь каждый ход, даже если умудряюсь успешно блокировать все атаки?!»

Поставь воину в качестве стрелкового оружия Дротики, бутылки и прочее колющее-режущее и один из козырей вора сойдет на нет, а хилиться каждый ход не придется.

Пожалуй, не стоило давать такую возможность каждому классу, пускай и в виде стрелкового орудия.  

@Стокер писал:

Поставь воину в качестве стрелкового оружия Дротики, бутылки и прочее колющее-режущее и один из козырей вора сойдет на нет, а хилиться каждый ход не придется.

Пожалуй, не стоило давать такую возможность каждому классу, пускай и в виде стрелкового орудия.  

Ну мне нравилось поджигать противников, так что я вору зажигательное давала. Дот крови, дот огня, тошнота… противникам не нравилось. Главное было дожить до момента, когда они умрут.