^

Отзыв к игре Space Engine

Aleksandrоv 29 сентября 2022, 12:27

Было бы славно по мере новых открытий заменять додуманное на настоящее, и заодно подправлять общий алгоритм. Здесь было столько классных и неожиданно понятных решений, что не удивлюсь, если именно это и предусмотрено.

← вернуться к отзывам

Ответы

Почти все топовые игры <…> — это симуляторы более или менее массовых убийств. Причём — в статичном мире, поделённом на отдельные локации, без возможности кардинального разрушения. Я думаю, игры «на прохождение» с линейным сюжетом изжили себя. Будущее — за онлайн-играми с динамически изменяемым миром.

<…> почти во всех играх, называемых космическими симуляторами, принята аркадная (не ньютоновская) физика, мир искусственно уменьшен, весь геймплей основан на сражениях, торговле и перевозке. Космос там — просто декорации на фоне, а слово «симулятор» относится явно не к симуляции космического полёта. Единственный настоящий симулятор, который я знаю — Orbiter. Я же хочу создать игру, которая будет сочетать в себе реалистичную симуляцию космического полёта, направленность на исследования новых миров, а не на войну и торговлю, и всё это — в почти бесконечном бесшовном космосе с реальными масштабами и реальными астрономическими явлениями и объектами.

Важная часть взаимодействия игроков — обмен информацией об исследованных мирах. Игроки будут составлять всемирную базу данных изученного космоса, в которой каждый затем сможет найти нужную ему систему или планету. Также возможна непосредственная помощь друг другу в исследованиях, строительстве, спасении из трудных ситуаций (например, повреждение корабля метеоритом или когда закончилось топливо, а дозаправиться нет возможности).

Военных конфликтов, скорее всего, не будет, а если и будет, то война будет очень сложным и невыгодным предприятием.

Я прислушиваюсь к предложениям, некоторые тут же реализую (например, изменение скорости полёта колёсиком мыши оказалось очень удобным). Но я непреклонен в основной линии — идее реализма во всём, начиная от устройства солнечных систем и заканчивая функциональным назначением модулей корабля <…>

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=56775